Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укрупненный расчет постов ТО
Данный способ может быть использован как альтернатива расчетам, показанных в разделах 3.6.2 и 3.6.3. Расчет постов проводится не через такт и ритм производства, а исходя из объема выполняемых работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Такой способ расчета постов обслуживания по своим конечным результатам практически не отличается от приведенного выше. Число постов ежедневного технического обслуживания, ТО-1, ТО-2 и диагностирования:
где Ттр - годовой объем работ i-го вида обслуживания, чел. ч; φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост (табл. 3.16); Др.г- число рабочих дней в году; Тсм - продолжительность смены, ч; с - количество смен; η - коэффициент использования рабочего времени поста (0,8-0,85); Рп - число рабочих на посту.
Расчет числа постов ожидания
Посты ожидания (подпора) предназначены для снижения неравномерности поступления автомобилей на соответствующий вид обслуживания или ремонта, а в холодное время года также для обогрева поступающих транспортных средств. Размещаться посты могут как в помещении производственного корпуса, так и на открытых площадках. При расчете числа постов ожидания (Хож) исходят из следующих соотношений: по одному посту на каждую поточную линию ТО или 20 % от числа соответствующих отдельных постов ТО, ТР и диагностирования:
Расчет числа постов контрольно-пропускного пункта
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта (Хкпп) определяется по формуле где Асп - списочное количество подвижного состава, ед.; αт - коэффициент технической готовности подвижного состава; кпик - коэффициент «пикового» возврата подвижного состава (кпик = 0,70); Ач - часовая пропускная способность одного поста (табл. 3.19); Тв - продолжительность возвращения, подвижного состава в предприятие (табл. 3.20).
Таблица 3.19 - Часовая пропускная способность поста КПП
Таблица 3.20 - Режим возвращения и выпуска подвижного состава
Количество подвижного состава |
В течение суток, ч | ||||||||||||||||||||
легковых | автобусов | грузовых общего | ||||||||||||||||||||
автомобилей-такси | маршрутных | пользования | ||||||||||||||||||||
До 50 | 2 | 1,5 | 1,5 | |||||||||||||||||||
Свыше 50 до 100 | 3 | 2,5 | 2,5 | |||||||||||||||||||
Свыше 100 до 200 | 3,5 | 2,8 | 2,7 | |||||||||||||||||||
Свыше 200 до 300 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | |||||||||||||||||||
Свыше 300 до 400 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | |||||||||||||||||||
Свыше 400 до 600 | 4,5 | - | 3,7 |
Расчет площадей помещений
Состав помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и административно-бытовые.
В состав производственно-складских помещений входят:
- зоны ТО и ТР;
- производственные участки ТР;
- склады;
- технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные и т. п.).
Для малых АТП при небольшой производственной программе некоторые участки с однородным характером работ, а также отдельные складские помещения могут быть объединены.
В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).
В состав площадей административно-бытовых помещений предприятия входят:
- санитарно-бытовые помещения;
- пункты общественного питания, здравоохранения (медицинские пункты), культурного обслуживания, управления;
- помещения для учебных занятий и общественных организаций.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.005 с.)