Итоговая оценка складывается из оценки каждого этапа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговая оценка складывается из оценки каждого этапа



 

На экзамен студент должен предоставить:

1. Дневник (отчет) по производственной практике;

2. Учебно–исследовательскую работу, выполненную в соответствии с рекомендациями;

3. Характеристику с оценкой работы студента с подписью руководителя студента и главного врача лечебного учреждения, заверенную печатью.

 

Форма титульного листа дневника

 

Дальневосточный государственный медицинский университет

 

ДНЕВНИК

 

производственной практики, клинической практики

«Помощник врача детской поликлиники» студента 5 курса обучающегося по специальности 31.05.02 Педиатрия

 

__________группы____________Ф.И.О.

 

Преподаватель ответственный за практику_______________________

Место прохождения практики_________________________________

Главный врач____________________

Базовый руководитель практики___________________________

Начало практики ______________

Конец практики_____________

 

Данные о проделанной работе студенты ежедневно записывают в дневник, являющийся документом, по которому оценивается работа студента и выполнение программы производственной практики. В дневнике отражается вся выполненная за день работа: число осмотренных больных, диагнозы, диагностические манипуляции и т.д. При описании лечения студенты должны указать дозы и периодичность назначения препаратов. В дневнике выполняется тематика проведённых бесед.

Форма ведения дневника

Дата Содержание выполненной работы Подпись участкового педиатра
  Принял …больных со следующими заболеваниями: 1. 2. 3. Проконсультировал …больных с зав. отделением Посетил … больных на дому Выборочно описать 1-2 больных (анамнез, клиническая картина, терапия)  

Подпись руководителя

В конце дневника даётся общий цифровой отчёт о проделанной работе за время производственной практики.

Форма цифрового отчёта

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

Студент Ф.И.О. …группы 5 курса педиатрического факультета___________________

Место практики_________________________

Руководитель___________________________

 

№ п/п Содержание работы
1 Количество детей, принятых в поликлинике: а) здоровых детей: - раннего возраста - старшего возраста б) больных детей: - соматических - инфекционных в) в порядке диспансеризации
2 Посещение на дому: общее количество вызовов, в том числе: - патронажных посещений - в порядке неотложной помощи - госпитализировано больных
3 Противоэпидемические мероприятия
4 Проведено бесед-лекций
5 Прочая работа …

 

Отзыв о работе студента и отчёт подписывается главным врачом и заверяется печатью.

 

Примеры тестовых заданий для самоконтроля

1. Первым критерием комплексной оценки здоровья является _______.

2. При генеалогическом индексе от 0,9 и выше отягощенность генеалогического анамнеза оценивается как _____________.

3. Уровень сенсорного развития в возрасте 1 год 9 мес.:

1. различает 2 разных по величине предмета

2. по форме представленного предмета находит аналогичный

3. различает 3 разных по величине предмета

4. различает основные цвета

4. Рекомендации по НПР ребенку 2 группы развития включают:

1. физиологические назначения

2. физиологические назначения + индивидуальные назначения по отстающим анализаторам

3. физиологические назначения + индивидуальные назначения + консультация специалистов

4. физиологические назначения + индивидуальные назначения + консультация специалистов + консультация генетика

5. Резистентность ребенка 6 лет считается низкой при числе острых заболеваний _____ раз в год.

6. Эпикризным сроком по НПР у детей первого года жизни является:

1. 1 год

2. 6 мес.

3. 3 мес.

4. 1 мес.

5. 2 недели

7.Комплексная оценка состояния здоровья включает:

1. отклонения в онтогенезе

2. оценку физического развития

3. оценку НПР

4. резистентность

5. все перечисленное

8.Комплексная оценка состояния здоровья детей проводится в возрасте:

1. 1 мес.,12 мес.

2. в 3,6,9 мес.

3. в 4, 6 мес.

4. 1 раз в 6 мес.

5. в 12 мес.

9.Тактика педиатра при оценке показателей роста -1 - +1 (SD)

1. консультация эндокринолога

2. наблюдение

3. госпитализация

4. наблюдения не требуется

5. консультация ортопеда - травматолога

10. Ниже среднего значения показателей роста находятся в границах перцентилей 

1. <3

2. 15-85

3. 3-15

4. 85-97

5. >97

 

Ситуационные задачи для самоконтроля

Задача 1.

Ира К., 2 года. Генеалогический анамнез: мать ребенка (25 лет) страдает хр. тонзиллитом, ВСД; бабушка по линии матери (51 год) – ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью; дедушка по линии матери (52 года) – здоров.

У отца ребенка (27 лет) – хр. бронхит; бабушка по отцовской линии (55 лет) страдает бронхиальной астмой, ИБС; дедушка умер в возрасте 52 года от рака легких.

Оцените генеалогический анамнез.

 

Задача 2.

       Ребенок Ира Д., 3 мес. Длина тела 58 см, масса 6 кг 400 гр., окружность груди 38, 4 см.

Оцените физическое развитие ребенка.

 

Задача 3.

Ребенок двигается много, держась, встает, стоит и переступает, садится и сидит. На вопрос «Где?», находит взглядом собачку на полке. Лепечет, перекликается со взрослыми, повторяет за ними слоги. Стучит игрушками, перекладывает их, берет в рот. Хорошо ест с ложки, пьет из чашки, придерживая ее руками. На горшке сидит с результатом.

Определить уровень нервно-психического развития и сделать назначения ребенку 11 месяцев.

 

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Поликлиническая педиатрия под редакцией Калмыковой А.С./ учебник для ВУЗов, М., «Геотар-Медиа», 2013г. 896 с.

 

Дополнительная:

1. Справочник участкового педиатра: диспансеризация детского населения / Рзянкина М.Ф., Молочный В.П./ Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 446 с. – (Медицина).

2. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации, Москва 2019.

3. Приказ МЗ РФ от 07.03.2018 № 92н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико–санитарной помощи детям»

4. Приказ Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 № 366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи»

5. Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"

6. Приказ МЗ РФ от 15.05.2012 г. № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению».

7. Приказ МЗ РФ от 30.11.2017 г. № 965н «Об утверждении Порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».

8. Приказ МЗ РФ от 5.11.2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» с изменениями, внесенными приказом МЗ РФ от 3.09.2015 г. № 613н.

9. Приказ МЗ РФ от 10.08.2017 г. № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».

 

Электронные ресурсы:

1. Журнал «Участковый педиатр», издание Consilium – Medicum - http://www.consilium – medicum.com/magazines/ magazines/polik/uchped/

2. Медицинский видеопортал - MED – edu. Ru

3. Национальное научно–практическое общество скорой медицинской помощи – www.cito.03.ru

4. НЦЗД РАМН - http://www.nczd.ru

5. Союз педиатров России – http://www.pediatr-russia.ru

Центральная научно – медицинская библиотека ММА им. И. М. Сеченова - http: // scsml.rssi.ru

https://www.who.int/nutrition/bfhi/ten-steps/en/

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

№ п/п  
1 Отклонения в онтогенезе
2 Высокое
3 3
4 2
5 Более 3-х раз
6 4
7 5
8 1
9 4
10 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.011 с.)