Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие социальной инфраструктуры
4.2.1. Повышение доступности и качества образования
Стратегическая цель в сфере образования муниципалитета тесно взаимоувязана со стратегической целью региона и направлена на повышение качества образовательных услуг и обеспечение доступности образования. Достижению данной стратегической цели будет способствовать реализация следующих направлений: 1. Повышение доступности образования за счет строительства образовательных учреждений и оптимизации сети школ и дошкольных учреждений с целью наиболее полного удовлетворения запросов населения, в том числе путем переоборудования помещений под детские сады в районах плотной сформировавшейся застройки. Реализация данного направления планируется как с привлечением средств вышестоящих бюджетов в рамках национальных и региональных проектов, 2. Создание современных условий в образовательных учреждениях за счет совершенствования материально-технической и учебно-методической базы, развития инфраструктуры образования и кадровой обеспеченности. 3. Развитие единого информационного пространства образовательной системы города, создание современной цифровой образовательной среды. 4. Повышение конкурентоспособности школ и преодоление дифференциации школ 5. Создание инфраструктуры поддержки детского научно-технического, научно-исследовательского и художественного творчества, в том числе организация работы межшкольных ресурсных центров естественно-научной направленности, расширение спектра общеразвивающих дополнительных образовательных программ, внедрение В ближайшей перспективе (до 2023 года) будет создан еще один детский технопарк «Кванториум», финансирование на эти цели уже запланировано в рамках Регионального проекта «Современная школа».
6. Создание универсальной безбарьерной среды для обеспечения доступности получения образования и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья. 7. Повышение эффективности психолого-педагогической поддержки уязвимых категорий детей, находящихся в социально опасном положении, для их социализации 8. Расширение общественного участия в управлении образованием, повышение уровня открытости образовательной системы к запросам граждан. 9. Развитие негосударственных услуг в сфере образования и поддержка частных образовательных организаций. Реализация этого направления продолжится в том числе путем предоставления указанным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек. 10. Повышение социального статуса, материального состояния, профессионального уровня педагогических кадров за счет внедрения новой модели системы повышения квалификации педагогических кадров, работы с молодыми специалистами; подготовка резерва руководящих работников, осуществление грантовой поддержки лучших педагогов и образовательных организаций. 11. Совершенствование системы воспитания в образовательных учреждениях гармонично развитой и социально ответственной личности. Ожидаемые результаты до 2030 года: - повышение доступности дошкольного образования детей; - решение проблемы обучения детей в две смены; - повышение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до уровня, не ниже среднего по ЦФО; - создание во всех образовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к организации образовательного процесса; - снижение доли выпускников школ, не получивших аттестат о среднем общем образовании по завершении освоения программ среднего общего образования; - снижение разрыва в качестве образовательных результатов между общеобразовательными организациями по итогам обучения;
- обновление педагогического корпуса системы образования, повышение уровня профессиональной подготовки педагогов в условиях стандартизации образования, формирования национальной системы учительского роста; - внедрение цифрового профиля 100% обучающихся; - сохранение доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, внедрение дополнительных образовательных программ и технологий дополнительного образования в соответствии с запросами детей и родителей; - увеличение доли детей 8-11 классов, участвующих в реализации сетевых программам профильного обучения; - увеличение доли негосударственного сектора в предоставлении услуг в сфере образования детей; - повышение уровня удовлетворенности населения условиями обучения по итогам независимой оценки качества; - увеличение доли детей, вовлеченных в систему духовно-нравственного
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.006 с.) |