Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению курсовой работыСтр 1 из 9Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПМ.05. Организация работы структурного подразделения МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ (ЗАОЧНОЙ) ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Минусинск, 2021
Одобрены цикловой комиссией Составлены в соответствии с ФГОС преподавателей специальности рабочей программой ПМ.05. Организация 19.03.02. Технология хлеба, работы структурного подразделения кондитерских и макаронных изделий по специальности 19.02.03. Технология Протокол №____ хлеба, кондитерских и макаронных изделий «___»_______________2021 г. Зам. директора по учебной работе Председатель _____________И.В.Гуменко ____________О.О.Эйснер «_____»_______________2021 г.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по ПМ.05. Организация работы структурного подразделенияМДК.05.01. Управление структурным подразделением организации. Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной формы обучения.
Разработала: Раздобреева Н.И. преподаватель высшей категории КГБ ПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Василевская О.В. преподаватель первой категории КГБ ПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемый студент!
Курсовая работа по МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации, является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы. Курсовая работа – это творческая деятельность студента по изучаемому междисциплинарному курсу практического характера. Выполнение курсовой работы по МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК). Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты, а также приведены формулы для практической части. Курсовая работа должна быть выполнена, оформлена в соответствии с установленными требованиями и подлежит обязательной защите. Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу. Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то не будете допущены к квалификационному экзамену в процессе итоговой аттестации по междисциплинарному курсу. Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации. Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации, так и по индивидуальному графику. Желаем Вам успехов! Цель курсовой работы Выполнение студентом курсовой работы по МДК проводится с целью: систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных задач:
- рассчитывать выход продукции в ассортименте; - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать заработную плату; - рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации; - организовать работу коллектива исполнителей; - оформлять документы на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией.
Формирования профессиональных компетенций:
Формирование общих компетенций по специальности:
1.2 Задачи курсовой работы:
1. Поиск, обобщение, анализ необходимой информации; 2. Разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; 3. Расчет практической части курсовой работы; 4. Оформление курсовой работы в соответствии с требованиями; 5. Подготовка и защита курсовой работы. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему работа должна быть не менее 20 страниц печатного текста. По структуре курсовая работа состоит из: 1. Введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; 2. Основной части, которая представлена экономическими теоретическими обоснованиями, экономическими расчетами, оформленными в таблицы;
3. Заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; 4. Списка использованной литературы; 5. Приложения. Выбор темы Темы курсовых работ разрабатываются преподавателями в рамках междисциплинарного курса. Рассматриваются на заседании цикловой комиссии преподавателей специальности 19.02.03. Утверждаются заместителем директора по учебной работе. Обучающемуся предоставляется право выбора темы курсовой работы, в том числе, возможность предложить свою тематику с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. 3.2. Получение индивидуального задания После выбора темы курсовой работы преподаватель выдает студенту индивидуальное задание установленной формы. Задание на выполнение курсовой работы содержит: исходные данные; перечень вопросов, составляющих пояснительную записку; дату выдачи и дату окончания курсовой работы. Разработка заключения По окончанию написания курсовой работы подводятся итоги по теме. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными целями и задачами, сформулированными во введении. Образец выполнения раздела «Заключение» (Приложение Р). ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ работы Оформление текстового материала
Студент оформляет курсовую работу в соответствии с требованиями, ГОСТ 2.105-95 – ЕСКД Общие требования к текстовым документам. Текстовая часть работы должна быть представлена компьютерном варианте на бумаге формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля (рекомендуемые): нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Объем курсовой работы не менее 20 страниц. Все страницы работы должны быть пронумерованы. Обязательные элементы курсовой работы (введение, содержание, список используемой литературы, приложение) печатаются по середине строки. Весь текст работы должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы и подразделы. Названия разделов и подразделов должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы. При делении работы на разделы (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа. При необходимости подразделы могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят. Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.
Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов, пунктов. Нумерация страниц основного текста и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная. В основной части работы должны присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями. В работе должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной и научной литературе. Если принята специфическая терминология, то перед списком литературы должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание работы. Оформление приложений В приложениях курсового проекта помещают материал, дополняющий основной текст. Приложениями могут быть: – графики, диаграммы; – таблицы; – статистические данные; – нормы расхода сырья, материалов, энергии; – фотографии. Приложения оформляют как продолжение основного на последующих ее листах или в виде самостоятельного документа. В основном тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в последовательности ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием наверху страницы слова Приложение и номера. Приложения обозначают заглавными буквами. Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой.
