Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация управления локомотивным хозяйством
Сокращение перевозок, численности эксплуатируемого парка, локомоти- вов привело к недоиспользованию возможностей депо, «распылению» средств для обновления технологического оборудования и поставило вопрос о реорганизации локомотивного хозяйства. В целях оптимизации работы локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» разработаны планы концентрации ремонтных мощностей в базовых депо, разделения функций ремонта и эксплуатации, организации эксплуатационных депо, эксплуатационно-ремонтных депо, базовых эксплуатационных предприятий. Разделение эксплуатационной работы будет проводиться поэтапно. Выделяются базовые ремонтные депо, в которых концентрируются все виды ремонта больших объемов с одновременным выполнением эксплуатационной работы. Специализируются депо по сериям локомотивов. Выделяются в особую структуру мотор-вагонные депо. Службы Т преобразуются в дирекции по эксплуатации и ремонту ТПС, формируются отделы эксплуатации и ремонта ТПС. Эксплуатационная работа передается в эксплуатационные (депо без приписного парка локомотивов) и эксплуатационно-ремонтные депо, занимающиеся эксплуатацией ТПС. Базовые депо разделяются на два типа самостоятельных предприятий: ремонтные базовые депо и эксплуатационные депо. Корректируются тяговые плечи, участки работы локомотивных бригад и наличие локомотивных депо на направлениях. Большие виды текущего ремонта (ТР1, ТР2, ТР3, СР) производятся в базовых ремонтных депо, имеющих самостоятельный баланс, работающих в корпорации с заводами по поставке линейного оборудования.
Рисунок 4.2 – Примерная структурная схема депо 1 группы Взаимоотношения между эксплуатационно-ремонтными и базовыми депо производятся на условиях хозяйственного расчета. Локомотивы и локомотивные бригады выделяются для работы по заявке ЦУП дорог (центр управления перевозками дорог). Эксплуатационная работа полностью отделена от ремонта с передачей локомотивных бригад, командно-инструкторского состава, инженерно технических служб цехов эксплуатации локомотивных депо в службу эксплуатации подвижного состава в Центрах управления перевозками. Из общего количества эксплуатационных депо выделяют базовые эксплуатационные депо, обслуживающие главные ходы дорог, к которым приписан контингент локомотивных бригад.
Создана региональная дирекция по ремонту и сервисному обслуживанию ТПС, куда входят и локомотиворемонтные заводы, выполняющие все виды ремонтов и технических обслуживаний, начиная от КР до ТО-2, а также случайный ремонт. Локомотивный парк приписан к Дирекции по ремонту и сервисному обслуживанию и выдается в эксплуатацию по заявке ЦУП на условиях аренды. Перспективная структура управления предприятиями локомотивного хозяйства приведена на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3 –Перспективная структура управления предприятиями локомотивного хозяйства
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.) |