Виды деятельности со словесной (знаковой) основой: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:



- Слушание объяснений учителя.

- Слушание и анализ выступлений одноклассников.

- Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

- Программирование деятельности (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

- Выполнение заданий по разграничению понятий.

- Систематизация учебного материала (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

- Наблюдение за демонстрациями учителя.

- Объяснение наблюдаемых явлений (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

- Анализ проблемных ситуаций (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Формы контроля:

- текущее оценивание;

- тематическое оценивание;

- индивидуальные задания;

- учет личных достижений обучающихся с РАС.

Формы учебной деятельности, применяемые на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, групповая, погрупповая, работа в парах. При проведении фронтальной работы на уроке, ребенку с РАС может требоваться поддержка со стороны тьютора.

Виды учебной деятельности обучающихся и формы организации учебных занятий, применяемые в рамках конкретных дисциплин отбираются учителем исходя из индивидуальных возможностей ребенка к освоению конкретной темы в связи с чем не уточняются дополнительно в тематическом планировании программы.


тематическое планирование по ритмике

КласС

П/п

Тема урока. Виды деятельности обучающихся

Кол – во часов по теме

Дата проведения

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)

Личностные

Результаты

Метапредметные результаты

  Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. 2   Познавательные результаты Коммуникативные результаты Регулятивные результаты  
1. Ходьба в соответствии с метрической пульсацией: чередование ходьбы с приседанием, со сгибанием коленей, на носках, широким и мелким шагом, на пятках, держа ровно спину. Самостоятельное ускорение и замедление темпа разнообразных движений. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Карусель». 1  

Ориентировать на понимание и принятие инструкций и оценки учителя (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений (возможно, с помощью тьютора).

 

Развивать умение распределять и переключать

внимание (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы (возможно, с помощью тьютора).

Уметь выбирать и использовать средства для достижения цели деятельности (возможно, с помощью тьютора).

 
2. Передача в движениях частей музыкального произведения, чередование музыкальных фраз. Передача в движении динамического нарастания в музыке, сильной доли такта. Исполнение движений пружиннее, плавнее, спокойнее, с размахом, применяя для этого известные элементы движений и танца. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Третий лишний». 1    
  Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. 3  

Выражать положительное отношение к процессу познания (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык правильной осанки.

Развивать чувство ритма, музыкальный слух.

 

Развивать координацию движений.

 

Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых (возможно, с помощью тьютора).

Уметь слушать и понимать учителя (возможно, с помощью тьютора).

Формировать целостное представление о физических упражнениях, физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Общеразвивающие упражнения. Наклоны, повороты и круговые движения головы. Движения рук в разных направлениях: отведение рук в стороны и скрещивание их перед собой с обхватом плеч; разведение рук в стороны с напряжением (растягивание резинки). Повторение элементов танца по программе 2 класса. 1    
2. Упражнения на координацию движений. Взмахом отвести правую ногу в сторону и поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, повернуть голову в сторону, противоположную взмаху ноги. Круговые движения левой ноги в сочетании с круговыми движениями правой руки. Шаг на носках, шаг польки. 1    
3. Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся на мягкую подушку). Широкий, высокий бег. Сильные поскоки, боковой галоп. 1    
  Танец: «Русская хороводная пляска». «Попрыгунчики». 4  

Проявлять дисциплинированность в достижении поставленных целей (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык выразительности танцевальных движений (возможно, с помощью тьютора).

Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации (возможно, с помощью тьютора).

Уметь организовать место занятий с сохранностью инвентаря и оборудования (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Танец: «Русская хороводная пляска».  «Попрыгунчики».   4    
  Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. 2  

Уметь проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений.

 

Развивать умение распределять и переключать

Внимание (возможно, с помощью тьютора).

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность (возможно, с помощью тьютора).

Уметь активно включаться в коллективную деятельность (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Построение в колонны по три. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Приглашение!». 1    
2. Перестроение из одного круга в два, три отдельных маленьких круга и концентрические круги путём отступления одной группы детей на шаг вперёд, другой – на шаг назад. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением: «Пляска с гостями». 1    
  Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. 2  

Уметь давать адекватную оценку своей учебной деятельности (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык правильной осанки.

Развивать чувство ритма, музыкальный слух.

 

 

Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых (возможно, с помощью тьютора).

 

 

Совершенствовать технику выполнения элементов русской пляски.

 

Развивать координацию движений.

 

Совершенствовать технику выполнения элементов русской пляски.

 

Уметь использовать методы социально-эстетической коммуникации, осваивать диалоговые формы общения взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей (возможно, с помощью тьютора).

Уметь оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Общеразвивающие упражнения. Повороты туловища в сочетании с наклонами; повороты туловища вперёд, в стороны с движениями рук. Неторопливые приседания с напряжённым разведением коленей в сторону, медленное возвращение в исходное положение. Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся на мягкую подушку). Элементы русской пляски: приставные шаги с приседанием, полуприседание с выставлением ноги на пятку, присядка и полуприсядка на месте и с продвижением. 1    
2. Упражнения на координацию движений. Упражнения на сложную координацию движений с предметами (флажками, мячами, обручами, скакалками). Элементы русской пляски: приставные шаги с приседанием, полуприседание с выставлением ноги на пятку, присядка и полуприсядка на месте и с продвижением. 1    
  Упражнения с музыкальными инструментами. 1  

Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мелкую моторику рук.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (возможно, с помощью тьютора).