4.3. Требования к лингвистическому оформлению курсового проекта
Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например: – изучение практического опыта свидетельствует о том, что …, – на основе выполненного анализа можно утверждать …, – проведенные исследования подтвердили…; – представляется целесообразным отметить; – установлено, что; – делается вывод о…; – следует подчеркнуть, выделить; – можно сделать вывод о том, что; – необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; – в работе рассматриваются, анализируются... Для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность можно использовать следующие высказывания: – прежде всего, сначала, в первую очередь; – во – первых, во – вторых и т. д.; – затем, далее, в заключение, итак, наконец; – до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени; – в последние годы, десятилетия; Для сопоставления и противопоставления: – однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; – как…, так и…; – с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и; – по сравнению, в отличие, в противоположность; Для указания на следствие, причинность: – таким образом, следовательно, итак, в связи с этим; – отсюда следует, понятно, ясно; – это позволяет сделать вывод, заключение; – свидетельствует, говорит, дает возможность; – в результате; Для дополнения и уточнения: – помимо этого, кроме того, также и, наряду с, в частности; – главным образом, особенно, именно; Для иллюстрации сказанного: – например, так; – проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример; – подтверждением выше сказанного является; Для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.: – было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано; – как говорилось, отмечалось, подчеркивалось; – аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат; – по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х; Для введения новой информации: – рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры; – перейдем к рассмотрению, анализу, описанию; – остановимся более детально на…; – следующим вопросом является…; – еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…; Для выражения логических связей между частями высказывания: – как показал анализ, как было сказано выше; – на основании полученных данных; – проведенное исследование позволяет сделать вывод; – резюмируя сказанное; – дальнейшие перспективы исследования связаны с…. Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише: – поскольку, благодаря тому что, в соответствии с; – в связи, в результате; – при условии, что, несмотря на; – наряду с…, в течение, в ходе, по мере. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.
Список литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 19.02.03. «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий». 2. Правила организации и ведения технологического процесса на хлебопекарных предприятиях (утв. Минсельхозпродом РФ 12.07.1999) 3. Магомедов, М. Д. Экономика пищевой промышленности: учебник / М. Д. Магомедов, А. В. Заздравных, Г. А. Афанасьева. — Москва: Дашков и К, 2019. — 230 c. 4. Молокова, Е. И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Е. И. Молокова, Н. П. Коваленко. — 2-е изд. — Саратов: Вузовское образование, 2019. — 194 c. — ISBN 978-5-4487-0418-5 - электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/79780.html/ 5. Забелина, Е. А. Экономика организации. Учебная практика: пособие / Е. А. Забелина. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. — 270 c. — ISBN 978-985-503-913-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/93403.html 6. Кондратьева М.Н., Баландина Е.В. Экономика и организация производства. Уч. Пособие для УСПО. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. Периодические издания 1. Журнал «Хлебопечение России», 2. Журнал «Пищевая промышленность». 3.Журнал «Кондитерские изделия»www.my-ki.ru 4. Журнал «Хлебопродукты» Интернет- ресурсы 1. Федеральный портал «Российское образование» www.edi.ru 2. Издательство «Пищевая промышленность» www.foodprom.ru 3. Российская гильдия пекарей и кондитеров www.breadbusiness.ru 4. Хлебопекарное и кондитерское производство www.breadbranch.com. 5. Информационно — аналитический центр кондитерского производства www.conditer.ru 6. Технология шоколада www.tehnochoc.ru 7. Кондитерское объединение «СладКо» www.sladko.ru 8. Кондитерская промышленность www.konditerprom.ru 9. Объединенные кондитеры www.uniconf.ru 10. Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «Асконд» www.ascond.ru Дополнительные источники 1. Киреенко, Н. Н. Основы учета и отчетности в пищевом производстве: учебное пособие / Н. Н. Киреенко, С. К. Маталыцкая. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. — 232 c. — ISBN 978-985-7234-35-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/100367.html 2. Кузнецов Л.С., Седакова М.Д. Технология и организация производства кондитерских изделий. Уч. пособие для УСПО, Гриф Допущено Минобразования России, ИЦ Академия, 2019. 3. Кузнецова Л.С., Сиданова М.В. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. Уч. пособие для УСПО, Гриф Допущено Минобразования России, ИЦ Академия, 2018. 