Укрупненный расчет постов ТО 

 



Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укрупненный расчет постов ТО



 

Данный способ может быть использован как альтернатива расчетам, пока­занных в разделах 3.6.2 и 3.6.3. Расчет постов проводится не через такт и ритм производства, а исходя из объема выполняемых работ, фонда времени поста и числа рабочих, одновременно работающих на посту. Такой способ расчета по­стов обслуживания по своим конечным результатам практически не отличается от приведенного выше.

Число постов ежедневного технического обслуживания, ТО-1, ТО-2 и ди­агностирования:



 


где Ттр - годовой объем работ i-го вида обслуживания, чел. ч;

 φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост (табл. 3.16);

Др.г- число рабочих дней в году;

Тсм - продолжительность смены, ч;

с - количество смен;

 η - коэффициент использования рабочего времени поста (0,8-0,85);

Рп - число рабочих на посту.

 

Расчет числа постов ожидания

 

Посты ожидания (подпора) предназначены для снижения неравномерности поступления автомобилей на соответствующий вид обслуживания или ремонта, а в холодное время года также для обогрева поступающих транспортных средств. Размещаться посты могут как в помещении производственного корпу­са, так и на открытых площадках.

При расчете числа постов ожидания (Хож) исходят из следующих соотно­шений: по одному посту на каждую поточную линию ТО или 20 % от числа со­ответствующих отдельных постов ТО, ТР и диагностирования:



 


Расчет числа постов контрольно-пропускного пункта

 

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта (Хкпп) определяется по формуле

где Асп - списочное количество подвижного состава, ед.;

αт - коэффициент тех­нической готовности подвижного состава;

кпик - коэффициент «пикового» воз­врата подвижного состава пик = 0,70);

Ач - часовая пропускная способность одного поста (табл. 3.19);

Тв -   продолжительность возвращения, подвижного состава в предприятие (табл. 3.20).

 

Таблица 3.19 -  Часовая пропускная способность поста КПП

Тип подвижного состава Часовая пропускная способность поста, автомоб. ч  
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автопоезда 60 30 40  

 

Таблица 3.20 - Режим возвращения и выпуска подвижного состава

 

Продолжительность пикового возвращения (выпуска)

 

Количество подвижного состава

В течение суток, ч

 
легковых автобусов грузовых общего  
  автомобилей-такси маршрутных пользования  
До 50 2 1,5 1,5  
Свыше 50 до 100 3 2,5 2,5  
Свыше 100 до 200 3,5 2,8 2,7  
Свыше 200 до 300 4,0 3,0 3,0  
Свыше 300 до 400 4,2 3,5 3,3  
Свыше 400 до 600 4,5 - 3,7  


Расчет площадей помещений

Состав помещений

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижно­го состава и административно-бытовые.

В состав производственно-складских помещений входят:

- зоны ТО и ТР;

- производственные участки ТР;

- склады;

- технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные и т. п.).

Для малых АТП при небольшой производственной программе некоторые участки с однородным характером работ, а также отдельные складские поме­щения могут быть объединены.

В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и до­полнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).

В состав площадей административно-бытовых помещений предприятия входят:

- санитарно-бытовые помещения;

- пункты общественного питания, здравоохранения (медицинские пунк­ты), культурного обслуживания, управления;

- помещения для учебных занятий и общественных организаций.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.005 с.)