Уметь адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Сгибание и разгибание кистей рук, встряхивание, повороты, сжимание пальцев в кулак и разжимание. Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. Исполнение различных ритмов на барабане и бубне.      
  Танец: «Дружные тройки. Полька». 2  

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык выразительности танцевальных движений.

Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий (возможно, с помощью тьютора).

Уметь организовать место занятий с сохранностью инвентаря и оборудования (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Дружные тройки. Полька. Музыка И. Штрауса. 2    
  Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. 3  

Реализовать творческий потенциал в процессе коллективного занятия (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений.

 

Развивать умение распределять и переключать

внимание.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (возможно, с помощью тьютора).

Уметь доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Ладушки». 1    
2. Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Кто первый». 1    
3. Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Танцевальная эстафета». 1    
  Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. 3  

Проявлять устойчивый интерес к выполнению физических упражнений (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык правильной осанки. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.

 

 

Развивать прыгучесть.

 

Развивать координацию движений.

 

Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых.

 

Развивать прыгучесть.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (возможно, с помощью тьютора).

Уметь находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Общеразвивающие упражнения. Поднимание на носках и полуприседание. Круговые движения ступни. Приседание с одновременным выставлением ноги вперед, в сторону. Перелезание через сцепленные руки, через палку. Движения парами: боковой галоп, поскоки. 1    
2. Упражнения на координацию движений. Одновременное отхлопывание и протопывание несложных ритмических рисунков в среднем и быстром темпе с музыкальным сопровождением (под барабан, бубен). Движения парами: боковой галоп, поскоки. 1    
3. Упражнения на расслабление мышц. Поднять руки вверх, вытянуть весь корпус – стойка на полупальцах, быстрым движением согнуться и сесть на корточки (большие и маленькие). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону. Движения парами: боковой галоп, поскоки. 1    
  Упражнения с музыкальными инструментами. 1  

Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных задач (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мелкую моторику рук.

Уметь использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач, в том числе информационных (возможно, с помощью тьютора).

Уметь принимать цели и произвольно включаться в деятельность (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Сгибание и разгибание кистей рук, встряхивание, повороты, сжимание пальцев в кулак и разжимание. Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. Исполнение различных ритмов на барабане и бубне. 1    
  Танец: «Танец с хлопками». 3  

Выражать положительное отношение к процессу познания (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык выразительности танцевальных движений.

Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий (возможно, с помощью тьютора).

Уметь осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Танец с хлопками. Карельская народная мелодия. 3    
  Упражнения на ориентировку в пространстве. Игры под музыку. 2  

Активно включаться в общеполезную социальную деятельность (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мышечное чувство, пространственную ориентировку и координацию движений.

 

Развивать умение распределять и переключать

внимание.

Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека (возможно, с помощью тьютора).

Уметь взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Выполнение движений с предметами, более сложных, чем в предыдущих классах. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «День и ночь». 1    
2. Подвижные игры с пением и речевым сопровождением. «Ритмическая эстафета». 1    
  Ритмико-гимнастические упражнения. Танцевальные упражнения. 2  

Объяснять себе свои наиболее заметные достижения (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык правильной осанки. Развивать чувство ритма, музыкальный слух.

 

Создавать положительную мотивацию к занятиям, направленную на разгрузку и отдых (возможно, с помощью тьютора).

 

 

Развивать координацию движений.

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы (возможно, с помощью тьютора).

Уметь выбирать и использовать средства для достижения цели деятельности (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Общеразвивающие упражнения. Упражнения на выработку осанки. Упражнения на расслабление мышц. Поднять руки вверх, вытянуть весь корпус – стойка на полупальцах, быстрым движением согнуться и сесть на корточки (большие и маленькие). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону. Элементы украинского танца: «бегунец», «верёвочка» 1    
2. Упражнения на координацию движений. Протопывание того, что учитель прохлопал, и наоборот. Элементы украинского танца: «бегунец», «верёвочка». 1    
  Упражнения с музыкальными инструментами. 1  

Применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность (возможно, с помощью тьютора).

Развивать мелкую моторику рук.

Уметь эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации (возможно, с помощью тьютора).

Уметь адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (возможно, с помощью тьютора).

 
1. Сгибание и разгибание кистей рук, встряхивание, повороты, сжимание пальцев в кулак и разжимание. Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. Исполнение различных ритмов на барабане и бубне. 1    
  Танец: «Парная пляска». 3  

Формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных задач (возможно, с помощью тьютора).

Формировать навык выразительности танцевальных движений.

Уметь осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (возможно, с помощью тьютора).

Уметь осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач (возможно, с помощью тьютора).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.059 с.)