Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:



- Наблюдение за демонстрациями учителя.

- Объяснение наблюдаемых явлений (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

- Анализ проблемных ситуаций (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Формы учебной деятельности, применяемые на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, групповая, погрупповая, работа в парах. При проведении фронтальной работы на уроке, ребенку с РАС может требоваться поддержка со стороны тьютора.

Виды учебной деятельности обучающихся и формы организации учебных занятий, применяемые в рамках конкретных дисциплин отбираются учителем исходя из индивидуальных возможностей ребенка к освоению конкретной темы в связи с чем не уточняются дополнительно в тематическом планировании программы.

 

 


тематическое планирование по физической культуре

  Тема урока Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ)

Вид контроля

Кол-во часов по теме

№п/п     Предметные результаты Личностные результаты Метапредметные результаты  

Легкая атлетика (12 ч.)

 
1 Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики и подвижных игр  

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе;

интереса к новому учебному материалу;

ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия.

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.


Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы.

 

 

  1 час

2 Л/а – освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Преодоление 2-3 препятствий по разметкам на правильность на пятках, на носках, в полуприсяде с различным положением рук. Корректировка техники бега 1 час

3 Урок-игра. Игры для формирования правильной осанки.  Игры:«Замри», «Исправь осанку». Следить за выполнением правил игры 1 час

4 развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) Корректировка техники бега 1 час

5 развитие навыков бега. Развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве Игры: «Пятнашки», «К своим флажкам» (кеглям) Корректировка техники бега 1 час

6 Урок-игра. Игры со скакалками.  Игры:«Зеркало», «Алфавит» Следить за выполнением правил игры 1 час

7 П.и.-развитие навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. Игры: «Воробьи -вороны», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Фиксирование результата 1 час

8 П.и.- закрепление и совершенствование навыков в прыжках скоростно-силовых способностей. Ориентирование в пространстве. Игры: «Прыгающие воробушки», «У медведя во бору», «Кто сказал мяу?» Корректировка техники Фиксирование результата 1 час

9 Урок-игра. Игры для подготовки к строю.  Игры: «Построение в шеренгу» «Быстро встань в колонну» Следить за выполнением правил игры 1 час

10 П.и.-обучение техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». Фиксирование результата 1 час

11 П.и.-закрепление и совершенствование, развитие техники метания на дальность и точность. Развитие совершенствования способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. Игры: «Стрелок», «Попробуй, попади», «Собери урожай». Фиксирование результата 1 час

12 Урок-игра. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.  Игры:«Считалки»; «Горелки».       Следить за выполнением правил игры 1 час

 

Подвижные игры (15 ч.)

 

 
  13 Овладение элементарными умениями при ловле и бросках мяча. Игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему».

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе;

интереса к новому учебному материалу;

ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.

 

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

 

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

 

Следить за выполнением правил игры 1 час

14 Овладение и развитие элементарных умений и навыков при ловле, бросках и передаче мяча Игры: «Метко в цель», «У кого меньше мячей» или «Самый ловкий». Следить за выполнением правил игры 1 час

15 Урок-игра. Игры со скакалками.  Игры:«Забегалы», «Люлька» Следить за выполнением правил игры 1 час

16 П.и.-развитие и совершенствование элементарных умений и навыков при ловле и  бросках мяча на месте и в движении шагом и бегом. Игры: «Школа мячей», «Копилка» или «У кого больше мячей», «Играй, играй, мяч не теряй». Следить за выполнением правил игры 1 час

17 Закрепление и совершенствование движения ловли и бросков мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. Игры: «Школа мячей», «Метко в цель», «Попади в обруч». Следить за выполнением правил игры 1 час

18 Урок-игра. Игры для подготовки к строю. Игры: «Построимся», «Быстро встань в колонну» Следить за выполнением правил игры 1 час

19 Совершенствование движения, ловли и бросков мяча. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений и ориентированию в пространстве. Игры: «Охотники и утки», «Выбивало», «Казаки разбойники» с элементами игры в волейбол. Следить за выполнением правил игры 1 час

