Искусство на улицах твоего города – 7 ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Искусство на улицах твоего города – 7 ч



9   7 час Памятники архитектуры. Зодчество. Изучение и изображение одного из архитектурных памятников села. Изучение нового материала Знать основные памят­ники города, места их нахождения. Уметь узнавать памятники, посвященные событиям Гражданской и Великой Отечественной войн

Памятник

архитектуры,

зодчество.

Знание художников – скульпторов и архитекторов. Изображать архитектуру своих родных мест, выстраивая композицию листа. Понимать, что памятники архитектуры -это достояние народа. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа.  Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей. Находить варианты решения различных художественно-творческих задач. Умение находить нужную информацию и пользоваться ею.

Развивать воображение

II четверть – 7 ч

10   1 час Парки, скверы, бульвары. Изображение парка, сквера. Планирование и создание парков.   комбинированный Познакомить с планированием и созданием парков; дать представление об эмоционально-образном характере парков разного назначения; ознакомить с составляющими парка по плану: дорожки, деревья, газоны, клумбы, фонтаны, памятники, ограды, мостики, ворота, фонари; развивать воображение детей, творческую фанта­зию, глазомер; воспитывать трудолюбие, усидчивость.

Садово-парковое

искусство.

Знание, в чем заключается работа художника-архитектора. Знание, понятия «ландшафтная архитектура»; что работа художника-архитектора – работа целого коллектива. Умение изобразить парк или сквер. Овладевать приемами коллективной творческой работы в процессе создания общего проекта. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

 

11   1 час Ажурные ограды. Создание проекта ажурной решётки. Вырезание из цветной бумаги.   проблемный Учить воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград. Фантазировать, создавать проект ажурной решетки.

Ажур.

Закрепить приемы работы с бумагой: складывание, симметричное вырезание. Знание разных инженерных формы ажурных сцеплений металла. Умение конструировать из бумаги ажурные решетки. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

Формировать коммуникативную направленность речи.

12   1 час Волшебные фонари. Виды и назначение фонарей. Графическое изображение формы фонаря.   комбинированный Учить воспринимать, сравнивать, анализировать, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений.

Миниатюрность,

колоссальность.

Изображать необычные фонари. Знание виды и назначение фонарей. Умение придумать свои варианты фонарей для детского праздника Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации проектов.

Умение работать в парах и группах сменного состава.

13   1 час Витрины. Создание проекта оформления витрины любого магазина. Эклектика, коллаж.   комбинированный Ознакомить с разнообразием декоративно оформленных витрин магазинов на улицах городами ролью художника-дизайнера в городской среде; дать представление о соответствии художественного вкуса и стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы.

Эклектика, коллаж.

Фантазировать, создавать творческий проект оформления витрины магазина. Овладевать композиционными и оформительскими навыками в процессе создания облика витрины магазина. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию.

 

Развивать связную речь.

14   1 час Удивительный транспорт. Виды транспорта. Изображение образов фантастических машин.   комбинированный Познакомить с городским транспортом, машинами; учить анализировать формы сложного объекта (техники) до простейших форм, его составляющих; дать представление о синтезе постройки, изображения, украшения в работе художника-дизайнера; развивать у детей фантазию.

Конструктор

Видеть, сопоставлять, объяснять связь природных форм с инженерными конструкциями. Знание разных видов транспорта. Умение изобразить разные виды транспорта. Обрести новые навыки в конструировании бумаги. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Умение анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его

 

15   1 час Труд художника на улицах твоего села. Создание коллективного панно «Наше село» в технике аппликации.   Урок обобщения и систематизации знаний Помочь осознавать и уметь объяснить нужную работу художника в создании облика города. Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода.

Повторение

пройденных

понятий.

Овладеть приемами коллективной творческой деятельности Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Умение анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

 

Художник и зрелище – 11 ч

16   11 час Художник в цирке. Занавес, костюмы, реквизит, освещение. Выполнение рисунка на тему циркового представления.   Изучение нового материала Познакомить с элементами оформления зрелища, созданными художником в цирке (костюмы, грим, детали общего оформления); развивать у детей творческое вообра­жение и пространственное представление, умение передавать смысловую связь между предметами и пространственные отношения между ними; формировать умение компоновать целую группу людей, связанных единым сюжетом

Занавес, костюмы,

реквизит, освещение.

Знание отличия и сходство театра и цирка. Умение создать эскиз циркового представления. Знание элементов оформления, созданных художником в цирке: костюм, реквизит. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Умение анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

Развивать

моторику пальцев и кисти рук.

III – четверть – 10 ч

17   1 час Художник в цирке. Выполнение аппликации на тему циркового представления.   комбинированный Продолжить знакомить с элементами оформления зрелища, созданными художником в цирке (костюмы, грим, детали общего оформления); развивать у детей творческое воображение и пространственное представление, умение передавать смысловую связь между предметами и пространственные отношения между ними;формировать умение компоновать целую группу людей, связанных единым сюжетом

Занавес, костюмы,

реквизит, освещение.

