Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности



19)

Умеет вызвать интерес к различным видам деятельности, к передаваемой информации

1

Не стремится вызывать интерес детей

 

2

Педагог ориентирован на необходимость вызвать интерес детей, но не владеет соответствующими приемами и методами работы

 

3

Педагог ориентирован на необходимость вызвать интерес детей, владеет отдельными приемами и методами работы в данном направлении, но использует их бессистемно

 

4

Педагог владеет большим арсеналом приемов и методов активизации интереса детей, но не всегда учитывает их возрастные и индивидуальные возможности

 

5

Педагог владеет большим арсеналом приемов и методов активизации интереса детей, умеет выбирать из них оптимальные с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей

 

20)

Умеет строить задания так, чтобы дети почувствовали свой успех, отмечает даже самый маленький успех детей

1

Не отмечает успехи детей

 

2

Стремится отмечать успех детей, но не владеет соответствующими приемами и методами работы

 

3

Стремится отмечать успех детей, владеет отдельными приемами и методами работы в данном направлении, но использует их бессистемно

 

4

Систематически использует приемы и методы, позволяющие создавать ситуацию успеха, но использует их не всегда обоснованно

 

5

Принцип обеспечения ситуации успеха является одним из ключевых при организации различных видов детской деятельности, подкреплен обоснованным использованием разнообразных методов и приемов

 

21)

Демонстрирует успехи детей родителям, сверстникам

1

В деятельности педагога данное направление работы не выражено

 

2

Педагог демонстрирует успехи детей, но не умеет дать грамотную оценку результатам обучения, воспитания, развития

 

3

Педагог демонстрирует успехи детей, но оценка результатов обучения, воспитания, развития не достаточно грамотна

 

4

Педагог может дать грамотную оценку успехов детей по основным направлениям развития, систематически демонстрирует успехи детей родителям, сверстникам

 

5

Педагог может дать грамотную оценку успехов детей не только по основным направлениям развития, но и по другим вопросам (коррекции, поддержки одаренных детей и др.), систематически демонстрирует успехи детей родителям, сверстникам

 

3.2.

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

22)

Выстраивает деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, уровня развития мотивации

1

Педагог организует деятельность детей без учета их интересов и потребностей, уровня развития мотивации

 

2

Педагог ориентирован на учет интересов и потребностей, уровня развития мотивации детей, но не владеет соответствующими приемами и методами работы

 

3

Педагог владеет отдельными приемами и методами работы в данном направлении, но использует их бессистемно

 

4

Педагог выстраивает деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, уровня развития мотивации

 

5

Педагог всегда выстраивает деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, планомерно работает над развитием уровня мотивации различных видов деятельности

 

23)

Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным темам и видам деятельности

1

Педагог не ориентирован на подбор материалов, обеспечивающих активизацию интереса детей

 

2-3

Подобранный педагогом материал в недостаточной мере решает задачи активизации интереса детей, не отличается адресностью и системностью

 

4

Педагогом подобран широкий спектр материалов, способных вызвать интерес детей, но при этом не учтены задачи индивидуализации обучения

 

5

Педагогом подобран широкий спектр материалов, обеспечивающий решение не только программных задач, но задач коррекции, поддержки одаренных детей и т.д.

 

24)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.006 с.)