20 Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки». Следить за выполнением правил игры 1 час

21 Урок-игра. Игры с прыжками. Игры:«Прыжки по кочкам», «Волк во рву» Следить за выполнением правил игры 1 час

22 Комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями Игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки».   Следить за выполнением правил игры 1 час

23 Совершенствование технико-тактических взаимодействий игроков в команде. Развитие игровых способностей и навыков. Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол», (элементы игры в баскетбол)   Следить за выполнением правил игры 1 час

24 Урок-игра. Игры для подготовки к строю. Игры:«Класс, смирно», «Кто быстрее встанет в круг» Следить за выполнением правил игры 1 час

25 Знание о физической культуре в спорте. Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол», (элементы игры в баскетбол), «Охотники и утки». Следить за выполнением правил игры 1 час

26 Самостоятельные занятия. Закрепление двигательных и игровых навыков, умений и способностей, координационных и кондиционных. На выбор учащихся в соответствии с изученным материалом. Следить за выполнением правил игры 1 час

27 Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игры: «Метко в цель», «Гонка мячей»       Следить за выполнением правил игры 1 час

Гимнастика (18 ч.)

 

 
28 Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики   Знания о физической культуре Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание.

.умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

Личностные

мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

 

 

П ознавательные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств.

 

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

 

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций

Корректировка движений, страховка 1 час

29 Изучение и освоение общеразвивающих упражнений (ОРУ) с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости. ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем флажками. Корректировка движений, страховка 1 час

30 Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием.    Игры:«Поезд», «Быстро шагай» Следить за выполнением правил игры 1 час

31 Изучение и освоение акробатических упражнений, развитие координационных способностей Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону. Корректировка движений, страховка 1 час

32 Освоение и совершенствование элементов акробатических упражнений, развитие координационных способностей. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой; 2-3 кувырка вперёд; стойка на лопатках (с поддержкой учителя), мост из положения лежа на спине (с поддержкой учителя). Корректировка движений, страховка 1 час

33 Урок-игра. Игры с прыжками. Игры:«Прыжок под микроскопом», «Прыгающие воробышки» Следить за выполнением правил игры 1 час

34 Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вес на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа, согнувшись, то же из седа ноги врось и в висе на канате; упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке. Корректировка движений, страховка 1 час

35 изучение и освоение навыков лазанья и перелезания, развитие силовых и координационных способностей, формирование правильной осанки. Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе подтягиваясь руками; по гимнастической стенки с одновременным перехватом рук и перестановкой ног; перелезание через гимнастическое бревно (высота 60 см.); лазанье по канату. Корректировка движений, страховка 1 час

36 Урок-игра. Игры на развития внимания  Игры:«Правильно-неправильно», «Быстро шагай» Следить за выполнением правил игры 1 час

37 Изучение и освоение навыков в опорных прыжках, развитие силовых и координационных способностей. Перелезание через гимнастического коня, козла Корректировка движений, страховка 1 час

38 Освоение и закрепление навыков в опорных прыжках, развитие силовых и координационных способностей. Перелезание через гимнастического коня, козла Корректировка движений, страховка 1 час

39 Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием.  Игры:«Поезд», «Альпинисты» Следить за выполнением правил игры 1 час

40 Освоение навыков равновесия. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне (высота 60 см.) на одной и двух ногах; ходьба по рейке, гимнастической скакалки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Корректировка движений, страховка 1 час

41 Освоение строевых упражнений Размыкание и смыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда: «на два, четыре шага разомкнись!» Корректировка движений, страховка 1 час

42 Урок-игра. Игры на развитие внимания.  Игры: «Копна-тропинка-кочка», «Двенадцать палочек» Следить за выполнением правил игры 1 час

43 ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. Корректировка движений, страховка 1 час

44 ОРУ без предметов, развитие координационных способностей, силы, гибкости и правильной осанки. Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполнение на месте и в движении; сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Координации (комплексы) ОРУ различной координационной сложности. Корректировка движений, страховка 1 час

45 Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча. Игры:«Бегуны и метатели», «Передал – садись» Следить за выполнением правил игры 1 час

 

Лыжная подготовка(27 ч.)

