Викторина «Идеальный полёт». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Викторина «Идеальный полёт».



Практика: Викторина «Идеальный полёт».

 

5. Зима (7 часов)

Как узнать, что пришла зима?»

Теория: Зима. Признаки зимы: ночь становиться длиннее, солнце становиться выше и не греет, иней, снег, деревья без листвы. Анализ репродукций о зиме. 

Практика: Экскурсия «Зимняя природа».

Как узнать, что пришла зима?»

Теория: Поведение зверей и птиц в зимний период. Животные и спячка. Вечнозелёные деревья зимой.

Практика: Изготовление памятки о зиме.

Кому как зимой живется? Как зимой живется животным (птицы)»

Теория: Жизнь животных в зимнее время года. Зимующие птицы. Помощь человека птицам в зимнее время года.  

Практика: Акция по подкормке птиц на территории ГУДО РК «РЦЭО». Игра «кто улетел на юг».

Кому как зимой живется? Как зимой живется животным (рыбы)»

Теория: Жизнь животных в зимнее время года. Поведение рыб зимой. Питание рыб зимой. Заморы. Вред, наносимый заморами, рыбам.

Практика: Создание газеты о жизни рыб зимой.

Кому как зимой живется? Как зимой живется растениям»

Теория: Жизнь растений в зимнее время. Помощь и уход уличным и комнатным растениям в зимний период.

Практика: Акция по уходу за растениями в кабинете.

Викторина «Красавица зима в вопросах и ответах»

Практика: Викторина «Красавица зима в вопросах и ответах».

Любимый праздник – новый год»

Теория: Животные как символ Нового года. Сувениры и открытки к Новому году.

Практика: Изготовление новогодних сувениров и открыток.

 

6. Эти удивительные животные (16 часов)

Море в банке»

Теория: Особенности строения рыб: чешуя, плавники, форма тела, жабры. Их местообитания. Рыбы рекордсмены. Аквариумные рыбки.

Практика: Наблюдение за рыбками живого уголка.

Море в банке»

Теория: Особенности строения рыб: чешуя, плавники, форма тела, жабры. Места обитания рыб. Рыбы рекордсмены. Аквариумные рыбки.

Практика: Создание аквариума из банки.

Викторина «Море в банке»

Практика: Викторина «Море в банке».

Настоящие драконы»

Теория: Основные представители класса пресмыкающиеся. Черепахи. Разнообразие черепах.

Практика: Наблюдение за черепахами террариума.

Настоящие драконы»

Теория: Основные представители класса пресмыкающиеся. Змеи. Разнообразие змей. Ящерицы. Разнообразие ящериц.

Практика: Наблюдение за змеями террариума. Наблюдение за ящерицами террариума

Викторина «Настоящие драконы»

Практика: Викторина «Настоящие драконы».

О тех, кто первым вышел на сушу»

Теория: Земноводные – древние обитатели нашей Земли. Особенности класса амфибий.

Практика: Наблюдение за земноводными террариума.

Викторина «О тех, кто первым вышел на сушу»

Практика: Викторина «О тех, кто первым вышел на сушу».

Почему у них 6 ног?»

Теория: Насекомые. Разнообразие насекомых. Способы передвижения. Стадии развития насекомых.

Практика: Игра «Превращения». Игра «Кто, какого цвета?»

Почему у них 6 ног?»

Теория: Насекомые. «Полезные» и «вредные» насекомые.

Практика: Вернисаж «6 лапок»

Пауки»

Теория: Особенности насекомых, сравнение с классом паукообразные.

Практика: Игра «Приключения в травяных джунглях»

Викторина «пауки и насекомые»

Практика: Викторина «пауки и насекомые».

Ребята и зверята»

Теория: Зоопарк. Правила поведения в зоопарке. Добрые поступки в зоопарке (живом уголке).

Практика: Обсуждение сказки «Случай в зоопарке». Экскурсия в зоопарк ГУДО РК «РЦЭО».

Ребята и зверята»

Теория: Угощение для животных зоопарка (живого уголка). Питание животных в зоопарке.

Практика: Посадка овса.

Ребята и зверята»

Теория: Правила поведения в зоопарке.

Практика: Выход в зоопарк (живой уголок). Гостинцы для животных (овёс).

7. Зелёные друзья (13 часов)

7.1. «Самые могучие». Царство растений.

Теория: Многообразие растений. Роль растений в природе. Растения как средообразователи. Основные части растения и их функции.

Практика: Игра «Хоровод растений».

Сад на окне»

Теория: География комнатных растений. Роль комнатных растений. Правила ухода за комнатными растениями.

Практика: Наблюдение за комнатными растениями.

7.3. «Самые культурные растения»

Теория: Культурные и дикорастущие растения. Овощи и фрукты. Основные виды и сорта. Значение растений для природы и человека.

Практика: Кроссворд «Культурные и декоративные растения»

Способы посадки растений»

Теория: Способы размножения растений. Технология посадки растения.

Практика: Посадка растений разными способами.

Скромные помощники»

Теория: Лекарственные растения нашего края, их практическое применение. Лекарственные растения РК. Правила сбора и хранения лекарственных растений.

Практика: Игра «приготовь лекарство».

Викторина «Самые зелёные»

Практика: Викторина «Самые зелёные».

8. Весна (5 часов)

8.1. «Тает снег – весна пришла!»

Теория: Весна. Признаки весны: солнце греет землю, проступают первые цветы, сырость на улице, ручьи, природа просыпается. Подготовка животных, растений к весне. Анализ репродукций и музыкальных произведений про весну.

Практика: Экскурсия «весенняя природа».

8.2. «Тает снег – первые цветы!»

Теория: Первые весенние цветы. Разнообразие первых цветов. Первоцветы РК. Особенности роста и развития.

Практика: Изготовление весенних цветов из бумаги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.011 с.)