Ii . Ору с гимнастической палкой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ii . Ору с гимнастической палкой.



Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка внизу. «1»-палку вперёд; «2»-палку повернуть вертикально, опуская правую руку вниз, по днимая левую вверх; «3»-палку вперёд параллельно; «4» -повернуть палку,опуская левую руку и поднимая правую; «5»-палку параллел.; «6»-и. п. 4-5 раз, темп средний, дыхание произвольн.
2. И.п. - стойка но ги врозь, палка в согнутых ру ках на груди. «1-2»-наклониться вперёд, коснуться пола - выдох; «3-4»- и. п.- вдох. 6 раз,   темп медленный.
3. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), палка на полу горизонтально. «1»-шаг правой ногой вперёд через палку; «2»-приставить левую ногу; «3»-шаг правой ногой назад через палку; «4»-шаг левой ногой назад. То же с левой ноги. 5-6 раз, темп ритмичный, дыхание произвольн.
4. И.п. - стойка на коленях, палка за головой на плечах. «1»-поднять палку вверх; «2»-наклониться вправо; «3»-выпрямиться, палку вверх; «4»-и. п. То же влево 5-6 раз, темп средний, дыхание произвольн.
5. И.п.- основная стойка, хват обеими рука-ми за палку, другой конец палки опирает-ся о пол. «1-2»-присесть, развести колени врозь - выдох; «3-4»-и. п.- вдох. 5-6 раз, темп медленный.

III. Игра «Угадай кто позвал»                                             Дети становятся в круг, в центре водящий, он закрывает глаза. Одному из детей предлагается назвать водящего по имени (тихим голосом). Если он отгадает, кто его позвал, то они меняются местами, если нет, игра повторяется.

КАРТОЧКА № 16

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 4.

I. Ходьба и бег по кругу в обе стороны вокруг верёвки, положенной в виде круга

II. ОРУ с верёвкой

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), лицом в круг, верёв ка в обеих руках хватом сверху. «1»-поднимаясь на носки, поднять верёвку вверх - вдох; «2»-опустить верёвку, и. п. – выдох. 6-8 раз, темп средний
2. И.п. -основная стойка, лицом в круг, верёв ка в обеих руках хватом сверху. «1-2»-присесть, верёв ку вынести вперёд; «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный, дыхание произвольн.
3. И.п. - стойка ноги на шири не плеч, лицом в круг, верёвка хватом сверху. «1»-поднять верёвку вверх; «2»-наклон вперёд-вниз, коснуться пола; «3»-выпрямиться, верёвку вверх; «4»-и. п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвольн.
4. И.п. - стойка ноги на шири не ступни, ве рёвка хватом сверху на уровне пояса. «1»-поднять согнутую правую (левую) ногу, коснуться верёвкой колена; «2»-опустить ногу, вернуться в и. п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвольн.
5. И.п. -лёжа на животе, верёв ка в согнутых руках хватом сверху. «1»-прогнуться, верёвку вперёд - вдох; «2»-и. п. – выдох. 6-7 раз, темп медленный
6. И.п. - стоя боком к верёвке, руки вдоль туловища. Прыжки через верёвку справа и слева, продвигаясь вперёд по кругу. Расстояние между детьми не менее трёх шагов. Выполняется на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольн.

III. Игра «Совушка».                                            Выбирается совушка, остальные дети изображают бабочек, птичек… По сигналу «день» дети бегают по всему залу, на сигнал «ночь» все замирают, останавливаясь на том месте, где их застал сигнал. Совушка выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется.

КАРТОЧКА № 17

                   ЯНВАРЬ комплекс № 1.

I.  Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по обозначенным ориентирам. Ходьба и бег по кругу.

 

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п. – основная стойка, руки внизу. «1» - руки в стороны; «2» - согнуть руки к плечам, подняться на носки и потянуться; «3» - опуститься на всю ступню, руки в стороны; «4» - руки вниз. 8 раз, темп средний, дыхание произвольн.
2. И.п. – основная стойка, руки вдоль туловища. «1-2» - глубоко присесть, руки за голову, сводя локти вперёд и наклоняя голову - выдох; «3-4» - и.п. – вдох. 5-6 раз, темп медленный
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. «1-2» - наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая, сгибаясь, скользит вверх; «3-4» - и.п. То же влево. По 3 раза в каждую сторону, темп медленный, дыхание произвольн.
4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1» - руки в стороны; «2» - поворот туловища вправо; «3» - выпрямться; «4» - и.п. То же влево. По 3 раза в каждую сторону, темп средний, дыхание произвольн.
5. И.п. – основная стойка, руки произвольно. «1-3» - прыжки на двух ногах; «4» - прыжок с поворотом 360*  3-4 раза, темп умеренный, дыхание произвольн.

III.  Игра «Эхо».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

КАРТОЧКА № 18

                    ЯНВАРЬ комплекс № 2.

I. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками (8-10 штук), поставленными в дну линию; ходьба и бег врассыпную

II. ОРУ с кубиками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.)