Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание рисунка к диалогу.
– Посмотрите, ребята, на красивую строгую даму в очках. Как её зовут? Что у неё в руках? – Догадайтесь, с кем разговаривает Грамматика: посмотрите, что изображено на поясе у юноши, из чего сделан рисунок на рубашке. – По каким приметам вы узнали Предложение? Чтение диалога. Слова Грамматики читает учитель, а слова Предложения читает назначенный учителем ученик. Все учащиеся следят за чтением по тексту в учебнике. Обсуждение содержания диалога. – О чём спрашивала Грамматика? – Что рассказало о себе Предложение? – Какие два правила для предложения вы нашли в диалоге? Практические упражнения в выражении законченной мысли в предложении. Составление предложений. – Посмотрите, ребята, в окно. О чём вы подумали? Выразите свою мысль одним предложением. Придумайте интересное предложение. – Что нужно знать о предложении? Прочитайте в рамке (по учебнику). 2) Выражение мысли в предложении по-разному (учебник, упр. 36). – Прочитайте начало предложения. – Рассмотрите рисунки и закончите мысль в предложении по-разному с помощью рисунков. – Какое предложение получилось смешным? Почему? Запись этого предложения на доске и в тетрадях. – Как бы вы поступили на месте мальчика? Дидактическая игра «Исправь ошибки». Правила игры. Ученики достают из конверта карточку с текстом и выполняют задание. Игра организуется как соревнование. Победителями считаются три ученика, первыми правильно выполнившие задание и занявшие соответственно 1-е, 2-е и 3-е места. Учитель отмечает также остальных учеников, выполнивших задание без ошибок. Учебная задача. · Прочитать про себя запись на карточке и объяснить, почему её трудно читать. · Самостоятельно определить границы предложений и исправить ошибки в записи: первое слово в предложениях написать с большой буквы, в конце предложений поставить точку. · В рамке указать цифрой количество предложений в тексте. · После подведения итогов игры выразительно прочитать свой текст, делая паузу в конце каждого предложения. · Исправить ошибки, если таковые обнаружены.
Тексты наступила осень на лугу собраны в стога травы кружат над лугом журавли им пора в отлёт или хлынул осенний дождь все звери промокли ёжик достал свою иголку он решил заштопать дырку в небе
опустел скворечник улетели птицы листьям на деревьях тоже не сидится или вяжет сети паучок гонит тучи ветер загрустил бурундучок о прошедшем лете Наступила осень. Собраны в стога травы. Кружат в небе журавли. Им пора в отлёт. Анализ текстов. – Сколько предложений может быть в тексте? (Два и более.) – О каком времени года говорится во всех текстах? – Какой темой можно объединить все тексты? – О каких конкретных признаках осени говорится в каждом тексте? – Придумайте (или выберите) заголовки к текстам. (Пусто осенью. Осень наступила. Осенний дождь. Грустная осень.) 5. Задание на дом (учебник, упр. 34). · Прочитать про себя задание и текст упражнения. · Объяснить своими словами, что нужно сделать в упражнении. Списать первые две строки. Подведение итогов урока. – Из чего состоит текст? (Из предложений.) – Сколько предложений может быть в тексте? – Какие признаки предложения важно помнить?
Класс, с. 23–25 Тема. Звуки и буквы. Закрепление знаний. Цели урока. Закрепление умения находить в словах орфограммы (место несовпадения звука и буквы). Развитие орфографической зоркости. Развитие диалогической речи: умение определить тему диалога и его участников, а также из каких по интонации предложений состоит диалог; умение выразительно читать диалог по ролям. Тренировка оперативной памяти.
Ход урока Орфографическая минутка. – Я назову пять слов. Постарайтесь их запомнить. (Слова нужно взять из контрольного диктанта.) – Повторите слова. (Учитель ведёт счёт словам.) – Запишите слова и подчеркните в них знакомые орфограммы. – Докажите, что вы подчеркнули не просто буквы, а орфограммы. Ученики под руководством учителя объясняют, что безударные гласные в словах пишутся не так, как слышатся. Их нужно проверять или запоминать. Парные звонкие и глухие согласные не всегда пишутся так, как слышатся. Их тоже нужно проверять. После мягких согласных на конце слова нужно писать мягкий знак. Если согласный не сливается с гласным, то между ними ставят разделительный мягкий знак.
2. Работа с готовым диалогом (учебник, упр. 33). 1) Чтение диалога: про себя; по ролям. 2) Ответы на вопросы по содержанию диалога. – О чём спросил Медведь Крота? – Что ответил Крот? – Почему ответ Крота вызывает у нас улыбку? Выполнение упражнения. Списать слова Медведя. Задание на дом. – Найдите упражнение 31 и быстро, не читая, просмотрите столбики слов. – Скажите, какое задание для себя вы увидели в этих столбиках. (Нужно вставить пропущенные в словах буквы.) – Давайте прочитаем, как это нужно сделать. Подведение итогов урока. – Какие правила правописания слов вы использовали на уроке? – Подберите примеры к каждому правилу. – Какой текст вы писали на уроке? Что обозначает слово «диалог»? Подберите близкое по смыслу слово. (Беседа, разговор.) – Сколько может быть участников разговора? – Сейчас мы с вами тоже ведём беседу. Сколько участников в нашем диалоге?
5 класс (Данный урок предлагается в том случае, если у учащихся нет рабочих тетрадей по деловому письму.) Тема. Деловое письмо. Записка. Цели урока. Знакомство с запиской как видом делового письма. Формирование умения различать и выделять смысловые части в тексте записки. Упражнение учащихся в написании записок. Воспитание культуры общения. Оборудование: у учителя набор бумаги для записок; у каждого ученика на парте вдвое сложенный листок бумаги с запиской от учителя.
Ход урока
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.008 с.) |