Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные методы финансового прогнозирования
- Математические моделирование - Стохастический - Эконометрические прогнозирование - Разработка сценариев - Экспертная оценка Основные принципы бюджетного планирования: До 2005 года – планирование «от достигнутого» • бюджет формируется путем индексации сложившихся расходов; • детальная разбивка расходов по статьям бюджетной классификации; • жестко контролируется соответствие фактических и плановых финансовых показателей; • отсутствует обоснование результатов бюджетных расходов 2005 – 2007 годы – «переходный период» • поэтапное внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результаты; • переход к формированию бюджета исходя из целей и планируемых результатов деятельности; · переход к трехлетнему бюджетному планированию. 2008 и последующие годы • формирование бюджета исходя из целей и планируемых результатов деятельности • привязка бюджетных ассигнований к функциям и видам деятельности • повышение финансовой самостоятельности и ответственности ведомств • внедрение финансового менеджмента и внутреннего аудита результативности • использование новых инструментов бюджетного планирования (реестр расходных обязательств (РРО), обоснования бюджетных ассигнований (ОБАС), доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД), ведомственные целевые программы (ВЦП)). В настоящее время в практике организации бюджетного процесса в странах ОЭСР происходит переход от традиционного БОР, предусматривающего использование информации о результатах деятельности для распределения бюджетных ассигнований или усиления подотчетности, к реализации БОР следующего поколения, где данные о результатах используются, во-первых, при составлении проекта бюджета и при этом напрямую не увязаны с принятием решений по распределению бюджетных средств, и во-вторых, в аналитических целях для принятия управленческих решений и реализации регулярных управленческих процедур – обзоров бюджетных расходов как нового инструмента управления государственными финансами (обзоры расходов применяются в ведущих странах ОЭСР с 2009 г., в России – с 2018 г.).
4. Виды финансовых прогнозов и финансовых планов в общественном секторе экономики, их характеристика.
Основные документы стратегического планирования и прогнозирования:
Инструменты финансового планирования в секторе государственного управления: • реестр расходных обязательств; • государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы; • Национальные проекты; • государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг; • обоснование бюджетных ассигнований; • обзоры бюджетных расходов.
Финансовые планы в сфере государственного управления: Содержание и значение оперативного управления финансами в общественном секторе экономики. Оперативное управление финансами общественного сектора осуществляется в ходе исполнения: • бюджетов бюджетной системы; • утвержденных финансовых планов в соответствующей форме (бюджетная смета, план финансово-хозяйственной деятельности, финансовый план и т.д.) институциональных единиц – юридических лиц Оперативное управление в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы. Организацию исполнения бюджета осуществляет финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом)(ст.6) на основе сводной бюджетной росписи (ст. 217 БК РФ) и кассового плана (ст 217.1 БК РФ). Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется Федеральным казначейством (в исключительных случаях – исполнительные органы государственной власти субъекта РФ). Оперативное управление в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы включает: • Исполнение бюджета по доходам (ст. 218 БК); • Исполнение бюджета по расходам (ст. 219 БК); • Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита (ст. 219.2 БК). Исполнение бюджета по доходам включает: • зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году;
• перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; • зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации; • уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; • перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.006 с.) |