Подготовительная к школе группа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовительная к школе группа



 

Сентябрь

 

неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

Физическому развитию

               Программные задачи
1 1 2 № 1 СТр. 8 № 2 стр. 9 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении пере­ходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.  
    3 № 3 стр.10 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед.  
2 1 2 № 4 стр.10 № 5 стр. 12 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дис­танции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.  
    3 № 6 стр. 13 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.  
3 1 2 № 7 стр. 14 № 8 стр. 15 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упраж­нениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; по­вторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.  
    3 № 9 стр. 15 На воздухе Л.И. Пензулаева   Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между пред­метами.  
4 1 2 № 10 стр. 15  № 11 стр.17 Л.И. Пензулаева Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспита­теля; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.  
    3 № 12 стр.17 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитате­ля, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».  

 

 

                                                                                     

                                                                                  Октябрь

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

               Программные задачи
1 1 2 № 13 стр.19 № 14 стр.20 Л.И. Пензулаева Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упраж­нять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; разви­вать ловкость в упражнении с мячом.  
    3 № 15 стр. 21 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; разви­вать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.  
2 1 2 № 16 стр. 21 № 17 стр. 22 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движе­ния по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражне­ниях с мячом.  
    3 № 18 стр. 23 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 ми­нуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.  
3 1 2 № 19 стр. 23  № 20 стр. 25 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в со­хранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.  
    3 №21 стр.25  На воздухе Л.И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы с изменением направления движе­ния, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.  
4 1 2 № 22 стр.26 № 23 стр.27 Л.И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Уп­ражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнитель­ным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по по­вышенной опоре.  
    3 № 24 стр.27  На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.  

 

Ноябрь

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

               Программные задачи 1 1 2 № 25 стр.28 № 26 стр. 31 Л.И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или толстому шнуру): упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через шнур: повторить эстафету с мячом.       3 № 27 стр. 31 На воздухе Л.И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; по­вторить игровые упражнения с мячом и прыжками.   2 1 2 № 28 стр.31  № 29 стр. 33 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления дви­жения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.         3 № 30 стр.33 На воздухе Л.И. Пензулаева Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходь­бы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.   3 1 2 №31 стр.33 № 32 стр. 35 Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; по­вторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.       3 № 33 стр.35 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.   4 1 2 № 34 стр. 36 № 35 стр.37 Л.И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, разви­вая координацию движений и ловкость; разучить в сазаньи на гимнас­тическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упраж­нения в прыжках и на равновесие.       3 № 36 стр. 38 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с изменением направления движе­ния; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.  

 

 

Декабрь

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

Программные задачи 1 1 2 № 1 стр.39 № 2 стр.40 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.       3 № 3 стр.40 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (про­должительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равнове­сии, в прыжках, с мячом.   2 1 2 № 4 стр.41 № 5 стр. 42 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попере­менно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.       3 № 6 стр.42 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнени­ем заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.   3 1 2 № 7 стр.44 № 8 стр. 45 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорени­ем и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.       3 № 9 стр.45 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходь­бе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мя­чом, упражнения в прыжках, на равновесие.   4 1 2 № 10 стр. 46  № 11 стр.47 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторо­ну; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить уп­ражнение в прыжках и на равновесие.       3 № 12 стр. 47 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; раз­учить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.  

 

Январь

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

                      Программные задачи 1 1 2 № 13 стр.48 № 14 стр. 50 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной плошали опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.       3 № 15 стр.50 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предме­тами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыж­ками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».   2 1 2 № 16 стр.51 № 17 стр. 52 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упраж­нять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.       3 № 18 стр.53 На воздухе Л.И. Пензулаева Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упраж­нение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».   3 1 2 № 19 стр.53 № 20 стр.55 Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (пе­решагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражне­ниях с мячом; повторить лазанье под шнур.       3 № 21 стр.55 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.   4 1 2 № 22 стр.56 № 23 стр.57 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с изменением направления движе­ния; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.       3 № 24 стр.57 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке (скользящий шаг); разучить игру «По местам!».  

 

 

Февраль

 

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

                      Программные задачи 1 1 2 № 25 стр.58  № 26 стр. 59 Л.И. Пензулаева Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повы­шенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упраж­нения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.       3 № 27 стр.59  На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.   2 1 2 № 28 стр.60  № 29 стр. 61 Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).       3 № 30 стр. 61  На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повто­рить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.   3 1 2 №31 стр.62 № 32 стр.63 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в ме­тании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упраж­нения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.       3 № 33 стр.63 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; по­вторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.   4 1 2 № 34 стр.64 № 35 стр.65 Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за­дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по­вторить упражнения на равновесие и прыжки.       3 № 36 стр.65  На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.  

 

                                                                                                 

 

 

                                                                                           Март

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

                   Программные задачи
1 1 2 № 1 стр.71 № 2 стр. 72 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.  
    3 № 3 стр.72 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.  
2 1 2 № 4 стр. 73 № 5 стр. 74 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врас­сыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мя­чом.  
    3 № 6 стр.74 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в за­даниях с мячом.  
3 1 2 № 7 стр.75  № 8 стр.77 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в ме­тании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в пол­зании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.  
    3 № 9 стр. 77 На воздухе Л.И. Пензулаева Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые уп­ражнения с прыжками, с мячом.  
4 1 2 № 10 стр.78 № 11 стр. 79 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равнове­сие и прыжки.  
    3 № 12 стр. 79 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.  

 

Апрель

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 

                 Программные задачи 1 1 2 № 13 стр. 80 № 14 стр.81 Л.И. Пензулаева Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.       3 № 15 стр. 81 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.   2 1 2 № 16 стр.82 № 17 стр.83 Л.И. Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.       3 № 18 стр. 83 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп­ражнения с мячом, в прыжках.   3 1 2 № 19 стр. 83  № 20 стр.85 Л.И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в полза­нии, в равновесии.       3 № 21 стр. 85 На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.   4 1 2 № 22 стр.86 № 23 стр.87 Л.И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.       3 № 24 стр. 87  На воздухе Л.И. Пензулаева Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.  

 

 

Май

 

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

По физическому развитию

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.034 с.)