Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры
Стратегическая цель – обеспечение сбалансированного, перспективного развития дорожно-транспортной инфраструктуры для повышения безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности улиц, снижения доли дорог, Для достижения стратегической цели необходимо решение следующих проблем: - высокая доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, ограниченная пропускная способность улиц, недостаточная оснащенность дорог ливневой канализацией, наличие мест концентрации ДТП; - более 50% дорог частного сектора не заасфальтировано; - неравномерное распределение пассажиропотоков; - отсутствие единого парковочного пространства, в том числе нехватка организованных стоянок для грузовых автомобилей; - большая доля износа парка муниципального пассажирского транспорта, - недостаточный уровень внедрения современных автоматизированных систем Решению указанных проблем будет способствовать реализация следующих направлений: 1. Ремонт и содержание улично-дорожной сети города Иванова. Разработан 2. Строительство дорог. Данное направление требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможно при поддержке из областного и (или) федерального бюджета. В связи с этим планируется продолжить участие муниципалитета
- строительство автодороги вдоль ул. Профсоюзной и ул. Наумова на отрезке - реконструкция автомобильной дороги к микрорайону «Новая Ильинка», проходящую от ул. Б. Воробьевская по ул. Володиной и Дальнему тупику. - организация улично-дорожной сети от ул. Павла Большевикова - строительство автомобильной дороги в мкр. «Видный». - строительство автомобильной дороги на участке от проспекта 70-летия Победы - реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской. Реализация объекта планируется в 7 этапов: 1 этап - от ул. Школьная до пр. Текстильщиков; 2 этап - от пр. Текстильщиков до начала кругового движения; 3 этап - от начала кругового движения до ул. Радищева; 4 этап - от ул. Радищева до ул. Типографская; 5 этап - от ул. Типографская до ул.10 Августа (включая ул. Бубнова); 6 этап - по ул.10 Августа от ул. Бубнова до пр. Шереметевский; 7 этап - круговое движение между 2-ым и 3-им этапами. В числе стратегических планов до 2030 года строительство дороги в районе 23-й линии от Бакинского проезда до ул. Силикатной для организации прямого пути 3. Создание, модернизация, содержание и эксплуатация светофорных объектов, 4. Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения
5. Изменение маршрутной сети города с учетом характеристик доступной среды, экологичности и комфорта, обустройство инфраструктуры для пассажирского транспорта (остановочные комплексы и карманы, разворотные площадки и конечные пункты, информационные табло). В перспективе необходимо организовать троллейбусные маршруты в новые густонаселенные районы, оптимизировать существующую сеть троллейбусных маршрутов. 6. Развитие единого парковочного пространства. Для решения этой задачи разработан порядок создания и использования, в том числе, на платной основе, парковок на территории города Иванова. 7. Завершение обновления подвижного состава городского троллейбусного предприятия и изменение с привлечением креативного сообщества роли троллейбуса для жителей. 8. Внедрение автоматизированных, интеллектуальных транспортных систем управления, предусматривающих в том числе безналичную систему оплаты проезда Ожидаемые результаты до 2030 года: - увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям, до 95%; - повышение безопасности дорожного движения, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ежегодно на 10-12%); - рост обеспеченности парковочными местами до 45%; - повышение качества транспортного обслуживания населения; - упорядочение движения грузового автомобильного транспорта с организацией специализированных дорог и магистралей для пропуска грузовых потоков; - формирование и развитие эффективной маршрутной сети на территории города Иванова; - повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.) |