Оптимизация управления локомотивным хозяйством 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оптимизация управления локомотивным хозяйством



Сокращение перевозок, численности эксплуатируемого парка, локомоти-

вов привело к недоиспользованию возможностей депо, «распылению» средств для обновления технологического оборудования и поставило вопрос о реорганизации локомотивного хозяйства.

    В целях оптимизации работы локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» разработаны планы концентрации ремонтных мощностей в базовых депо, разделения функций ремонта и эксплуатации, организации эксплуатационных депо, эксплуатационно-ремонтных депо, базовых эксплуатационных предприятий. Разделение эксплуатационной работы будет проводиться поэтапно.

    Выделяются базовые ремонтные депо, в которых концентрируются все виды ремонта больших объемов с одновременным выполнением эксплуатационной работы. Специализируются депо по сериям локомотивов. Выделяются в особую структуру мотор-вагонные депо.

    Службы Т преобразуются в дирекции по эксплуатации и ремонту ТПС, формируются отделы эксплуатации и ремонта ТПС.

    Эксплуатационная работа передается в эксплуатационные (депо без приписного парка локомотивов) и эксплуатационно-ремонтные депо, занимающиеся эксплуатацией ТПС.

    Базовые депо разделяются на два типа самостоятельных предприятий: ремонтные базовые депо и эксплуатационные депо. Корректируются тяговые плечи, участки работы локомотивных бригад и наличие локомотивных депо на направлениях.

    Большие виды текущего ремонта (ТР1, ТР2, ТР3, СР) производятся в базовых ремонтных депо, имеющих самостоятельный баланс, работающих в корпорации с заводами по поставке линейного оборудования.

 


         

 


                                                 Рисунок 4.2 – Примерная структурная схема депо 1 группы


Взаимоотношения между эксплуатационно-ремонтными и базовыми депо производятся на условиях хозяйственного расчета. Локомотивы и локомотивные бригады выделяются для работы по заявке ЦУП дорог (центр управления перевозками дорог).

    Эксплуатационная работа полностью отделена от ремонта с передачей локомотивных бригад, командно-инструкторского состава, инженерно технических служб цехов эксплуатации локомотивных депо в службу эксплуатации подвижного состава в Центрах управления перевозками. Из общего количества эксплуатационных депо выделяют базовые эксплуатационные депо, обслуживающие главные ходы дорог, к которым приписан контингент локомотивных бригад.

    Создана региональная дирекция по ремонту и сервисному обслуживанию ТПС, куда входят и локомотиворемонтные заводы, выполняющие все виды ремонтов и технических обслуживаний, начиная от КР до ТО-2, а также случайный ремонт.

    Локомотивный парк приписан к Дирекции по ремонту и сервисному обслуживанию и выдается в эксплуатацию по заявке ЦУП на условиях аренды.

    Перспективная структура управления предприятиями локомотивного хозяйства приведена на рисунке 4.3.

 

 

 


 


                     Рисунок 4.3 –Перспективная  структура управления предприятиями локомотивного хозяйства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)