III . Упражнение на восстановление дыхания «Партизаны». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Упражнение на восстановление дыхания «Партизаны».



Стоя, палка (ружьё) в руках. Ходить, высоко поднимая колени. На 2 шага – вдох, на 6-8 шагов – выдо х с произне сением слова «ти-ш-ш-ше». Повторять в течение 1,5 минут.

  Игра малой подвижности «Горячие руки».

Дети образуют круг. Водящий встаёт в центре круга. Стоящие вокруг него играющие поднимают руки до уровня пояса и держат их ладонями вверх.

Водящий стремится осалить кого-нибудь по ладони. Играющие, спасаясь, быстро опускают руки. Тот, кого водящий осалит, становится водящим.

Если играющих много, водящими могут быть два, три человека. Играющие могут и не убирать руки, а поворачивать их ладонями вниз.

Игра проходит живее, когда водящий пытается быстро перемещаться по кругу в разных направлениях.

                  

              Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №46

                   АВГУСТ комплекс №2.

I. Ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два (парами). Ходьба и бег врассыпную.

 

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. –о. с., руки вдоль туловища. «1-2» - шаг впра­во, руки через стороны вверх - вдох; «3-4» - и. п. – выдох. То же вле­во. 6-7 раз, темп средний.
2. И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе. «1» - наклон вправо, левую руку за голову; «2» - и. п.; «3-4» - то же влево. По 3 раза, темп средний, дыхание произвол.
3. И. п. - о. с., руки на поясе. «1» - присесть, руки впе­ред, голова и спина пря мые - выдох; «2» - и. п. – вдох. 5-6 раз, темп умеренн.
4. И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. «1» -поднять пря­мые ноги вверх; «2» - развести в стороны; «3» - ноги соединить; «4» - и.п. 5-6 раз, темп умеренн., дыхание произвол.
5. И. п. – о. с., руки вдоль туловища. «1-8» прыж­ки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова повто­рить прыжки. 2-3 раза, темп ритмичн., дыхание произвол.

III. Упражнение на восстановление дыхания «Регулировщик».

Стоя, ноги расставить на ширину плеч., одну руку поднять вверх, другую отвести в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук с удлиненным выдохом и произнесением звука «р-р-р-р-р». Повторить 4-5 раз.

      Малоподвижная игра «Сиди, сиди, Яша».

Дети образуют круг.

В центре круга ребёнок с завязанными глазами. Остальные играющие, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

Сиди, сиди, Яша,

Под ореховым кустом.

Грызи, грызи, Яша,

Орешки калёные

Милому дарёные.

Дети останавливаются и хлопают в ладоши:

Чок, чок, пятачок,

Вставай, Яша – мужичок.

Ребёнок – водящий встаёт и медленно кружится внутри круга.

Где твой друг,

Во что он одет,

Как его зовут

И откуда привезут?

С последними словами «Яша» идёт к детям, выбирает любого ребёнка, ощупывает его и пытается угадать, кого он нашёл, описать его одежду и назвать по имени.

КАРТОЧКА №47

                   АВГУСТ   комплекс №3.

I. Ходьба в колонне по одному между предметами (мячи, кубики, кегли); ходьба и бег врассыпную.

II.  ОРУ в парах.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - о. с. лицом друг к другу, держась за руки. «1» - руки в стороны, правую ногу назад на носок; «2» - и. п.; «3-4» - то же левой ногой 6-8 раз, темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - о. с., держась за руки, лицом друг к другу. «1-2» - присесть, разведя колени - выдох; «3-4» - и. п.- вдох. 6-7 раз, темп медленн.
3. И. п. – о. с. лицом друг к другу, держась за руки. «1» - шаг вправо, руки в стороны; «2» - наклон вправо, пра вую руку вниз, левую вверх; «3» - приставить ногу, руки в стороны; «4» - и. п. То же влево. 6 раз, темп средний, дыхание произвол.
4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, лицом друг к другу, дер­жась за руки. «1-2» -поднять правую (левую) ногу назад -вверх - лас­точка, держась за руки партнера; «3- 4» - и. п. Выпол­няется поочередно. 4-5 раз, темп медленн., дыхание произвол.

III. Игра «Удочка».

Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

  Упражнение на восстановление дыхания  «Вырасти большой».

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох. Опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести «у-х-х-х-х». Повторить 4-5 раз.

     Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №48

                   АВГУСТ комплекс №4.

I. Игра «Эхо» (в ходьбе по кругу).
Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

II. ОРУ без предметов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.005 с.)