Бланк фиксации результатов входящего, промежуточного, итогового контроляобучения по программе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк фиксации результатов входящего, промежуточного, итогового контроляобучения по программе



ФИО учащегося

Количество правильных ответов

Самостоятельность решения заданий

Направленность на соблюдение экологосберегающих моделей поведения

задание №1 задание №2 задание №3 Задание № 1 Задание № 2
1              

Бланк фиксации предметных результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Результат итого

Входящий

Промежуточный

Итоговый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 1                                    

 

Бланк фиксации метапредметных результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Результат итого

Входящий

Промежуточный

Итоговый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 1                                    

 

Бланк фиксации личностных результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Контроль

Результат итого

Входящий

Промежуточный

Итоговый

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 12 13 14 1                                    

Бланк фиксации общих результатов обучения по программе

ФИО учащегося

Результат

Предметный Метапредметный Личностный 1        

Цветами отмечаются уровни усвоения знаний:

Красный  - высокий уровень

Жёлтый - средний уровень

Синий – низкий уровень

Тенденция в динамике обучения по программе:

- положительная

- отрицательная

- отсутствует

Этапы педагогического контроля второго года обучения

Чтобы определить ожидаемый результат, проводятся следующие виды контроля: I – стартовый (предварительный); II – текущий (промежуточный) и III – итоговый.

На втором году обучения проводятся разные формы контроля достижения результатов обучения по программе: викторина, экологический форум, игра по станциям. Все формы контроля разработаны таким образом, что бы включать 25 заданий, 20 из которых направлены на выявление предметных результатов, 3 – метапредметных, 2 – личностных.

На протяжении всего обучения проводится текущий контроль в форме заполнения рабочей тетради «Календарь экологических дат».Фиксация результатов работы с рабочей тетрадью «Календарь экологических дат».

Вид контроля Тема Содержание Форма Критерии оценки

Входящий

«В мире природы»

Проверка остаточных знаний первого года обучения: знания о растительном и животном мире Земли и особенностях их жизнедеятельности.

Викторина

Количество правильных ответов. Выполнение заданий на логику, внимание и память. Самостоятельность выполнения. Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Промежуточный

«Календарь экологических дат»

Экологическая грамотность Грамотность ответов на вопросы календаря Логическое мышление Аккуратность в выполнении заданий, правильность решения экологических ребусов Мотивация и интерес к изучению экологических дат Проявляемый интерес к ведению «Календаря» Регулярность и полнота заполнения календаря

Промежуточный

«Экологика»

Проверка знаний содержания тем первого полугодия.

Игра

Количество правильных ответов. Выполнение заданий на логику, внимание и память. Самостоятельность выполнения. Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Итоговый

«Знатоки природы»

Знания о законах природы и взаимодействиях в ней в системе «природа - природа», «природа - человек»

Экологическая игра

Количество правильных ответов. Выполнение заданий на логику, внимание и память. Самостоятельность выполнения. Решение ситуативных задач. Наличие направленности на экологосберегающие модели поведения.

Критерии оценивания

 

Предметный результат:

Высокий уровень- 20 – 16 правильных ответов

Средний уровень- 15 – 10 правильных ответов

Низкий уровень– 9 – 0 правильных ответов

Метапредметный результат:

Высокий уровень – справляются с заданиями самостоятельно;

Средний уровень – справляются с заданиями самостоятельно, но требуется подсказка педагога;

Низкий уровень – решают задачи только при сопровождении педагога.

 

Личностный результат:

Высокий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, демонстрируют ценностное отношение к природе;

Средний уровень – выбранное решение ситуативной задачи не всегда направлено на соблюдение экологосберегающих моделей поведения, чаще зависит от конкретной ситуации, демонстрируют как эгоцентрическую позицию, так и ценностное отношение к природе;

Низкий уровень – выбранное решение ситуативной задачи всегда направлено на удовлетворение потребностей человека, демонстрируют эгоцентрическую позицию, интересы природы не учитываются.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.007 с.)