По художественно-эстетическому развитию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По художественно-эстетическому развитию



Дата 19.04.2020 года

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в группе общеразвивающей направленности с воспитанниками шестого года жизни в количестве 8 человек.

Условия проведения НОД отвечали нормам СанПин: чистое помещение, свежий воздух, хорошее освещение, мебель соответствовала росту детей, соблюдены правила техники безопасности.

Тема: «Золотая Хохлома»

Вид деятельности: изобразительная (декоративное рисование)

Тип деятельности: итоговая, интегрированная

Продолжительность – 25 минут.

Цель: развитие интереса детей к декоративно - прикладному искусству, изобразительного творчества в декоративном рисовании

Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

Образовательные:

- расширять и уточнять представления детей о предметах народного художественного промысла русских мастеров – хохломской посуде, особенностях ее росписи.

Развивающие:

- развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи;

- развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии предметов декоративно - прикладного искусства, художественного слова и произведений народного музыкального творчества;

- развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании хохломских узоров, мелкую моторику рук;

- совершенствовать умение составлять описательные рассказы, отвечать на вопросы, презентовать свои работы;

- развивать творческое воображение; потребность в двигательной активности.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к декоративно – прикладному искусству и традициям русского народа, чувство гордости за свою страну, уважение к труду народных мастеров;

- воспитывать самостоятельность, чувство ритма и композиции.

В ходе подготовки к непосредственно – образовательной деятельности были проведены:

- познавательные беседы о народном декоративно – прикладном искусстве;

- рассматривание изделий прикладного искусства, иллюстраций, стилизованных образцов;

- цикл непосредственно образовательной деятельности по декоративному рисованию;

- рисование элементов хохломского узора, составление композиций, роспись силуэтов в совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной художественной деятельности детей;

- дидактические игры;

- чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, прослушивание музыкальных произведений русского народного творчества, просмотр видеоклипов по теме.

Для реализации поставленных задач были использованы все группы методов (наглядный, словесный, практический) и приёмов. Их эффективность достигалась за счёт правильно подобранных средств обучения взаимосвязанных с содержанием образовательной деятельности, их объёмом, соответствием материала психологической и возрастной готовности воспитанников к его усвоению.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трёх этапов, взаимосвязанных и взаимообусловленных между собой.

Организационный этап был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключение внимания воспитанников к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.

Эта цель была достигнута приветствием к детям в стихотворной форме, загадыванием загадки и предложением посетить «Дивный, волшебный мир Хохломы…».

Вхождение в «Царство Золотой Хохломы» происходило с использованием ТСО (звучание русской народной мелодии).

Данный приём позволил более глубокому эмоциональному проникновению в мир искусства, эстетическому восприятию увиденного и плавному переходу к основному этапу непосредственно – образовательной деятельности.

Основной этап был подчинён главным задачам образовательной деятельности. Так, вопросы уточняющего, познавательного характера, дидактическая игра «Угадай- ка!», – позволили актуализировать опорные знания и подвести к восприятию новых знаний.

Открытие нового знания было предложено в форме специального рассказа, содержание которого предполагало последующую за ним постановку проблемы и создание игровой ситуации. Перед ребятами встала задача – необходимо открыть художественный салон, но для этого надо сначала стать художниками – мастерами, выбрать любой понравившийся силуэт посуды и расписать его.

Подготовка к продуктивной деятельности также включила в себя уточняющие вопросы к детям о последовательности и способах выполнения узоров, подготовку мелкой моторики рук к рисованию (пальчиковая гимнастика, и стимуляцию на успех.

Музыкальное сопровождение по ходу продуктивной деятельности - способствовало развитию творческого воображения, поддержанию интереса, положительного эмоционального настроя на протяжении всей деятельности.

Физкультминутка проведенная по окончании работы позволила снять статическое напряжение, снизить утомление, повысить умственную работоспособность и перейти к следующему, заключительному этапу непосредственно – образовательной деятельности.

