Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с данным видом делового письма.
Обыгрывание ситуации получения записки. – Ребята, для каждого из вас у меня есть маленькое поручение. Но тратить на уроке время для объяснений жалко, поэтому я заранее написала вам записки с поручениями и разложила на партах. Откройте записки и прочитайте их. – Как я обращаюсь к каждому из вас? Найдите это в записке и прочитайте вслух. – Что я сообщаю в записке? Кто хочет прочитать? (Пожелавшие выступить ученики читают записки.) – Кто написал вам записку? Прочитайте. – На уроке вы напишете мне ответ и сдадите записки. Но сначала давайте разберёмся, как правильно оформлять записки. Примерные тексты записок ученикам. Ваня! Напиши мне, пожалуйста, фамилию, имя и отчество твоей мамы (новое название улицы, на которой ты живешь; сколько человек проживает в вашей квартире; ходит ли в детский сад твоя младшая сестрёнка и др.). Эти сведения нужны школьному секретарю. Мария Ивановна. Лена! Напиши мне, пожалуйста, в какой день твоя мама (твой папа, твоя бабушка) может прийти в школу. Нужна помощь в оформлении класса (в уборке класса, в подготовке к конкурсу и пр.) Мария Ивановна. 2) Знакомство с оформлением записки. · Познакомиться со структурой записки. (Схема дана на доске.) · Проанализировать структуру текста записки с опорой на схему. · Сравнить оформление записки от учителя со схемой. – Кому написана записка? Найдите обращение. Как оно размещается на листе бумаги? Какой знак стоит в конце? – Найдите сообщение. С какой строки оно начинается? (С красной строки.) – Как вы думаете, сколько предложений может быть в сообщении? (Обратить внимание на то, что записка – это короткое сообщение.) – Найдите подпись. Где она ставится? Как пишется? (С большой буквы и точка в конце.) Работа над запиской учителю. Учитель раздаёт бумагу для записок. Обращение и подпись обсуждаются коллективно. Учитель обращает внимание учащихся на необходимость в данном случае подписывать записку не только своим именем, но и фамилией. Почему? Сообщение учащиеся пишут самостоятельно.
Задание на дом. Написать маме (бабушке или другому члену семьи) записку о том, куда вы ушли и когда вернётесь домой. – В каком месте вы оставите записку? Что нужно учитывать при этом? (На видном месте, чтобы можно было увидеть записку сразу и не волноваться.) Можно предложить ребятам изготовить на уроках труда специальную подвесную дощечку для записок, которая крепится к стене. Мальчики изготовят дощечки для всего класса, а девочки – плетёные петельки для крепления, мешочки для мела или другие детали и предметы (на усмотрение учителей трудового обучения, с которыми нужно заранее решить вопрос о возможности выполнения данной работы). Подведение итогов урока. – С каким видом делового письма вы познакомились? – По какому плану пишется текст записки? – В каких случаях пишут записки?
Класс, с. 131–133 Тема. Род существительных. Знакомство с понятием рода. Цели урока. Повторение изученных грамматических признаков имени существительного и знакомство с новым грамматическим признаком. Упражнение учащихся в определении рода существительных с опорой на слова-помощники. Формирование умения подбирать по смыслу два предложения, объединяя их в маленький текст. Оборудование: таблица «Род существительных».
Ход урока 1. Подготовка к восприятию новой темы (учебник, упр. 184). Работа с рисунком к упражнению. – Молча рассмотрите рисунок. – Если я скажу: «Он», – кого вы покажете на рисунке? Назовите. (Щенок.) – Она? (Девочка, кошка.) – Оно? (Кресло.) 2) Запись существительных с подстановкой слов: он, мой; она, моя; оно, мое. – Прочитайте первую строку под рисунком. На кого указывают выделенные слова он, мой? – Запишите существительное щенок вместе с выделенными словами так, как показано в образце. Аналогично выполняется работа со второй и третьей строками. Знакомство с понятием рода существительных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.005 с.) |