Знание отличия и сходство театра и цирка. Умение создать эскиз циркового представления. Знание элементов оформления, созданных художником в цирке: костюм, реквизит. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Умение анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

 

18   1 час Художник в театре. Макет, декорация. Создание картонного макета и персонажей сказки для игры в спектакль.   Изучение нового материала Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля.

Макет, декорация.

 

Знание истоков театрального искусства. Умение создать эпизод театральной сказки. Придумать эскиз театрального костюма Знание, каким был древний античный театр. Умение нарисовать эскиз театрального костюма. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Умение понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой, музыкой, театром; Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства; давать оценку своей работе по заданным критериям.

Развивать

зрительно- двигательную

координацию.

19   1 час Художник в театре. Завершение работы над созданием картонного макета и персонажей сказки.   комбинированный Систематизировать знания: о работе художника в театре, разнообразии его профессий (гример, костюмер, сценограф, осветитель); развивать воображение, творческую фантазию детей, глазомер; воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, чувство взаимопомощи и товарищества.

Макет, декорация.

 

Знание истоков театрального искусства. Умение создать эпизод театральной сказки. Придумать эскиз театрального костюма Знание, каким был древний античный театр. Умение нарисовать эскиз театрального костюма. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Умение понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой, музыкой, театром; Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства; давать оценку своей работе по заданным критериям.

 

20   1 час Театр кукол. Пропорции, утрированность. Создание куклы к кукольному спектаклю. Силуэт – загадка.   Изучение нового материала Познакомить с театром кукол (одной из разновидностей театра), который существует с давних времен у всех на­родов мира, теневым театром; овладеть графическими материалами.

Пропорции,

утрированность.

Знание театра кукол как пример видового разнообразия театра. Умение создать театральных кукол из различных материалов. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Умение анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу; оценивать по заданным критериям.

 

21   1 час Театр кукол. Завершение работы над созданием куклы к кукольному спектаклю.   комбинированный Иметь представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни. Использовать куклу для игры в кукольный театр.

Пропорции,

утрированность.

Знание театра кукол как пример видового разнообразия театра. Умение создать театральных кукол из различных материалов. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Умение анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу; оценивать по заданным критериям.

Развивать

регуляцию мышечного усилия.

22   1 час Маски. Конструирование выразительных и острохарактерных масок.   Изучение нового материала Дать представление об истоках театра; дать понятие о карнавальных древних ритуалах; рассказать о специфике работы художника в театре - помочь актеру раскрыть содержание спектакля; показать на примерах усиление эмоционального состояния в маске - контрастность, яркую декоративность

Карнавал

Знание истории происхождения театральных масок. Умение конструировать маску из бумаги. Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или празднику. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Умение анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его

 

23   1 час Маски. Завершение работы над созданием выразительных и острохарактерных масок.   комбинированный Дать общие сведения о кукольном театре, о способах изготовления кукол; рассказать о работе художника в театре (художник-костюмер, художник-гример, художник-сценограф); ввести элементы и приемы эмоциональной разрядки; воспитывать взаимную вежливость, дисциплину; прививать аккуратность.

Карнавал

Знание истории происхождения театральных масок. Умение конструировать маску из бумаги. Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или празднику. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Умение анализировать образцы, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу, проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его

Формировать

умения воспроизводить технологическую последовательность изготовления изделий.

24   1 час Афиша и плакат. Создание эскиза афиши, плаката к спектаклю или цирковому представлению.   Изучение нового материала Познакомить с плакатом как видом графики и с работой художника-графика в жанре афишного плаката; объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания своего варианта плаката.

 

Знание назначения афиши. Умение создать эскиз афиши к спектаклю. Осваивать навыки лаконичного декоративно-обобщенного изображения. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Умение анализировать образцы, работы, определять материалы, контролировать свою работу, формулировать собственную позицию и мнение.

 

25   1 час Праздник в городе. Выполнение рисунка проекта оформления праздника. Элементы праздничного оформления   комбинированный Объяснить работу художника по созданию облика праздничного города, села. Фантазировать, как можно украсить город к празднику Победы, новому году.

Контраст, сочетание.

Знание элементов праздничного оформления, умение использовать художественные материалы, передавать настроение в творческой работе. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию.

 

26   1 час Школьный карнавал. Праздничное оформление к школьным и домашним праздникам. Обобщение темы. Урок обобщения и систематизации знаний Понимать роль праздничного оформления для организации праздника. Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам.

 

Знание роли художника в зрелищных искусствах. Овладение навыками коллективного художественного творчества. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.

Обучать приемам содержания рабочего места в порядке.

IV четверть – 8 ч

Художник и музей – 8 ч

27   1 час Музей в жизни города. Художественный музей. Рисование на свободную тему.   Изучение нового материала Учить понимать и объяснять роль художественного музея. Дать представления о самых разных видах музеев.

Оригинал,

репродукция.

Знания о самых значительных музеях искусства России. Знания о роли художника в создании музейных экспозиций. Умение изобразить интерьер музея. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; умение формулировать собственное мнение и позицию.