На заключительном этапе проводился анализ детских работ, который предполагал положительную оценку результатов продуктивной деятельности всех детей и оценку детьми работ сверстников.

В завершении заключительного этапа состоялось открытие «Художественного салона». Дети презентовали свои работы гостям, при этом читая стихотворения о хохломских изделиях. Данный приём способствовал развитию коммуникативных способностей, совершенствованию художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений, воспитанию чувства гордости за свою страну и результат своей деятельности.

Свои работы (сувениры) – дети подарили гостям, получив взамен угощение.

На протяжении всей непосредственно – образовательной деятельности осуществлялся индивидуальный подход, который проявлялся в оказании затрудняющимся детям помощи при выполнении заданий, в виде напоминания, дополнительного объяснения, показа, а также в учёте особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребенка.

Таким образом, содержание образовательной деятельности, использованные методы и приёмы, средства обучения, формы организации и чередование разнообразных видов деятельности - позволило обеспечить активность, высокую работоспособность, удержать внимание и интерес детей к деятельности, поддержать положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствовало повышению её результативности и успешному решению поставленных задач.

Затруднений в ходе проведенной непосредственно – образовательной деятельности не выявлено. Все дети были активными участниками на протяжении всей деятельности. Считаю, что цель непосредственно-образовательной деятельности достигнута, поставленные задачи решены.

Эффективность занятия Цели, поставленные в начале занятия, достигнуты. Дети научились передавать характер человека через цвет, ритм, декор, закрепили умения выразительной передачи образов героев. Был использован музыкальный и зрительный ряд. К детям, испытывающим затруднения, осуществлялся индивидуальный подход. Дети были активны, заинтересованы, отвечали на все вопросы.


Анализ вида музыкальной деятельности

Вид деятельности: НОД

Форма организации детей: групповая

 

Схема анализа музыкального занятия

I.    Программное содержание занятия.

Отражение в программном содержании воспитательно-образовательных задач; комплексное решение задач всестороннего воспитания личности ребенка: эстетического, нравственного, умственного, физического, трудового.

II.   Создание условий при проведении занятия:

˗      место занятия в режиме дня;

˗      наличие плана, наглядных пособий, атрибутов, игрушек, ТСО;

˗      подготовлен ли нотный материал к занятию;

˗      эстетичность и педагогическая целесообразность интерьера помещения (зала, групповой комнаты), наличие необходимого количества стульев, соответствие их размера возрасту детей, расположение их соотносительно инструмента, состояние инструмента;

˗      внешний вид музыкального руководителя, знание материала, исполнительское мастерство (качество музыкального исполнения);

˗      внешний вид воспитателя, знание им плана и содержание занятия;

˗      внешний вид детей (одежда, обувь).

III. Ход занятия.

1.    Деятельность музыкального руководителя в ходе занятия.

˗      Тип музыкального занятия: доминантное, традиционное, комплексное, тематическое.

˗      Методика проведения занятия: организация детей в начале занятия, какие виды музыкальной деятельности использовались на занятии, их чередование; соотношение нового и повторного материала.

˗      Учет умственной, физиологической и эмоциональной нагрузки; учет основных программных задач; учет предшествующей занятию (и последующей) детской деятельности, ее характера; учет возрастных особенностей детей данной группы; учет условий помещения; состав группы.

˗      Методика проведения занятия; использование различных приемов воспитывающего и развивающего обучения на занятии по всем видам музыкальной деятельности; эффективность их использования.

˗      Активизация внимания детей; формирование у детей инициативы, самостоятельности, творческой активности; создание интереса ко всем видам музыкальной деятельности: наличие индивидуального подхода к детям, решение воспитательных задач, анализ качества выполнения детьми всех заданий, участие детей в анализе.

 

2.    Деятельность воспитателя в ходе занятия.

