Этапы педагогического контроля первого года обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы педагогического контроля первого года обучения



Чтобы определить ожидаемый результат, проводятся следующие виды контроля: I – стартовый (входящий), II – текущий (промежуточный) и III – итоговый.

На первом году обучения ведущей формой контроля достижения результатов обучения по программе является викторина. Викторина по каждой теме включает 20 заданий, 15 из которых направлены на выявление предметных результатов, 3 – метапредметных, 2 – личностных.

Вид контроля (сроки) Тема Содержание Критерии оценки

Входящий

«Азбука природы»

 

Знания о живой природе и неживой, о животных и растениях нашей планеты. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и память с экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 1

«Весёлая викторина про осень»

Знания об основных изменениях в живой и неживой природе осенью. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 2

«Звериная викторина»

Знания о разнообразии зверей и их внешних особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 3

Викторина «Идеальный полёт»

Знания о разнообразии птиц и их внешних особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 4

Викторина «Красавица зима в вопросах и ответах»

Знания об основных изменениях в природе живой и неживой с наступлением зимы. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 5

Викторина«Море в банке»

Знания о разнообразии рыб и их внешних особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 6

Викторина

«Настоящие драконы»

Знания о разнообразии рептилий и их внешних особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 7

Викторина«О тех, кто первым вышел на сушу»

Знания о разнообразии амфибий и их внешних особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 8

Викторина «Пауки и насекомые»

Знания о разнообразии пауков и их внешних особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 9

Викторина «Самые зелёные»

Знания о разнообразии растений и особенностях их строения и размножения. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 10

Викторина «Тает снег»

Знания об основных изменениях в природе живой и неживой с наступлением весны. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающиемодели поведения.

Промежуточный контроль № 11

Викторина «Учимся у деревьев»

Знания о разнообразии деревьев и их особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 12

«Фундук, сирень, чай, ива и другие кустарники»

Знания о разнообразии кустарников и их особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 13

Викторина

«Цветущие травы»

Знания о разнообразии травянистых растений и их особенностях. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный контроль № 14

Викторина «Яркие краски лета»

Знания об основных изменениях в природе живой и неживой с наступлением лета. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Итоговый

(Оценка усвоения материала).

Итоговая викторина «В мире природы»

Знания о растительном и животном мире Земли и особенностях их жизнедеятельности. Количество правильных ответов.
Выполнение заданий на логику, внимание и памятьс экологическим содержанием. Самостоятельность выполнения.
Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Критерии оценивания

Предметный результат:

Высокий уровень- 15 – 11 правильных ответов

Средний уровень- 10 – 7 правильных ответов

Низкий уровень– 6 – 0 правильных ответов

Метапредметный результат:

Высокий уровень – справляются с заданиями самостоятельно;

Средний уровень – справляются с заданиями самостоятельно, но требуется подсказка педагога;

Низкий уровень – решают задачи только при сопровождении педагога.

Личностный результат:

Высокий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, демонстрируют ценностное отношение к природе;

Средний уровень – выбранное решение ситуативной задачи не всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, чаще зависит от конкретной ситуации, демонстрируют как эгоцентрическую позицию, так и ценностное отношение к природе;

Низкий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на удовлетворение потребностей человека, демонстрируют эгоцентрическую позицию, интересы природы не учитываются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.01 с.)