Расчет числа отдельных постов ТО 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет числа отдельных постов ТО



Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными данными для расчета постов являются такт поста и ритм производства.


где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), чел. ч; Рп - число рабочих, одновременно работающих на посту (табл. 2.10); tM - время, затрачиваемое на маневрирование автомобиля (1-3 мин).


Такт поста i) - среднее время занятости поста, которое складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием и времени, затрачиваемым на маневрирование при заезде и выезде с поста:

Таблица 3.15 – Средняя численность одновременно работающих на одном посту

 

 

 

Рабочие посты

Легковые автомобили

 

Автобусы, класс

 

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т

 
особо малый малый средний большой особо большой до 1,0 1-5 5-8 св.8  
ЕО:                      
- уборочные 2 1 2 2 2 3 1 2 2 2  
- моечные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  
- контрольно-диагностич. 1 1 1,5 1,5 2 2 1 1,5 1,5 2  
ТР:                      
- регулировочные                      
и разборно-сборочные 1 1 1 1,5 1,5 1,5 1 1 1,5 1,5  
- сварочно-кузовные 1 1 1,5 1,5 2 2 1 1,5 1,5 1,5  
- окрасочные 1,5 1 2 2 2,5 2,5 1,5 2 2 2  
Д-1;Д-2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 2  
ТО-1 2 2 2 2 2,5 3 2 2 2,5 3  
ТО-2 2 2 2 2,5 3 3 2 2 2,5 3  
                       

Ритм производства (Ri) - время, приходящееся в среднем на выпуск одно­го автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны:

 

где Тсм - продолжительность смены, ч; с - количество смен; Nic - суточная про­грамма по каждому виду обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2); φ - коэффициент не­равномерности поступления автомобилей на посты (табл. 3.16).

 

Таблица 3.16 -  Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на посты, φ (по ОНТП 01-91)

 

 

Рабочие посты

Число Nc  и число смен работы постов

 

до 100

101-300

 
1 2-3 1 2-3  
ЕО; постовые ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные) 1,8 1,4 1,5 1,25  
ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; участковые ТР (сварочные, кузовные и т. п.) 1,4 1,2 1,25 1,13  


Число постов ТО-2 (Х2) определяется с учетом коэффициента использова­ния рабочего времени поста (η = 0,85-0,90) из-за большой трудоемкости работ


Число постов ЕО, ТО-1:

и возможности увеличения времени простоя автомобилей за счет проведения дополнительных работ:



 


При известном годовом объеме диагностических работ число постов диаг­ностирования Д-1 и Д-2 (Хд-1, Хд-2 ) определяется по следующим формулам:

 




 


где ТД-1, ТД-2 - годовой объем работ i-гo вида диагностирования, чел. ч;

  φ- ко­эффициент неравномерности поступления автомобилей на посты (табл. 3.14);

Фп - годовой фонд времени поста диагностирования, ч;

Рп -   число рабочих на посту диагностирования;

Др.г- число рабочих дней в году поста диагностирова­ния;

Тсм - продолжительность смены, ч;

с - количество смен;

η - коэффициент использования рабочего времени поста (0,6 - 0,75).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.008 с.)