Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры



 

Стратегическая цель – обеспечение сбалансированного, перспективного развития дорожно-транспортной инфраструктуры для повышения безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности улиц, снижения доли дорог,
не отвечающих нормативным требованиям, и повышения уровня комфорта городской среды.

Для достижения стратегической цели необходимо решение следующих проблем:

- высокая доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, ограниченная пропускная способность улиц, недостаточная оснащенность дорог ливневой канализацией, наличие мест концентрации ДТП;

- более 50% дорог частного сектора не заасфальтировано;

- неравномерное распределение пассажиропотоков;

- отсутствие единого парковочного пространства, в том числе нехватка организованных стоянок для грузовых автомобилей;

- большая доля износа парка муниципального пассажирского транспорта,
его невостребованность жителями;

- недостаточный уровень внедрения современных автоматизированных систем
на общественном транспорте для учета, контроля и планирования пассажирских перевозок.

Решению указанных проблем будет способствовать реализация следующих направлений:

1. Ремонт и содержание улично-дорожной сети города Иванова. Разработан
и постоянно пополняется пакет проектов ремонта городских улиц, для участков повышенной аварийности сформированы проектные решения, повышающие безопасность дорожного движения. В процессе разработки проектная документация на ремонт 200 улиц города Иванова, в том числе частного сектора. Планируется ежегодно ремонтировать
не менее 40 км улично-дорожной сети города Иванова. В целях повышения качества содержания дорог планируется обновление подвижного состава специализированной техники, в том числе для механической уборки тротуаров.

2. Строительство дорог. Данное направление требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможно при поддержке из областного и (или) федерального бюджета. В связи с этим планируется продолжить участие муниципалитета
в национальных проектах «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Жилье и городская среда». В ближайшей перспективе планируется завершить следующие значимые проекты:

- строительство автодороги вдоль ул. Профсоюзной и ул. Наумова на отрезке
от пр. Шереметевский до нового направления ул. Бубнова.

- реконструкция автомобильной дороги к микрорайону «Новая Ильинка», проходящую от ул. Б. Воробьевская по ул. Володиной и Дальнему тупику.

- организация улично-дорожной сети от ул. Павла Большевикова
до ул. Соликамской в рамках 1 очереди освоения микрорайона «Видный».

- строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный».

- строительство автомобильной дороги на участке от проспекта 70-летия Победы
до ул. Павла Большевикова.

- реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской. Реализация объекта планируется в 7 этапов:

1 этап - от ул. Школьная до пр. Текстильщиков;

2 этап - от пр. Текстильщиков до начала кругового движения;

3 этап - от начала кругового движения до ул. Радищева;

4 этап - от ул. Радищева до ул. Типографская;

5 этап - от ул. Типографская до ул.10 Августа (включая ул. Бубнова);

6 этап - по ул.10 Августа от ул. Бубнова до пр. Шереметевский;

7 этап - круговое движение между 2-ым и 3-им этапами.

В числе стратегических планов до 2030 года строительство дороги в районе 23-й линии от Бакинского проезда до ул. Силикатной для организации прямого пути
из районов мебельного комбината и Рабочего поселка в центральную и южную части города, минуя Новую Ильинку;  ремонт Дуниловского шоссе от Гринвиль-парка до хутора Митрофаново – создание еще одного выезда со стороны района Сортировки; изменение схемы движения в районе Меланжевого комбината, чтобы соединить м. Харинка
и Соснево и ликвидировать пробку в районе Меланжевого комбината; строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной
до ул. Рыбинской в г. Иваново и др.

3. Создание, модернизация, содержание и эксплуатация светофорных объектов,
а также диспетчерского пункта управления светофорными объектами, что позволит обеспечить безопасность и эффективность дорожного движения, а также организовать бесперебойное функционирование сети светофорных объектов города.

4. Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения
и контроля за соблюдением правил дорожного движения с помощью создания системы автоматического контроля и фото-видеофиксации административных правонарушений
в области безопасности дорожного движения, а также установки программно-аппаратных комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Реализация данного направления позволит снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков), а также разместить не менее 30 автоматических комплексов фиксации правонарушений в области безопасности движения.

5. Изменение маршрутной сети города с учетом характеристик доступной среды, экологичности и комфорта, обустройство инфраструктуры для пассажирского транспорта (остановочные комплексы и карманы, разворотные площадки и конечные пункты, информационные табло). В перспективе необходимо организовать троллейбусные маршруты в новые густонаселенные районы, оптимизировать существующую сеть троллейбусных маршрутов.

6. Развитие единого парковочного пространства. Для решения этой задачи разработан порядок создания и использования, в том числе, на платной основе, парковок на территории города Иванова.

7. Завершение обновления подвижного состава городского троллейбусного предприятия и изменение с привлечением креативного сообщества роли троллейбуса для жителей.

8. Внедрение автоматизированных, интеллектуальных транспортных систем управления, предусматривающих в том числе безналичную систему оплаты проезда
и диспетчеризацию транспорта с применением мобильного приложения.

Ожидаемые результаты до 2030 года:

- увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям, до 95%;

- повышение безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ежегодно на 10-12%);

- рост обеспеченности парковочными местами до 45%;

- повышение качества транспортного обслуживания населения;

- упорядочение движения грузового автомобильного транспорта с организацией специализированных дорог и магистралей для пропуска грузовых потоков;

- формирование и развитие эффективной маршрутной сети на территории города Иванова;

- повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.)