˗      Эмоциональный настрой воспитателя, умение сопереживать.

˗      Умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия, чтобы вовремя прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

˗      Целесообразная активность воспитателя на занятии.

3.    Деятельность детей на занятии.

˗      Непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность.

˗      Организация детей: умение подчиниться определенным правилам поведения; самостоятельность.

˗      Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий.

˗      Оценка умений и навыков детей в восприятии музыки. Умение эмоционально отзываться на музыку. Отражение эмоционального восприятия музыки в ответах, высказываниях детей.

˗      Оценка навыков детей в пении. Использование на занятии вокальных упражнений, упражнений на развитие музыкального слуха, музыкальных представлений, их эффективность.

˗      Умение детей передавать в движении характер музыки. Выразительное исполнение детьми различных движений под музыку.

˗      Навыки музицирования у детей на детских музыкальных инструментах; умение играть индивидуально и в ансамбле; место этого вида музыкальной деятельности в занятии.

˗      Творческие проявления детей в пении, играх, танцах.

˗      Качество усвоения детьми материала занятия по всем видам музыкальной деятельности.

4.    Длительность занятия.

5.    Соответствие воспитательно-образовательных задач проведенного занятия содержанию плана на данный отрезок времени.

 


Индивидуальный план работы студента

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
28.03.2020 года Первая половина дня   1. Знакомство с ДОУ. (штатное расписание, количество и наполняемость групп, режим работы, питания). 2. Ознакомление с реализацией возрастного принципа в организации жизни и деятельности детей в учреждении. 3. Анализ предметно-пространственной среды в ДОУ. 5
29.03. 2020 года Первая половина дня   1. Анализ годового плана ДОУ, планов воспитательно-образовательной работы в своей возрастной группе. 2. Беседы с руководителями, воспитателями учреждения. 3. Составление панов воспитательно-образовательной работы на период проведения педагогической практики. 5
30.03. 2020 года Первая половина дня   1. Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Наблюдение за ООД (обр. обл. «Коммуникация») 4. Наблюдение за ООД (обр. обл. «Худ. Творчество») 5. Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке) 6. Возвращение с прогулки 7. Подготовка к обеду. Обед 8. Беседа с воспитателем, руководителем физвоспитания. 9. Работа с диагностическими картами, их анализ (в аспекте КГН) 5
31.03. 2020 года Первая половина дня   1. Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Наблюдение за ООД (обр. обл. «Физическое развитие») 4. Наблюдение за ООД (обр. обл. «Музыка») 5. Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 6. Возвращение с прогулки 7. Подготовка к обеду. Обед 8. Анализ двигательной активности и условий для ее создания.   5
0.1.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Наблюдение за развитием личностной сферы детей, определение психологический климат в группе. 4. Игры, подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 5. Возвращение с прогулки 6. Подготовка к обеду. Обед. 7. Беседа с воспитателем по вопросу развития личностной сферы детей.   5
04.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно) 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Наблюдение за развитием личностной сферы детей, определение психологический климат в группе. 4. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 5. Возвращение с прогулки 6. Подготовка к обеду. Обед. 7. Анализ проделанной работы.   5
05.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно) 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Наблюдение за организацией и руководством творческими играми детей (составление анализа наблюдения). 4. Проведение ООД (обр. обл. «Речевое развитие») 5. Проведение ООД (обр. обл. «Физическое развитие») 6. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 7. Возвращение с прогулки 8. Подготовка к обеду. Обед. 9. Анализ проделанной работы.   5
06.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно) 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Проведение творческой игры. Анализ. 4. Проведение ООД (обр. обл. «Коммуникация») 5. Проведение ООД (обр. обл. «Худ. творчество») 6. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 7. Возвращение с прогулки 8. Подготовка к обеду. Обед. 9. Беседы с воспитателем, методистами, координатором по работе с семьей. Изучение документации 5
07.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно) 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Просмотр и анализ занятия по экологическому воспитанию. 4. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 5. Возвращение с прогулки 6. Подготовка к обеду. Обед. 7. Анализ условий для экологического воспитания. 5