4. Панфилов В.А. Техника пищевых производств малых предприятий. _ М.: КолоС, 2017. 5. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование. Уч. пособие для УСПО. – М.: ИЦ Академия, 2019. 6. Драчева Е.Л., Юликов Л. И. Менеджмент. Уч. пособие для УСПО. - М.: ИЦ Академия, 2018. 7. Цыганова Т.Б. Технология и организация производства хлебобулочных изделий. Уч. пособие для УСПО, Гриф Допущено Минобразования России. – М.: ИЦ Академия, 2018. 8. Кузнецова Л.С. Технология и организация производства кондитерских изделий. Уч. пособие для УСПО, Гриф Допущено Минобразования России. – М.: ИЦ Академия, 2019. 9. Кожевников Н.Н., Басова Т.А., Иванов В.И. Основы экономики и управления. Допущено МОН. Уч. пособие для УСПО, 4-ое издание. – М.: ИЦ Академия, 2017. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы
Студент_________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность 19.02.03.Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Группа___________ Руководитель Василевская Ольга Викторовна КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж», преподаватель специальных дисциплин 1. Тема ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ утверждена приказом №____ от «_____»____________ 20____г. 2. Место прохождения практики____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Срок сдачи студентом работы «_____» _____________20____г. 4. Перечень основной литературы, материалов практики ________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Содержание работы (проекта) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Выводы и предложения___________________________________________________ _________________________________________________________________________ Список использованной литературы__________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложения ______________________________________________________________ Руководитель __________________ /Василевская О.В./ (подпись) Задание получил «_____» _____________20___г. _____________________ Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский сельскохозяйственный колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА По модулю ПМ.05 Организация работы структурного подразделения МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации Тема
Специальность 19.02.03.Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Группа ______________ Разработал (а) (Фамилия И. О.) (подпись) Руководитель: Василевская Ольга Викторовна __________ (подпись)
(место работы, должность, ученое звание, степень)
Курсовая работа выполнена на оценку ______________________ Минусинск, 2021 Приложение Д Образец оформления листа «Содержание» курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение Ж Приложение Ж Требования по оформлению списка источников и литературы Коллективные монографии Название книги: сведения, относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия одного автора с добавлением слов [и др.]; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о произведении (например: 4-е изд., доп. и перераб.). - Место издания: Издательство, год издания. – Количество страниц. Пример: 2. Бутейкис Н.Г., Жукова А.А. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. Уч. пособие для УНПО, Гриф Допущено Минобразования России, ИЦ Академия, 2007г. -304 стр. 3. Дубцов Г.Г., Сиданова М.Ю., Кузнецова Л.С., Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции. Уч. пособие для УСПО, Гриф Допущено Минобразования России, ИЦ Академия, 2006 г., -240 стр. Твердый носитель Фамилия И.О. автора (если указаны). Заглавие (название) издания [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания. – Сведения о носителе (CD-Rom,DVD-Rom). Пример: 1. Медицина: лекции для студентов. 4 курс [Электронный ресурс]. – М., 2005. – Электрон.опт. диск (CD-Rom). Сетевой электронный ресурс Фамилия И.О. автора (если указаны). Название ресурса [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания (если указаны) – адреслокального сетевого ресурса (дата просмотра сайта или последняя модификация документа). Пример: 1. Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] / И. Шкловский. – М.: Янус, 1996. – Режим доступа: http: // www.elibrary.ru (21 сент. 2009). Заключение Курсовая работа выполнена на тему «Расчёт экономических показателей производства печенья овсяного». В первой части работы дана характеристика пищевого предприятия ООО «КДВ Минусинск». Так же были произведены экономические расчеты: расчет суточной и годовой производительности линии, расчет потребности в сырье, расчет потребности в электроэнергии, расчет численности и фонда заработной платы работников, а также расчет себестоимости продукции, прибыли, рентабельности, срока окупаемости капитальных затрат. Результаты курсовой работы можно использовать при разработке технологической линии по производству печенья овсяного на пищевых предприятиях г. Минусинска и Минусинского района, а также при разработке бизнес-планов при открытии нового предприятия.
Основная надпись первого листа пояснительной записки
Основная надпись последующих листов пояснительной записки
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.181 с.) |