 
  46 Инструктаж по ТБ Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Переноска лыж способом под руку; надевание лыж.    

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

 

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

 

 

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, к школе;

интереса к новому учебному материалу;

ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

П ознавательные: планировать и контролировать учебные действия.

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

 

Корректировка движений 1 час

47 Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Передвижение скользящим шагом без палок.   Переноска и надевание лыж.   Корректировка движений 1 час

48 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время.  Игры:«Знак качества», «По местам», «Попади снежком в цель» Следить за выполнением правил игры 1 час

49 Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг. Игра «Шире шаг». Переноска и надевание лыж.   Корректировка движений 1 час

50 Ступающий шаг с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега ступающим шагом Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой» Корректировка движений 1 час

51 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время.  Игры: «Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» Следить за выполнением правил игры 1 час

  52   Передвижение скользящим шагом без палок-30 м, с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. Переменный двухшажный ход без палок и с палками. Подьём «лесенкой». Спуски с пологих склонов. Торможение «плугом»и упором Корректировка движений 1 час

53 Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.   Игра – эстафета «Кто самый быстрый?» Корректировка движений 1 час

54 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. «День и ночь». Игры:«День и ночь», «Не задень» Следить за выполнением правил игры 1 час

55 Подъем ступающим шагом. Повороты переступанием вокруг носков. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений 1 час

56 Повороты переступанием. Подвижная игра «По местам». передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка движений 1 час

57 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. Игры:«Быстрый лыжник», «Попади Следить за выполнением правил игры 1 час

58 Подъем «лесенкой».  Подвижная игра «Слушай сигнал» передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка движений 1 час

59 Спуски в низкой стойке. передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью п/и «Слушай сигнал». Корректировка движений 1 час

60 Урок-игра. Эстафеты с мячами. Игры:«Кому на снежный ком?» «Снежком по мячу! Следить за выполнением правил игры 1 час

  61   Попеременный двухшажный ход без палок. П/и «Шире шаг». передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка техники Фиксирование результата 1 час

62 Подъемы и спуски с небольших склонов передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью Корректировка техники Фиксирование результата 1 час

63 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время Игры:«Биатлон»,  «Догонялки по кругу» Следить за выполнением правил игры 1 час

64 Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. Подвижная игра «Накаты». Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений 1 час

65 Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений 1 час

66 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время.  Игры«По местам», «Попади снежком в цель» Следить за выполнением правил игры 1 час

67 Повороты переступанием Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъём «лесенкой». Спуски в высокой и низкой стойках. Корректировка движений 1 час

68 Попеременный двухшажный ход с палками. Игры: «Тройка», «Совушка», «Третий лишний», «Змейка» Корректировка движений 1 час

69 Урок-игра. Эстафеты с мячами.  Игры:«Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» Следить за выполнением правил игры 1 час

70 Переноска лыж на плече. Игры на лыжах. передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. Корректировка движений 1 час

71 Передвижение на лыжах до 1,5 км Подвижная игра «Снежные снайперы». передвижение на лыжах до 2 км, с равномерной скоростью. Корректировка техники Фиксирование результата 1 час

72 Урок-игра. Игры на свежем воздухе в зимнее время. Игры:«День и ночь», «Не задень»         1 час

 

Подвижные игры (11 ч.)

 

 
73 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки»

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

 

Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, мотивационная основа занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям.

-учебно-познавательный интерес к подвижным играм ориентация

на понимание причины успеха в учебной деятельности;

навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

овладение

практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др);

развитие

навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

-осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом

П ознавательные: осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать творческое отношение к выполнению заданий с мячом

 

Регулятивные: понимать смысл различных учебных задач, вносить в них свои коррективы; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

различать способы и результат действия;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

Коммуникативн ые: умение слушать, задавать вопросы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

Следить за выполнением правил игры 1 час

  74 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры Следить за выполнением правил игры 1 час

75 Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Выбивалы»   Следить за выполнением правил игры 1 час