08.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно),руководство трудом в уголке природы. 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Проведение занятия по экологическому воспитанию. 4. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 5. Возвращение с прогулки 6. Подготовка к обеду. Обед. 7. Анализ работы. 5
11.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно),руководство трудом в уголке природы. 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Анализ предметно-пространственной среды для включения дошкольников в элементарный труд. 4. Посещение занятия по ООД (обр. обл. «Музыка») 5. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 6. Возвращение с прогулки 7. Подготовка к обеду. Обед.   5
12.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). Организация трудовых поручений по подгруппам.. 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Анализ предметно-пространственной среды для включения дошкольников в элементарный труд. 4. Посещение занятия по ООД (обр. обл. «,Речевое развитие») 5. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 6. Возвращение с прогулки 7. Подготовка к обеду. Обед. 8. Составление плана-конспекта по организации элементарного труда дошкольника   5
13.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Знакомство с формами работы по ФЭМП. 4. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 5. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 6. Подготовка к обеду. Обед. 7. 5
14.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Планирование и проведение индивидуальной работы, занятий по математике. 4. Диагностическое обследование дошкольников 5
  5. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 6. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 7. Подготовка к обеду. Обед. 8. Составление опросника для выявления социальных знаний у детей.   5
15.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 1. Проведение диагностического опросника на выявление социальных знаний детей (5 детей) 3. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 4. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 5. Подготовка к обеду. Обед. 6. Составление конспекта занятия по формированию социальных знаний у детей.   5
18.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 2. Проведение занятия по формированию социальных знаний детей 3. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 4. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 5. Подготовка к обеду. Обед. 6. Анализ проделанной работы   5
19.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Наблюдение и анализ занятий по изобразительной деятельности. 4. Проведение беседы с детьми по продуктам худ. творчества. 7. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 8. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 9. Подготовка к обеду. Обед. 10. Анализ проделанной работы 11. Оформление выставки по результатам занятия по изобразит. деятельности. 12. Разработка конспекта занятия по изодеятельности.   5
20.04. 2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Проведение занятий по изобразительной деятельности. 4. Проведение беседы с детьми по продуктам худ. творчества. 5. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 6. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 7. Подготовка к обеду. Обед. 8. Анализ проделанной работы 9. Оформление выставки по результатам занятия по изобразит. деятельности.   5
21.04.2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтрак 3. Разработка рекомендаций родителям по ФЭМП. 4. Игры, подготовка к прогулке. Самостоятельное проведение прогулки (подвижные игры, труд на участке, наблюдения) 5. Возвращение с прогулки. Проведение мини - «математической викторины». 6. Подготовка к обеду. Обед. 7. Оформление стенда по проблеме профилактики речевого недоразвития 8. Анализ проделанной работы   5
22.04.2020 года Первая половина дня 1. Прием, осмотр, игры, проведение утренней гимнастики (самостоятельно). 2. Подготовка к завтраку, завтра 3. Итоговая диагностика детей. 4. Самооценка профессионально - педагогической деятельности 5.Организация выставки пособий и игр. 5

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОО, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами) 5
2. Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.) 5
3. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников 5
4. Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе 5
5. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы 5
6. Организация и руководство трудовой деятельностью детей 5
7. Организация работы по физическому воспитанию детей 5
8. Организация и проведение режимных процессов с детьми 5
9. Организация работы по ознакомлению с природой 5
10. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей 5
11. Организация работы по социальному развитию детей 5
12. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества 5
13. Организация работы по речевому развитию детей 5
14. Изготовление пособия (дидактического, методического) 5
15. Ведение документации 5
16. Трудовая дисциплина 5

 Итоговая оценка

 

Заведующий ДОО Жидкова Л.П.

