Новые бизнес-идеи стимулируют компанию и заряжают ее энергией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новые бизнес-идеи стимулируют компанию и заряжают ее энергией



Именно к этому стремились Under Armour, ING и General Motors, когда приобре- тали быстрорастущие стартапы или инвестировали в них для достижения своих целей в сфере цифровых технологий. В частности, компания Under Armour приоб- рела в свое время стремительно набиравшие популярность фитнес-приложения MapMyFitness, MyFitnessPal и Edmondo. Благодаря этим приобретениям сегодня Under Armour контролирует крупнейшую в мире цифровую фитнес-платформу, которая дает ей доступ к большим массивам данных о пользователях1. Финан- совая группа ING использует ипотечную онлайн-платформу Interhyp. А концерн General Motors инвестировал 500 млн долл. США в компанию Lyft, приобрел за 1 млрд долл. США стартап Cruise Automation, который разрабатывает беспи- лотные автомобили, и запустил собственный сервис каршеринга Maven2. Все это

 

 

 

1    Parmy Olson. Silicon Valley’s Latest Threat: Under Armour / https://www. forbes.com/sites/parmyolson/2015/09/30/kevin-plank-under-armour-apps- technology/#551575f319a9/

2    GM and Lyft to Shape the Future of Mobility / http://media.gm.com/media/us/en/ gm/home.detail.html/content/Pages/news/us/en/2016/Jan/0104-lyft.html;

GM Launches Personal Mobility Brand: Maven / http://media.gm.com/media/us/ en/gm/news.detail.html/content/Pages/news/us/en/2016/Jan/ 0121-maven.html; GM Buying Self-Driving Tech Startup for More Than $1 Billion / http://fortune. com/2016/03/11/gm-buying-self-driving-tech-startup-for-more-than-1-billion/

 

278                                                                               9. Как? Проведение масштабного развертывания


не только открывает ему путь на будущие рынки, но и защищает от влияния те- кущих негативных тенденций в развитии автомобильной отрасли.

Помимо стратегического выигрыша, подобные приобретения дают еще одно очень важное преимущество. Работая бок о бок с представителями циф- рового поколения из приобретенных компаний, сотрудники и руководители традиционных предприятий учатся мыслить и действовать «по-цифровому». Например, Робин Тёрстон, занимавший пост главного исполнительного ди- ректора в стартапе MapMyFitness, после его приобретения компанией Under Armour был назначен в ней директором по цифровым технологиям. Тёрстон до середины 2016 г. возглавлял новое бизнес-направление компании — цифровой фитнес, включая вышеупомянутые приложения и фитнес-платформу Record, которая позволяла пользователям получать информацию прямо от извест- ных спортсменов. Таким образом, приобретение стартапов ускоряет транс- формацию.

Разумеется, они не могут обеспечить цифровую трансформацию всей кор- порации в целом, но благодаря сотрудничеству с молодыми быстрорастущими компаниями те, кто принимает важные решения, могут получить необходимое представление о методах быстрой адаптивной разработки.

Нередко крупные корпорации организационно оформляют это сотрудни- чество, превращая стартапы в отдельные бизнес-направления. Характерный пример — компания Under Armour, создавшая бизнес-направление цифрового фитнеса.

Многие компании создают корпоративные фонды венчурных инвестиций. Например, на начало 2017 г. корпорация Toyota инвестировала в 15 технологиче- ских стартапов через фонд размером 310 млн долл. США, а в августе 2018 г. стало известно о инвестициях Toyota в размере 500 млн долл. США в Uber, чтобы разви- вать направление автономных автомобилей. Но, пожалуй, наиболее показателен пример японского телекоммуникационного оператора SoftBank, который осно- вал один из крупнейших в мире инвестиционных фондов — Vision Fund. Размер фонда составляет 100 млрд долл. США, 70 млрд долл. США из которых на начало 2019 г. уже инвестированы. Среди его инвесторов — правительство Саудовской Аравии, а также (в последние годы) Apple. В интервью агентству Reuters дирек- тор Apple по связям с общественностью Джошуа Розенсток отметил, подчеркнув важность этих инвестиций: «Мы считаем, новый фонд ускорит развитие техно- логий, что может иметь стратегическое значение для Apple».

 

Главный принцип — скорость

 

Скорость заразительна: компании, использующие методику Agile, быстро разрабатывают продукты, оперативно тестируют их на рынке и мгновенно

 


 

9.4. Главный принцип — скорость


279


встраивают результаты тестирования в дальнейшие разработки, что резко от- личает их от неповоротливых предприятий традиционного типа.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.004 с.)