Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Симбиоз. От мутуализма к паразитизму
Часть 4. Эволюция симбиотических отношений червей и человека. Цестоды и Нематоды Учебное пособие
Казань 2017
УДК 611:018(075.8) ББК 28.05+28.06
Печатается по решению Центрального координационно-методического совета Казанского государственного медицинского университета.
Авторы: Поздеев О.К., Исламов Р.Р., Пахалина И.А., Колочкова Е.В.
Под редакцией д.м.н., проф. Исламова Р.Р.
Рецензенты: Зав. кафедрой эпидемиологии Казанского ГМУ доцент Хасанова Г. Р. Зав. кафедрой биологии Волгоградского ГМУ доцент Снигур Г.Л.
Симбиоз. От мутуализма к паразитизму. Часть 4. Эволюция симбиотических отношений червей и человека. Цестоды и Нематоды. Учебное пособие / Поздеев О.К., Исламов Р.Р., Пахалина И.А., Колочкова Е.В. – Казань: КГМУ, 2017. – ЫЫ с.
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС-3, ФГОС-3+) и типовыми Учебными программами по дисциплине «Биология», «Биология, экология», «Биология, эволюционная биология». В 4 части «Эволюция симбиотических отношений червей и человека. Цестоды и Нематоды» Учебного пособия «Симбиоз. От мутуализма к паразитизму» изложены цели и задачи данной темы, указаны формируемые компетенции, приведён теоретический обзор изучаемого материала, изложенный в лаконичной, рубрицированной форме и имеющий медицинскую направленность. Практические навыки включают изучение микропрепаратов и решение ситуационных задач по медицинской гельминтологии. Пособие содержит типовые тестовые вопросы, вопросы самоконтроля, справочник терминов и список литературы. Учебное пособие предназначено для студентов младших курсов медицинских факультетов и медицинских вузов.
© Казанский государственный медицинский университет, 2017 Часть 4. Эволюция симбиотических отношений червей и человека. Цестоды и Нематоды Целью публикации настоящего учебного пособия является систематизация знаний о мире гельминтов (цестод и нематод). В учебное пособие включена современная информация о развитии симбиотических (паразитических) отношений гельминтовс человеком. Задачей учебного пособия является ознакомление студентов с основами происхождения цестод и нематод. Особое внимание уделяется вопросам строения, жизненного цикла, их распространению в природе, способам заражения человека и основным клиническим проявлениям цестодозов и нематодозов.
Формируемые компетенции • Лечебный факультет, дисциплина «Биология» — ОПК-1, ОПК-7 • Педиатрический факультет, дисциплина «Биология» — ОК-4, ПК-20, ПК-21 • Стоматологический факультет, дисциплина «Биология» — ОПК-1, ОПК-7 • Медико-профилактический факультет, дисциплина «Биология, экология» — ОК7, ПК6 • Медико-биологический факультет, дисциплина «Биология» — ОК1, ПК27 • Медико-биологический факультет, дисциплина «Биология, эволюционная биология» — ОК1, ПК27 Студент должен знать 1. О происхождение цестод и нематод. 2. Строение и жизненный цикл цестод. 3. Строение и жизненный цикл нематод. 4. Особенности паразитизма цестод и нематод у человека. 5. Механизмы заражения человека цестодами и нематодами. 6. Медицинское значение цестод и нематод. Студент должен уметь 1. Идентифицировать и зарисовывать изучаемых цестод и нематод по микропрепаратам. 2. Решать ситуационные задачи по диагностике цестодозов и нематодозов. 3. Формулировать заключение по данным анамнеза, клиническим проявлениям и лабораторной диагностике гельминтозов. Студент должен владеть 1. Медико-функциональным понятийным аппаратом и терминологией по данной теме. 2. Навыками устного и письменного описания цестод и нематод паразитов человека. 3. Навыками диагностики цестодозов и нематодозов. Оснащение занятия 1. Мультимедийный проектор 2. Компьютеры 3. Микроскопы • Прямой световой монокулярный • Прямой световой бинокулярный • Стереоскопический световой бинокулярный 4. Микропрепараты цестод
5. Микропрепараты нематод
6. Макропрепараты гельминтов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.004 с.) |