 

28   1 час Картина – особый мир. Картина-пейзаж. Роль цвета в пейзаже. Изображение пейзажа по представлению.   комбинированный   Ознакомить с жанром живописи - пейзажем, его разновидностями, законами композиции; обобщить впечатления учащихся от экскурсий по родному городу, селу; учить строить пейзажное пространство с учетом знаний элементов перспективы и законов ком­позиции; совершенствовать изобразительные навыки, тренировать зрительную память, глазомер.

Шедевр,

экскурсовод,

Экскурсия.

Знание художников, изображающих пейзажи. Знание, что такое картина-пейзаж, о роли цвета в пейзаже. Умение изобразить пейзаж по представлению.   Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы.

 

29   1 час Картина – портрет. Жанр портрет и его разновидности. Создание портрета кого-либо из дорогих, хорошо знакомых людей.   Изучение нового материала Ознакомить с жанром портрета, его разновид­ностями, с творчеством отдельных художников-портретистов, с изображением человека в жанровых, исторических картинах; рассказать о парадном портрете как разновидности жанра, применении парадного портрета в разные исторические периоды; развивать глазомер, аналитическое мышление, воображение, художественный вкус.

Композиция.

Знание картин и художников, изображающих портреты. Умение создать кого-либо из хорошо знакомых людей по представлению, используя выразительные возможности цвета. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений. Овладевать основами живописи. Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

 

30   1 час Картина – портрет. Жанр портрет и его разновидности. Создание автопортрета.   комбинированный   Дать представление о жанре портрета. Учить рассказывать об изображенном на картине человеке.  

Композиция

Знание картин и художников, изображающих портреты. Умение создать кого-либо из хорошо знакомых людей по представлению, используя выразительные возможности цвета. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений. Овладевать основами живописи. Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

 

31   1 час Картина-натюрморт. Сквозная прорисовка, линейное построение, светотень. Создание радостного, праздничного или тихого, грустного натюрморта.   комбинированный   Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт); ознакомить с сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, элементами перспективы, способами рисования от общего к деталям и комбинирования деталей; развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности; развивать умение рисовать с натуры или по представлению.

 

Знание, что такое натюрморт, где можно увидеть натюрморт. Умение изобразить натюрморт по представлению с ярко выраженным настроением (радостное, праздничное, грустное). Развитие композиционных и живописных навыков. Знание имен художников, работающих в жанре натюрморта. Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ

 

32   1 час Картины исторические и бытовые. Изображение сцены из своей повседневной жизни в семье.   комбинированный   Познакомить с картинами исторического и бытового жанра. Учить рассказывать, рассуждать о наиболее понравившихся картинах.

 

Знание отличия исторических и бытовых картин. Умение изобразить сцену из повседневной жизни людей. Развитие композиционных навыков. Знание исторических и бытовых картин и художников, работающих в этих жанрах. Освоение навыков изображения в смешанной технике. Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений. Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

 

33   1 час Скульптура в музее и на улице. Пластика человеческого тела в объеме. Лепка фигуры животного для парковой скульптуры.   комбинированный   Расширить представления о работе скульптора; развивать умение уловить пластику человеческого тела в объеме, компоновать части в единое целое; формировать умение смотреть с разных точек зрения на скульптуру.

Уличный дизайн, парковая скульптура

Знание, что такое скульптура. Знание нескольких знаменитых памятников и их авторов. Умение смотреть на скульптуру и лепить фигуру человека или животного, передавая выразительную пластику движения. Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений. Умение осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Формировать навыки для своего жизнеобеспечения социального развития, помощи близким.

34   1 час Художественная выставка. Рисование по представлению. Обобщение темы.   Урок обобщения и систематизации знаний Знать понятие выставка, формировать умения рисовать по представле­нию, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение.

 

Знание крупнейшие музеи страны. Понимания роли художника в жизни каждого человека.   Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах художественных произведений и детских работ.

 

                       

 


ТЕХНОЛОГИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Технология» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) 3 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, от 19 декабря 2014 г. № 1598; адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2); примерной основной программы начального общего образования по технологии для образовательных учреждений авторов Н.И. Роговцевой и др. «Технология» 3 класс (учебно – методический комплекс «Школа России»).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

Учебного предмета

Личностные результаты

Создание условий дляформирования следующих умений:

· объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

· уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

· понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты

Регулятивные

· определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

· учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

· учиться планировать практическую деятельность на уроке;

· под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

· учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

· работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);

· определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные

· наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

· сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

· учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

· находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

· с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

· самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные

· уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

· уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

· вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

· учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Предметными результатами изучения технологии в третьем классе являются:

- простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, их свойств, принципов и приёмов их создания;

- моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, модели, условиям использования и области функционирования предмета, техническим условиям);

- решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, нахождение необходимой информации, определение спектра возможных решений,

выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформ­ление);

- приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;

- простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии из­готовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реа­лизация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результата работы);

- знания о различных профессиях и умение ориентироваться в мире профессий. Мета предметными результатами изучения курса «Технология» в третьем классе является формирование следующих универсальных учебных действий:

- самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

- осуществлять текущий (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, за­дания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

- в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы остальных учеников, исходя из имеющихся критериев;

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

- добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления: определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий;

- делать выводы на основе обобщения полученных знаний;

- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах);

- высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.077 с.)