Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие виды контроля используются в высшей школе?
Виды контроля: · предварительный; · текущий; · тематический; · итоговый;
Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, которые будут изучаться. Приходят учащиеся с различным уровнем подготовленности. Чтобы спланировать свою работу, педагог должен выяснить, кто что умеет и знает. Это поможет ему определить, на чем следует акцентировать внимание учащихся, какие вопросы требуют больше времени, а на чем следует только остановиться, поможет индивидуально подойти к каждому учащемуся. Цель текущего контроля – следить за ходом обучения. Его осуществление позволяет преподавателю получить оперативную информацию о ходе учебного процесса для его своевременной коррекции и перестройки в нужном направлении. Наибольший интерес представляют данные о динамике усвоения каждым обучаемым нового материала, степени рациональности его мыслительных процессов или алгоритмов при выполнении заданий, так как при правильно организованном учебном процессе преподаватель должен контролировать не только содержание выполняемых учащимися действий, но и их свойства. Получение подобной информации возможно лишь при выявлении причин затруднений и ошибок учащихся, которые анализируются в ситуациях, когда текущий контроль приобретает явно выраженный диагностический характер. Повышение эффективности и усиление диагностического характера обратной связи в текущем контроле становятся возможными в тех случаях, когда на помощь педагогу приходят компьютеры и диагностические тесты. Тематический контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний учащихся. Этот вид контроля проходит на повторительно-обобщающих уроках и подготавливает к контрольным мероприятиям - устным и письменным зачетам. Итоговый контроль (поэтапный, рубежный, заключительный контроль) предназначен для оценки учебных достижений после завершения определенного этапа обучения, прохождения раздела или всего учебного курса. Обычно формой итоговой оценки обучаемого является либо его отметка на экзамене (устном или письменном), либо результат выполнения теста. Сравнительный и прогностический анализ результатов итогового контроля дает педагогу важную информацию, необходимую для улучшения своей работы в будущем.
Отсроченный контрол ь – контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время 6. Что такое образование? Каковы особенности научного и юридического понимания образования? Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WnANsaPYdK8&feature=share
Образование – процесс приращения культуры как путём познания существующего культурного содержания, так и через созидание нового. Образование как культурное явление Предпосылки современного понимания культуры: Древняя Греция – противопоставление «техне» и «фюзис» Древний Рим – противопоставление «культура» - «натура» К области культуры относится все, что создано и создается человеком и человечеством, в совокупности с самим процессом созидания. ОБРАЗОВАНИЕ предстает как процесс и результат приращения культуры, процесс и результат приращения культурного содержания, включающего любой его элемент (знания, нормы, ценности…), а в качестве образующегося могут выступать как отдельные лица, так и социальные группы, коллективы. НАУЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕРМИНА «ОБРАЗОВАНИЕ» “…образование включает в себя неразрывно связанные друг с другом обучение и воспитание. И хотя в нем осуществляется единый учебно-воспитательный процесс, все же в педагогике принято различать его отдельные стороны, связывая с воспитанием формирование и развитие у человека в основном его нравственных качеств, а с обучением — интеллектуальных или умственных” В.В.Давыдов ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕРМИНА «ОБРАЗОВАНИЕ» · «…под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…» //ФЗ «Об образовании» (старая редакция) · «…образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, … а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции…» //ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.004 с.) |