Подготовительная группа (6 – 7 лет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовительная группа (6 – 7 лет)



      Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий
День знаний (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября)    Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности. - Праздник «День знаний».  
Осень (2-я–4-я недели сентября)      Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях. - Праздник «Осень». - Выставка детского творчества.  
Мой город, моя страна, моя планета (1-я–3-я недели октября)                 Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.  - Выставка детского творчества
День народного единства (4-я неделя октября — 2-я неделя ноября)     Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — глав- ном городе, столице России. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. -  Праздник День народного единства. - Выставка детского творчества.  
Поздняя осень (3-я – 4-я неделя ноября) Расширять и уточнять представления детей о поздней осени: сравнивать природу ранней и поздней осени. Формировать представление детей об особенностях существования перелётных птиц, животных в период поздней осени, приспособление их к окружающей среде и подготовке к зиме. Развивать наблюдательность, умение делать причинно – следственные выводы: наступают холода – птицы улетают в тёплые края, потому что зимой мало корма и т.д.; деревья сбросили листву, стало холодно, падает снег, поэтому люди одеваются тепло….. Выставка детского творчества «Скоро зима»
Новогодний праздник (1-я - 4-я неделя декабря)  Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.   - Праздник Новый год. - Выставка детского творчества.  
Зима (1-я–4-я недели января)      Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. - Праздник «Зима». - Зимняя олимпиада. - Выставка детского творчества.  
День защитника Отечества (1-я–3-я недели февраля)     Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины  - Праздник 23 февраля — День защитника Отечества. - Выставка детского творчества.  
Международный женский день (4-я неделя февраля — 1-я неделя марта)     Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. -  Праздник 8 Марта. - Выставка детского творчества.  
Народная культура и традиции (2-я–4-я недели марта)     Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства. - Фольклорный праздник. - Выставка детского творчества.  
Весна (1-я–2-я недели апреля)      Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.  - Праздник «Весна-красна». - День Земли — 22 апреля. - Выставка детского творчества.
День Победы (3-я неделя апреля — 1-я неделя мая)      Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.  - Праздник День Победы. - Выставка детского творчества.  
До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! (2-я–4-я недели мая)      Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. -  Праздник «До свидания, детский сад!».  
(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).  В летний период детский сад работает в каникулярном режиме    

 

№2 Перспективное планирование по музыкальному образованию.

                                                                                                  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.005 с.)