Умеет добиться понимания и принятия детьми целей и задач занятия (других видов деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Умеет добиться понимания и принятия детьми целей и задач занятия (других видов деятельности)



1

Педагог не ориентирован на обеспечение понимания и принятия детьми целей и задач занятия (других видов деятельности)

 

2- 3

Педагог ориентирован на обеспечение понимания детьми целей и задач занятия, но не всегда умеет выбирать для этого эффективные приемы и методы работы

 

4

Педагог ориентирован на обеспечение понимания и принятия детьми целей и задач занятия, владеет определенным арсеналом соответствующих приемов и методов работы

 

5

Педагог успешно решает задачи обеспечения понимания и принятия детьми целей и задач занятия, умеет выбирать для этого наиболее эффективные приемы и методы работы

 

15)

Умеет формулировать критерии достижения целей занятия (других видов деятельности), соотносить результаты обучения, воспитания, развития с поставленными целями

1

Не умеет формулировать критерии достижения целей занятия

 

2

Сформулированные (выбранные) педагогом критерии достижения целей занятия не отличаются научностью, обоснованностью

 

3-4

Сформулированные (выбранные) критерии достижения целей занятия отличаются научностью, обоснованностью, но педагог не всегда может соотнести с ними результаты обучения, воспитания, развития детей

 

5

Педагог обоснованно и грамотно формулирует критерии достижения целей занятия (других видов деятельности), четко соотносит результаты обучения, воспитания, развития с поставленными целями

 
2.3.

Умение вовлечь детей в процесс формулирования целей и задач

16)

Умеет вовлечь детей в процесс постановки целей и задач занятия (других видов деятельности), формирует соответствующие навыки, выявляет степень понимания детьми целей и задач предстоящей работы

1

Не проводит работы по вовлечению детей в процесс постановки целей и задач занятия

 

2-3

Педагог ориентирован на вовлечение детей в процесс постановки целей и задач занятия, но не владеет соответствующими приемами и методами или владеет некоторыми из них

 

4

Педагог умеет вовлечь детей в процесс постановки целей и задач занятия, но работа по формированию у детей соответствующих навыков не отличается научной обоснованностью, системностью, систематичностью

 

5

Педагог постоянно вовлекает детей в процесс постановки целей и задач занятия, целенаправленно и грамотно осуществляет работу по формированию у детей соответствующих навыков, достигает высоких результатов

 

17)

Предлагает детям назвать результаты деятельности и способы их достижения

1

Педагог не осуществляет работу по обсуждению с детьми результатов деятельности и способов их достижения.

 

2-3

Педагог проводит лишь работу по обсуждению с детьми результатов деятельности, но она носит разовый характер, не отличается системностью

 

4

Работа по обсуждению с детьми результатов деятельности и способов их достижения отличается системностью, но не ведется работа по формированию начальных навыков выявления способов достижения результата в различных видах деятельности

 

5

Ведется систематическая грамотная работа в данном направлении. Педагог умеет построить беседу, сформулировать вопросы, подводящие детей к пониманию сути полученных результатов, формирует начальные навыки выявления способов их достижения

 

18)

Предлагает детям самостоятельно сформулировать план занятия в соответствии с целью, проблемой, учебной задачей

1

Не обеспечивает участие детей в составлении плана занятия

 

2

Привлечение детей к участию в составлении плана занятия носит разовый характер, не всегда доступно детям, обоснованно сутью работы, едиными задачами развития

 

3

Систематически привлекает детей к участию в составлении плана занятия, но эта работа не всегда доступна детям, не соотносится с едиными задачами развития

 

4

Систематически привлекает детей к участию в составлении плана занятия в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, задачами обучения и развития

 

5

Постоянно привлекает детей к участию в составлении плана достижения цели, решения учебной задачи, формирует элементарные навыки планирования своей деятельности

 

3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.008 с.)