Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа характеризуется количеством воздействий технического обслуживания, планируемых на определенный период времени (год, сутки). При этом учитывается вид обслуживания и ремонта Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и совмещается, как правило, с TO -2 и как отдельный вид обслуживания при определении производственной программы не планируется. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробе га. Производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на один год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ по ТО и ТР и численности рабочих. Для расчета годовой производственной программы чаще всего производится - по цикловому методу. При цикловом методе расчета под циклом понимается пробег автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. В принципе методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию при пробеге до КР или при ресурсном пробеге одинакова. Согласно нормативам для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Цикловой метод расчета предусматривает: - выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега подвижного состава; - расчет числа технических обслуживаний на один автомобиль (автопоезд) за цикл; - расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобиля, затем числа ТО на группу (парк) автомобилей. При разнотипном парке расчет ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп. Учитывая, что техническое обслуживание автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа, расчет производственной программы автопоезда производится как для целой единицы подвижного состава, аналогично расчету для одиночных автомобилей. Выбор и корректирование нормативной периодичности И ресурсного пробега
Выбор нормативных значения пробегов подвижного состава до списания и нормативной пе риодичности ТО-1 и ТО-2, осуществляются при следующих условий:
- первая категория условий эксплуатации; - базовая модель подвижного состава; - умеренный климатический район. Для конкретных условий эксплуатации указанные выше значения могут отличаться. Поэтому расчетный ресурсный пробег (L Рр), периодичности ТО-1 (L 1р) и ТО-2 (L 2р) определяются с помощью коэффициентов (табл. 3.4): LPp = (3.1) L1p = (3.2)
L 2 p = (3.3)
где - нормативный ресурсный пробег, км (табл. 3.6); К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3, - коэффициент, учитывающий климатический район; L 1 p ,L 2 p - нормативная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2, км (табл. 3.7). Нормативный расчетный пробег до капитального ремонта определяется как нормативный ресурсный пробег . Периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке это соотношение может быть нарушено. Поэтому для дальнейших расчетов необходимо скорректировать ресурсный пробег и периодичности между соб ой и со среднесуточным пробегом (lсс). Для корректирования вводим коэффициент кратности nki , который при вычислениях должен быть округлен до ближайшего целого значения. Тогда искомые значения периодичностей ТО-1 (L 1), ТО-2 (L 2) и ресурсный пробег (L р) определяются следующим образом: Таблица 3.5 – Коэффициенты корректирования СпоОНТП 01-91
Т а б л и ц а 3.6 – Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкость ТО и ТР для I категории условий эксплуатации
*Пробег до капитального ремонт Т а б л и ц а 3.7 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатаций (по ОНТП 01-91) Нормативная периодич- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав |
Ность обслуживания, км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.014 с.)