Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип обеспечения единства деятельности
Все структурные элементы Психологической службы субъекта Российской Федерации осуществляют свою деятельность, исходя из принципов единства целей и задач, преемственности и согласованности взаимодействия между всеми элементами Психологической службы субъекта Российской Федерации для обеспечения максимально своевременной, доступной, качественной психолого-педагогической помощи для всех категорий лиц, которые в ней нуждаются. Право на психолого-педагогическую помощь является обязательной и неотъемлемой составляющей права каждого гражданина Российской Федерации на образование, гарантированного ему частью 1 статьи 43 Конституции Российской Федерации.
Принцип защиты прав и интересов детей Ключевым звеном деятельности Психологической службы субъекта Российской Федерации, выступающим в качестве обязательного требования ко всем другим задачам и функциям, является обеспечение защиты прав детей, психологической безопасности и комфортности создаваемой для него среды, сохранение и укрепление здоровья. Психологическая служба субъекта Российской Федерации оценивает приемлемость своей деятельности через призму этих требований, а также обеспечивает их выполнение в рамках систематических мониторинговых, профилактических и иных процедур.
Принцип профессионализма Психолого-педагогическая помощь осуществляется на основе требований профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 514н) и квалификационных требований, предъявляемых к должностям педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога и тьютора Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н). На основе требований, предъявляемых к деятельности специалистов Психологической службы субъекта Российской Федерации, с учетом особенностей локального контингента обучающихся разрабатываются вариативные модели деятельности узких специалистов и отдельных структурных элементов Психологической службы субъекта Российской Федерации.
Принцип соответствия нормативно-правовым требованиям Психологическая служба субъекта Российской Федерации является частью системы психолого-педагогического сопровождения в системе образования Российской Федерации, включена в профессиональное сообщество и осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с федеральными требованиями. Развитие Психологические службы субъекта Российской Федерации в обязательном порядке учитывает основные векторы и тренды развития психолого-педагогической службы в системе образования России. Принцип учета региональной специфики В тех областях, где это не противоречит федеральным требованиям, Психологическая служба субъекта Российской Федерации самостоятельно определяет приоритеты своей деятельности и своего развития на основе анализа приоритетных проблем детской части населения региона, приоритетных задач системы образования, а также на основе анализа сильных и слабых сторон самой Психологической службы субъекта Российской Федерации. Приоритеты деятельности Психологической службы субъекта Российской Федерации могут меняться с течением времени. Принцип результативности Психологическая служба субъекта Российской Федерации заинтересована в достижении реальных, измеримых, положительных результатов своей деятельности. Соответственно, Психологическая служба субъекта Российской Федерации предпринимает меры по созданию систем качественной объективной оценки своей деятельности на уровне конкретных специалистов, учреждений, муниципальных образований, отдельных структурных элементов Психологической службы субъекта Российской Федерации, а также на уровне Психологической службы субъекта Российской Федерации в целом. Психологическая служба субъекта Российской Федерации устанавливает целевые показатели своей деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.004 с.) |