Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различие между тарифом и фрахтом.
Тариф устанавливается: 1. В одностороннем порядке судовладельцем или составляющим правомочны морганом. 2. Рассчитан на длительный период (≈ 5-10 лет). 3. Действителен для всех грузовладельцев которые сдают грузы к перевозке. 4. Как можно шире рекламируется, поэтому публикуется в прейскурантах или приказах. Фрахт представляет собой договорную цену, устанавливаемую в каждом отдельном случае соглашением 2х сторон – судовладельцем и грузовладельцем. Действует в течении периода заключенного договора (рейс, несколько рейсов или установленное время).Действителен только для определенного грузовладельца, с которым заключен договор перевозки. Представляет, в основном, коммерческую тайну и становится известным только после выполнения сделки на перевозку. Учитывая различия в условиях работы и задачах морского флота, тарифы на перевозки грузов установлены отдельно для каботажного и заграничного плавания. На морском транспорте плата за перевозку состоит из трех ставок: за стояночные операции в пунктах отправления и в пунктах назначения, за движенческие операции. На речном транспорте ставки стояночных операций в пунктах отправления и назначения объединены в одну ставку, поскольку длительность операций в разных пунктах отличается незначительно. На морском транспорте условия деятельности в конечных пунктах значительно отличается, что приводит к существенному различию стояночных ставок. Поэтому они учитываются в прейскуранте отдельно. Каждая из указанных ставок, а также ставки дополнительных сборов базируются на себестоимости. Причем уровень рентабельности на морском транспорте выше, чем на других видах транспорта – до 56% (для речного, например, до 35%). Это объясняется влиянием мирового фрахтового рынка. Тарифы пересматриваются регулярно. Это связано с пересмотром оптовых цен на потребляемую транспортом продукцию: топливо, материалы, изменение уровня зарплаты транспортным работникам, внедрением более производительных методов труда и прогрессивных технологий выполнения транспортных операций. Тарифы на перевозки классифицируются по следующим признакам: · По видам перевозок, · По морским бассейнам, · По роду грузов, · По сфере применения,
· По внутреннему строению. По видам перевозок тарифы установлены для сухогрузов и наливных грузов в таре (бочках, цистернах и пр.) жидких грузов, перевозимых наливом в судах, буксировки плотов, буксировки судов, доков и др. плавучих объектов. По морским бассейнам тарифы делятся вследствие различных условий плавания, и уровней себестоимости перевозки грузов. Бассейны в РФ: Балтийский, Северный, Дальневосточный, Черноморско-Азовский и Каспийский. По сфере применения или действия установлены тарифы основные, местные и исключительные. Основные тарифы наиболее распространены, по ним перевозится преобладающая часть грузов. Местные тарифы имеют локальное значение и действуют в пределах деятельности крупных морских портов (на местных и пригородных линиях). Исключительные (специальные) тарифы учитывают особые условия перевозки для отдельных грузов для определенных направлений перевозок и периодов времени года. Бывают повышенные и пониженные исключительные тарифы. По роду грузов тарифы разрабатываются на отдельные классы и группы грузов. По внутреннему строению тарифы могут быть дифференциальные и однообразные. Дифференциальными называются тарифы, у которых ставки на 1 км с увеличением расстояния уменьшаются, т.е. провозная плата растет не пропорционально расстоянию перевозки. Однообразные тарифы имеют одинаковую ставку на 1 км на всем протяжении, поэтому плата за перевозку увеличивается прямо пропорционально расстоянию. Тарифы речного транспорта, кроме того, разделяют по видам отправок. Отправки могут быть судовыми, сборными, контейнерными и мелкими. Судовая отправка – партия груза одного наименования в количестве, достаточном для полной загрузки судна, отправляемая в один пункт назначения. Сборная отправка – партия массой более 20 т, но недостаточная для полной загрузки судна, или партия, достаточная для полной загрузки судна, но составленная из грузов разного наименования и одного наименования, отправляемая разным получателям или от разных отправителей. Мелкая отправка – партия груза массой не более 20 т, оформленная одной накладной.
Контейнерная отправка – перевозка грузов в универсальных контейнерах. Тарифы на сборную и мелкую отправку выше, чем при судовой отправке. Тарифы на перевозку морским транспортом изложены в Прейскуранте 11-01. Тарифы на перевозку грузов речным транспортом опубликованы в Прейскуранте 14-01. Поскольку эти Прейскуранты были изданы до 1991 года, к ним применяются поправочные коэффициенты, учитывающие инфляцию и другие изменения уровня цен. Как было указано выше, в тарифы включаются ставки стояночных операций в портах отправления и назначения, эти ставки возмещают затраты по судну за время стоянки. Это не плата за погрузо-разгрузочные работы, которая взимается отдельно. Ставка стояночной операции дифференцируется по морским бассейнах, группам портов и родам грузов. Расчет провозной платы производится исходя из массы брутто, поэтому масса тары, а также различного рода приспособлений и оборудования, используемых при перевозках включаются в общую массу груза. Для упрощения расчетов провозной платы производится округление массы груза по таким же правилам, как и на других видах транспорта. Если количество груза до 10 т, масса его округляется до сотен кг, считая неполные 100 кг за полные 100 кг. Если же кол-во груза превышает 10 т, масса округляется до полных тонн. Считая неполную тонну за полную. Например, 43 кг≈100 кг, 3610кг=3700кг, 9005 кг≈9100 кг, 10025 кг=11000 кг, 25220кг=26т. При этом грузы разных наименований, отнесенные к одному классу и группе, рассматриваются как грузы одного наименования, т.е. масса их сначала суммируется, а затем округляется. Округление массы производится по каждому коносаменту и по каждой накладной. В некоторых бассейнах, учитывая эксплуатационно-экономические особенности работы флота обоснованы специальные тарифы. Такие тарифы установлены при перевозке грузов между портами Камчаткой области, острова Сахалин и Курильских островов, между портами островов, расположенными в морях: Лаптевых, Восточно-Сибирском, Чукотском и в бассейнах рек Анабара, Хатанга, Колыма, Индигирка, Лена и Яна.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.) |