76 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры: «Борьба за мяч», «Перестрелка», «Охотники и утки» Следить за выполнением правил игры 1 час

77 П.и – развитие и совершенствование основных физических качеств Подвижные игры Следить за выполнением правил игры 1 час

78 Урок-игра. Игра с элементами баскетбола  «Круговая лапта»   Следить за выполнением правил игры 1 час

79 П.и – воспитание чувства команды Подвижные игры

 

Следить за выполнением правил игры 1 час

80 П.и – воспитание чувства команды Подвижные игры Следить за выполнением правил игры 1 час

81 Урок-эстафета. Эстафеты «Забрось мяч в кольцо» «Борьба за мяч»   Следить за выполнением правил игры 1 час

82 П.и – комплексное развитие и совершенствование координационных и кондиционных способностей. Овладение технико-тактическими взаимодействиями Игры: «Мяч ловцу», «Перестрелка», «Охотники и утки», «Быстро и точно», «Снайпер», «Мини баскетбол» Следить за выполнением правил игры 1 час

  83 П.и- совершенствование технико - тактических взаимодействий игроков в команде. Комплексное развитие игровых способностей и навыков. Игры: «Перестрелка», «Мини-баскетбол», (элементы игры в футбол) Следить за выполнением правил игры 1 ча

 

Легкая атлетика (19 ч.)

 
84   Урок-игра. Игры для формирования правильной осанки   умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;   Формирование: положительного отношения к урокам физкультуры, интереса к легкой атлетике; ориентация на понимание причины успеха в учебной деятельности; навыков оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности; овладение практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др.); развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  

Познавательные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

 

Регулятивные: организация рабочего места.

Коммуникативные: умение слушать, договариваться, задавать вопросы.

 

 

 

Следить за выполнением правил игры 1 час

85 Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. Преодоление 2-3 препятствий по разметкам на правильность на пятках, на носках, в полуприсяде с различным положением рук.

 

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения двигательных действий

 

 

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения двигательных действий

 

 

.

 

Корректировка техники бега 1 час

86 Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Бег с изменением направлений движения («змейка», «восьмерка», «паровозик»), в чередовании с ходьбой, челночный бег 3*5м. Корректировка техники бега 1 час

87 Урок-игра. Эстафеты с мячами.   Следить за выполнением правил игры 1 час

88 Техника безопасности при беге, метаниях и прыжках. Прыжки через скакалку. Бег с изменением направлений движения («змейка», «восьмерка», «паровозик»),по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3*5м, эстафета с бегом на скорость. Корректировка техники Фиксирование результата 1 час

89 Бег на 30м с высокого старта; поднимание и опускание туловища за 30секунд Бег в коридорчике 30-40 см из различных и. п. с максимальной скоростью до 60м, с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. Корректировка техники Фиксирование результата 1 час

90 Урок-игра. Игры -испытания.  «Круговая эстафета» (15-30м), «Встречная эстафета» (20-30м). Следить за выполнением правил игры 1 час

91 Челночный бег 3х10 м. Прыжок в длину с места. «Рыбаки и рыбки», «Невод». Метание мяча с места из положения стоя грудью в направлении метания на дальность; отскокам от пола и стены. Корректировка техники бега 1 час

92 Подскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сед на полу Прыжки на одной и двух ногах с поворотом на 180 по разметкам, в длину с места и с разбега, в высоту, через скакалку. Корректировка техники бега 1 час

93 Урок-игра. Подвижные игры   Следить за выполнением правил игры 1 час

94 Бег 30 м. Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». Прыжки на одной и двух ногах с поворотом на 180 по разметкам, в длину с места и с разбега с зоны отталкивания 60-70 см, с высоты до 40 см; в высоту с 4-5 шагов с разбега с доставанием подвижных предметов; через вращающуюся скакалку (до 8-ми прыжков). Фиксирование результата 1 час

95 Прыжки в длину с разбега (обратить внимание на отталкивание одной ногой). Подвижная игра «Круг-кружочек».   Фиксирование результата 1 час

96 Урок-эстафета.   Следить за выполнением правил игры 1 час



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.144 с.)