 Заместитель заведующего ДОО Бура О.А.

 

 


Отзыв студента о прохождении практики

В ходе практики мне удалось изучить сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Кроме того, я получила навыки организации собственной деятельности, научилась определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Мною был полностью выполнен индивидуальный план работы: проведены мероприятия, составлены конспекты по ним.

Оценка моей теоретической и практической подготовки коллективом МАДОУ была высокой.

Сложности работы в том, что в весенний период достаточно часто дети болели и не было возможности проследить динамику развития (в период практики).

Положительная сторона

- приобретение практического опыта работы в МАДОУ №464;

-обеспечение студентов диагностическими методиками, литературой, практическими советами;

-внимательное и доброжелательное отношение к студентам, помощь, предоставление материалов для исследования.

На контакт с детьми выходила, используя приемы беседы на одном физическом уровне.

Мне удалось уложиться в график подневной работы, предложенный в плане практики.

Отрицательная сторона

- ограничение во времени;

-минимальный практический опыт общения с детьми 4-5 лет;

-наличие теории больше, чем наличие практической стороны.

За период практики были проанализированы занятия, проводимые воспитателем. Анализ показал, что занятия проходят в игровой форме, используются различные сказочные персонажи, присутствуют проблемные ситуации, которые детям предлагается решить.

Среди успехов в прохождении практики можно отметить способности к налаживанию контактов с детьми, умение найти общий язык, умение планировать свою деятельность.

Затруднение вызвало проведение занятий с детьми, реализация намеченных задач.

Практика научила выполнять намеченный план, составлять документацию, вести занятия в группе, оформлять информационный стенд для родителей.

Характеристика студента

Байгужиной Азальи Тигировне

Педагогическая практика проходила в МАДОУ д/с №464, г. Челябинск.

За время прохождения практики студент выполнил все задания, предусмотренные программой. Это диагностика игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста, диагностика уровня социального развития старших дошкольников, просмотр и анализ занятий по социальному развитию и экологическому воспитанию, анализ речи воспитателя, наблюдение занятий по формированию у детей словаря.

Были подготовлены и проведены занятия по экологическому воспитанию, ФЭМП, физическому воспитанию, изобразительной деятельности. Также была оказана помощь в оформлении информационного стенда для родителей по проблеме ФЭМП и профилактике речевоо недоразвития.

Студент проявил умения по планированию деятельности, организации труда детей, проведения занятий.

Можно отметить высокий уровень профессионально-педагогической, методической подготовленности студента. Это отличное знание видов программ, структуры и методики занятий, владение методами обучения, умение организовать и проводить дошкольные мероприятия.

Следует также выделить личностные качества практиканта, которые помогали успешно справлять с работой. Это высокий уровень профессиональной культуры, профессиональная компетентность, коммуникабельность.

Студентка во время прохождения практики соблюдала нормы профессиональной этики, устанавливал контакты с детьми, их родителями и педагогическим коллективом. Отличился дисциплинированностью и добросовестным отношением к поручениям помощника воспитателя.

Соблюдала требования охраны труда, техники безопасности. Умел использовать теоретические знания на практике, владел психолого-педагогической диагностикой проблем развития, проявлялась способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности детей.

Со всей порученной работой справлялась. Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования наставники. Проявляла инициативу и профессиональные знания. Зарекомендовала себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.

Личные качества проявлялись в умение найти общий язык с воспитателями и детьми в разных ситуациях. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Успешно применяла полученные теоретические и практические знания закрепляя и развивая их в процессе практики. Коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и старшими. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Умело избегает конфликтных ситуаций. Без проблем находила общий язык с детьми, пользовалась у них заслуженным авторитетом

 Студент готов к выполнению профессиональных обязанностей в дошкольном образовательном учреждении.

В целом по итогам прохождения производственной практики, теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отметку «отлично»

Руководитель практики_________________________ (ФИО, подпись)

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.056 с.)