Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы педагогического контроля первого года обучения
Чтобы определить ожидаемый результат, проводятся следующие виды контроля: I – стартовый (входящий), II – текущий (промежуточный) и III – итоговый. На первом году обучения ведущей формой контроля достижения результатов обучения по программе является викторина. Викторина по каждой теме включает 20 заданий, 15 из которых направлены на выявление предметных результатов, 3 – метапредметных, 2 – личностных.
Критерии оценивания Предметный результат: Высокий уровень- 15 – 11 правильных ответов Средний уровень- 10 – 7 правильных ответов Низкий уровень– 6 – 0 правильных ответов Метапредметный результат: Высокий уровень – справляются с заданиями самостоятельно; Средний уровень – справляются с заданиями самостоятельно, но требуется подсказка педагога; Низкий уровень – решают задачи только при сопровождении педагога. Личностный результат: Высокий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, демонстрируют ценностное отношение к природе; Средний уровень – выбранное решение ситуативной задачи не всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, чаще зависит от конкретной ситуации, демонстрируют как эгоцентрическую позицию, так и ценностное отношение к природе; Низкий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на удовлетворение потребностей человека, демонстрируют эгоцентрическую позицию, интересы природы не учитываются.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.01 с.) |