Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей, социальный статус каждого ребенка
|
||||||
1 | Не ориентируется в социальной ситуации группы, не умеет определять социальный статус детей | ||||||
2-3 | Недостаточно хорошо ориентируется в социальной ситуации группы, не различает смежные ранги статуса детей | ||||||
4 | Хорошо ориентируется в социальной ситуации группы, учитывает взаимоотношения и социальный статус детей при организации взаимодействия с ними | ||||||
5 | Прекрасно ориентируется в социальной ситуации группы, учитывает взаимоотношения и социальный статус детей при организации взаимодействия с ними, умеет поддержать детей с низким социальным статусом | ||||||
35) |
Систематически анализирует уровень усвоения ЗУН и развития детей, используя современные методики психолого-педагогической диагностики | ||||||
1 | Не владеет современными диагностическими методиками, формально подходит к проведению диагностических мероприятии. | ||||||
2 | Владеет наиболее распространенными методиками, не ориентируется в работе на результаты диагностики | ||||||
3 | Владеет наиболее распространенными методиками, ориентируется в работе на результаты диагностики | ||||||
4 | Владеет широким спектром диагностических методик, осуществляет анализ результатов обследования, ориентируется на них при планировании работы с детьми | ||||||
5 | Использует широкий спектр современных методик психолого-педагогической диагностики, постоянно корректирует содержание, формы и методы работы с детьми в соответствии с результатами мониторинга | ||||||
36) |
Подготовленные педагогом характеристики детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | ||||||
1 | Формально подходит к написанию характеристик, ограничивается наиболее общими выражениями | ||||||
2-3 | В характеристиках недостаточно отражены индивидуальные особенности детей, суждения субъективны | ||||||
4 | Характеристики написаны на основе данных диагностики, результатов наблюдения за детьми, отражают индивидуальные особенности детей | ||||||
5 | Характеристики составлены на основе разностороннего обследования детей, индивидуальные особенности детей описаны в терминах педагогики и психологии | ||||||
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
| |||||||
5.1. | Умение выбрать и реализовать образовательную программу | ||||||
37) | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам развития детей, программы и УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | ||||||
1 | Не знаком с основными нормативными документами | ||||||
2 | Знаком только с программами и УМК, с которыми работает | ||||||
3 | Знает все основные нормативные документы, но не опирается на них в своей профессиональной деятельности | ||||||
4 | Знает все основные нормативные документы, опирается на них в своей работе | ||||||
5 | Отслеживает изменения в нормативной базе, меняет содержание, формы и методы работы в соответствии с новыми требованиями к результатам развития детей | ||||||
38) |
Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, парциальных программ, выявить их достоинства и недостатки, сделать обоснованный выбор | ||||||
1 | Не может провести анализ программ, УМК | ||||||
2-3 | Выбирает программы, УМК, дидактические материалы, руководствуясь преимущественно субъективными предпочтениями, недостаточно грамотно обосновывает свой выбор | ||||||
4 | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, но их выбор не всегда обоснован особенностями детей группы | ||||||
5 | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, грамотно и обоснованно подобрать парциальные программы в соответствии с новыми тенденциями в образовании и особенностями детей группы | ||||||
39) | План воспитательно-образовательной работы педагога предполагает решение в единстве задач воспитания, обучения и развития детей, составлен с учетом нормативных требований | ||||||
1 | Не предполагает решение задач воспитания, обучения и развития детей | ||||||
2-3 | Предполагает решение задач воспитания, обучения и развития детей, но составлен без учета их единства | ||||||
4 | Предполагает решение в единстве задач воспитания, обучения и развития детей, но составлен без учета нормативных требований
| ||||||
5 | Предполагает решение в единстве задач воспитания, обучения и развития детей, составлен с учетом нормативных требований | ||||||
5.2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.008 с.) |