Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международное и межмуниципальное сотрудничество
Стратегическая цель в сфере межмуниципального сотрудничества – оптимизация механизма решения вопросов местного значения, усиление влияния городов на процесс становления законодательства, а также повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления через сохранение членства областного центра в Совете муниципальных образований Ивановской области, Союзе городов Центра и Северо-Запада России, Союзе Российских городов, Союзе по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца, участие в проводимых ими мероприятиях. Межмуниципальное сотрудничество в городе Иванове в будущем в основном планирует развиваться посредством участия в союзах и ассоциациях муниципальных образований. Достижению стратегической цели будет способствовать участие в мероприятиях, проводимых организациями межмуниципального сотрудничества в других городах, Стратегическая цель в сфере международного сотрудничества – формирование позитивного имиджа города Иванова на международном уровне, привлечение иностранных инвестиций в экономику города, расширение торгово-экономических связей и научно-технического сотрудничества, развитие взаимодействия с международными партнерами в области образования, культуры, искусства, спорта, туризма и других социальных сферах. Ожидаемые результаты к 2030 году: - обмен эффективными практиками, проблемами и перспективами развития местного самоуправления; - оказание содействия в создании условий для выхода ивановских компаний - развитие внутреннего и внешнего туризма, популяризация Иванова в России Важно отметить перспективные направления развития сотрудничества областного центра с другими партнерами:
- наличие в городе Иванове школ с углубленным изучением английского - наличие у города Иванова ряда культурно-исторических особенностей делает его привлекательным с точки зрения развития международного сотрудничества с рядом других стран, например, Китай (наличие в городе Иванове «Интердома» имени - позиционирование городского округа Иваново как текстильной столицы России открывает перспективы для сотрудничества с городом-партнером Лодзь, который традиционно считается текстильным центром Польши; - проведение на территории города Иванова мероприятий международного характера в сферах образования, культуры, искусства, спорта, туризма и других социальных сферах.
Развитие цифровизации Основная стратегическая цель города Иванова в сфере развития цифровизации увязана с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, стратегией социально-экономического развития Ивановской области до 2024 года Для достижения стратегической цели необходимо реализовать следующие направления: - достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы; - рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - увеличение вложений в сферу информационных технологий; - обеспечение взаимодействия граждан и органов муниципальной власти Кроме этого, для реализации комплексного подхода цифровизации городской среды с учетом потребностей жителей и бизнеса необходимо завершить мероприятия по:
- внедрению цифровых сервисов в транспортную систему, интеллектуальному управлению городским общественным транспортом; - внедрению систем интеллектуального учета коммунальных ресурсов; - по развитию системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения; - по развитию цифровизации в наружной рекламе и оформлении города; - по развитию цифровизации в социальной сфере – образовании и культуре; - по развитию цифровизации в торговле и др. Таким образом, развитие цифровизации затрагивает практически все сферы жизнедеятельности муниципалитета через системный подход к использованию цифровых ресурсов, внедрение автоматизированных систем управления. Решению поставленных задач будет способствовать реализация следующих мероприятий: 1. В транспортной системе запланировано внедрение интеллектуальной транспортной системы муниципального образования, обеспечивающей анализ маршрутов движения общественного и частного транспорта и уровень загруженности участков транспортной сети с целью стимулирования минимизации частного транспорта Реализация планируется с помощью внедрения автоматизированной системы управления транспортными потоками, состоящей из светофорных объектов 2. В рамках интеллектуального управления городским общественным транспортом необходимо внедрение единой системы оплаты проезда в общественном транспорте, внедрение системы видеонаблюдения в салоне общественного городского транспорта, системы мониторинга, управления и прогнозирования пассажиропотока на основе данных оплаты проезда, а также данных видеоаналитики. 3. Развитие системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения планируется путем установки дополнительных камер фото- 4. Расширение использования систем интеллектуального учета коммунальных ресурсов. Данное направление уже реализуется путем установки в новых домах интеллектуальных приборов учета коммунальных ресурсов с возможностью автоматической отправки показаний, в дальнейшем планируется замена обычных приборов учета на интеллектуальные в домах, где их не установлено. Также планируется выбрать оператора, который будет аккумулировать и передавать данные с приборов учета в ресурсоснабжающие организации. 5. Создание современной цифровой культурно - образовательной среды города: - развитие единого информационного пространства культурной и образовательной систем города (участие в федеральных проектах по созданию цифровой образовательной среды, включающей в себя обновление парка компьютерной техники, обеспечение бесперебойного доступа к государственным информационным ресурсам и системам; участие в региональных проектах по созданию школьных информационных библиотечных центров, по он-лайн записи детей в дошкольные учреждения и школы, записи детей на дополнительные образовательные программы; создание единой электронной платформы, содержащей информацию о мероприятиях в городе Иванове (концерты, выставки и др.) и т.д.);
- увеличение доли учреждений образования и культуры, подключенных к сети Интернет по оптико-волоконным линиям; - внедрение цифрового профиля 100% обучающихся; - достижение доли педагогических работников в сфере культуры и образования, имеющих возможность создавать цифровой культурно-образовательный контент до 100%; - повышение качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры 6. Развитие цифровизации в наружной рекламе и оформления города. Следуя мировым тенденциям, областной центр также наращивает долю цифровой наружной рекламы, продолжает расширять сетевые digital-конструкции. В ближайшие несколько лет рост доли цифровой наружной рекламы в сегменте out-of-home составит 7. Цифровизация в сфере торговли. Учитывая динамику цифровизации и информатизации ритейла необходимо содействие предпринимателям, в том числе местным товаропроизводителям, Также важным направлением в сфере цифровизации торговли является обеспечение информационной открытости и равного доступа хозяйствующих субъектов 8. Цифровизация в сфере предоставления муниципальных услуг. В соответствии с изменениями в законодательстве о государственных
- возможность предоставления услуг исключительно в электронной форме, а также возможность их получения в коммерческих и некоммерческих организациях (при наличии у них технической возможности); - возможность предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, предзаполнения заявления органом власти при наличии согласия на автоматическое предоставление услуги; - перевод в электронный вид документов личного хранения. Создание в МФЦ электронных дубликатов документов личного хранения, а также их направление - переход на реестровую модель. Реестровая модель учета результатов вводится при предоставлении всех муниципальных услуг. - отказ от бумажных административных регламентов. 9. Создание условий для расширения доступа к широкополосному Интернету Ожидаемые результаты до 2030 года: - увеличение доли муниципальных услуг, доступных в электронном виде; - повышение качества предоставления муниципальных услуг путем создания удобных для граждан сервисов с учётом новых технологий; - внедрение интеллектуальной транспортной системы; - установка дополнительных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения; - установка в новых домах интеллектуальных приборов учета коммунальных ресурсов с возможностью автоматической отправки показаний; - создание современной цифровой среды во всех образовательных и культурных учреждениях города; - создание единой функциональной платформы для дистанционного обучения; - увеличение доли цифровой наружной рекламы, расширение сетевых digital-конструкций; - внедрение и использование IT-технологий в розничной и оптовой торговле; - увеличение охвата проводным Интернетом жилых районов города, в том числе частного сектора.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.014 с.) |