Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
|
|||||
46) | Умеет устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог, создавать рабочую атмосферу на занятии, поддерживать дисциплину | |||||
1 | Не считает нужным строить отношения сотрудничества, использует преимущественно дисциплинарные методы при организации детской деятельности | |||||
2 | Ориентирован на построение отношений сотрудничества, но не владеет соответствующими приемами и методами работы с детьми | |||||
3 | Не всегда удается сохранять отношения сотрудничества, поддерживать диалог, сохранять рабочую атмосферу на занятии | |||||
4 | Педагог умеет устанавливать отношения сотрудничества, вести диалог, но параллельно использует и дисциплинарные методы | |||||
5 | Отношения сотрудничества являются нормой взаимодействия педагога с детьми, общение ведется в режиме диалога, дисциплина и рабочая обстановка поддерживаются за счет высокой мотивированности детей | |||||
47) |
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом | |||||
1 | Не умеет конструктивно действовать в конфликтных ситуациях | |||||
2-3 | Не всегда действия педагога конструктивны, ведут к разрешению конфликта | |||||
4 | Педагог знаком с различными подходами к разрешению конфликтов, но не всегда может идентифицировать суть спорной ситуации и выбрать оптимальный способ выхода из нее | |||||
5 | Педагог знаком с различными моделями поведения в конфликтных ситуациях, может выбрать оптимальную, всегда сохраняет позитивное отношение к оппонентам | |||||
48) |
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ | |||||
1 | Не считает необходимым работать в команде | |||||
2-3 | Ориентирован на работу в команде, но не обладает в должной мере необходимыми коммуникативными качествами и навыками, не всегда может выстроить отношения сотрудничества | |||||
4 | Проявляет себя как заинтересованный член команды, умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ | |||||
5 | В ходе конструктивного и продуктивного сотрудничества в команде берет на себя роль организатора при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ
| |||||
6.2. |
Умение организовать учебную деятельность детей | |||||
49) |
Формирует у детей элементы учебной деятельности | |||||
1 | Целенаправленная работа в данном направлении не ведется | |||||
2-3 | Отсутствует система работы в данном направлении, обращение к проблеме формирования элементов учебной деятельности осуществляется не систематически, без учета достижений современной науки | |||||
4 | Представленная педагогом система работы по формированию элементов учебной деятельности не подкреплена в должной мере методическими и дидактическими материалами | |||||
5 | В представленной педагогом системе работы по формированию элементов учебной деятельности в одинаковой мере выражены, научно обоснованы, подкреплены методическими и дидактическими материалами все направления работы (развитие мотивации учения, формирование элементарных умений, связанных с решением учебной задачи, развитие способности осуществлять произвольные действия и др.) | |||||
50) |
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами | |||||
1 | При изложении материала педагог не ориентирован на его понимание детьми | |||||
2 | Педагог стремится излагать материал в доступной форме, но не знаком с дидактическими принципами, не владеет соответствующими приемами и методами обучения | |||||
3-4 | Педагог излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами, но не всегда может внести в исходный материал необходимые изменения, адаптировать его | |||||
5 | Педагог обеспечивает доступность материала путем его адаптации, выбора оптимальных форм организации детской деятельности, строгого соблюдения дидактических принципов | |||||
51) | Умеет организовать совместную деятельность для достижения запланированных результатов | |||||
1 | Педагог планирует только свою деятельность | |||||
2-3 | Педагог эпизодически организует совместную с детьми деятельность для достижения запланированных результатов | |||||
4 | Педагог постоянно организует совместную с детьми деятельность с ведущей ролью взрослого
| |||||
5 | Педагог постоянно организует совместную с детьми деятельность, обеспечивая активную роль воспитанников, их самостоятельность | |||||
6.3.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |