III . Подвижная игра «Передай мяч». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Подвижная игра «Передай мяч».



Дети распределяются на две колонны. По сигналу пере-дают резиновый или набивной мяч. Последний стоящий в разной колонне, получив мяч, бежит, становится впере-ди колонны и снова передаёт мяч. Игра заканчивается, когда с мячом впереди оказывается ведущий звена. Варианты передачи: над головой; справа и слева; внизу между ног; в положении сидя на полу и на скамейке.

           Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №9

                   НОЯБРЬ комплекс № 1

I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: на сигнал «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками, на сигнал «Лягушки!» остановиться и присесть, руки положить на колени.

II. ОРУ с флажками

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основ ная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. «1»-руки в стороны; «2»-поднять флажки вверх, скрестить;   «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 6-8 раз, темп ритмичный дыхание произвольн.
2. И.п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. «1»-флажки вверх - вдох;                          «2»-присесть, флажки вынести вперёд - выдох;                       «3»-встать, флажки вверх - вдох;                       «4»-и.п.- выдох. 6 раз,     темп умеренный
3. И.п. - сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. «1»-флажки в стороны – вдох;                         «2»-наклониться, коснуться палочками флажков пола у носков ног- выдох;             «3»-выпрямиться, флажки в стороны – вдох;                                   «4»-и.п.- выдох. 6 раз, темп умеренный
4. И.п.- стойка на коленях, флажки в согнутых руках у плеч. «1»-поворот вправо (влево), флажок отвести вправо;       «2»-и. п. 6-8 раз, темп умеренный дыхание произвольн
5. И.п. – основ ная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. «1»-прыжком ноги врозь, флажки в стороны;                  «2»-и. п. Выполняется на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Удочка»                                                                 Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

    Ходьба в колонне по одному, флажки в правой руке над головой (помахивая).

КАРТОЧКА № 10

                   НОЯБРЬ комплекс № 2

I. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу воспитателя

II. ОРУ на гимнастической скамейке

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п - сидя на скамейке верхом, руки на поясе. «1»- руки в стороны; «2»-руки за голову; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 8 раз, темп ритмичный дыхание произвольн
2. И.п. - сидя на скамейке верхом, руки на поясе. «1»-руки в стороны; «2»-наклониться впра во (влево), коснуться пола;                              «3»-выпрямиться, руки в стороны;               «4»-и. п. 6-8 раз,  темп медленный дыхание произвольн
3. И.п. - сидя верхом, руки за головой. «1»-поворот вправо, руку в сторону;          «2»-выпрямиться в исходное положение. То же влево 6 раз, темп средний дыхание произвольн
4. И.п. - стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. «1»-шаг правой ногой на скамейку;            «2»-шаг левой ногой на скамейку;                «3»-шаг со скамейки правой ногой;              «4»-шаг со скамейки левой ногой. Повернуться кругом, лицом к скамейке и повторить упражнение. 8 раз, темп средний дыхание произвольн
5. И.п. - лёжа перпендикулярно к скамей ке, ноги пря мые, хват ру ками за края скамейки. «1-2»-поднять прямые ноги вверх – вперёд; «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный дыхание произвольн
6. И.п. - стоя сбоку скамейки, руки произвольно. Прыжки на двух ногах, на правой и левой ноге вокруг скамейки, с небольшой паузой и повторить в другую сторону 2 раза, темп ритмичный дыхание произвольн

III. Ходьба в колонне по одному между скамейками,

выполняя упражнения на дыхание «Хомячки»(дети сильно надувают щёки, « как у хомячков » (вдыхая через нос) и идут по залу. По сигналу «хомячки» кулачками надавливают на щёки, выпуская при этом воздух через рот.

КАРТОЧКА № 11

                   НОЯБРЬ комплекс № 3

I. Игра «Догони свою пару» (перебежки с одной стороны площадки на противоположную, дистанция 10 метров)

II. ОРУ с гимнастической палкой

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п.- основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. «1»-палка вверх, правую ногу оставить назад на носок - вдох;     «2»-и. п. – выдох.                То же левой ногой. 6-7 раз, темп средний
2. И.п. -основная стойка, палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди. «1-3»-палку вперёд, пружинистые приседания с разведением колен в стороны;                           «4»-и. п. 5-6 раз, темп средний. дыхание произвольн.
3. И.п-. основная стойка, палка хватом шире плеч внизу. «1»-руки вперёд;   «2»-выпад вправо, палку вправо;         «3»-ногу приставить, палку вперёд;              «4»-и.п.. То же влево 6 раз,   темп средний дыхание произвольн.
4. И.п. - стойка на коленях, палка за голо вой на пле чах, хватом шире плеч. «1»-поворот вправо; «2»-и. п. То же влево По 4 раза,  темп средний дыхание произвольн.
5. И.п. - лёжа на спине, палка за головой, руки прямые. «1-2»-поднять прямые ноги вверх, коснуться палкой ног;             «3-4»- и. п. 5-6 раз, темп медленный дыхание произвольн.
6. И.п. -основная стойка, палка на плечах, руки удержи вают её хва том сверху. «1»-прыжком ноги врозь;                     «2»-прыжком ноги вместе, так 8 прыжков. 3-4 раза в чередовании с неболь шой паузой, темп ритмичный

III. Игра «Затейники»                                                    Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо или влево и произносят:         

                  Ровным кругом, друг за другом,                                               

                 Мы идём за шагом шаг.                                                               

                 Стой на месте, дружно вместе                                                          

                 Сделаем… вот так.                                                                          Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети должны повторить его. После двух повторений выбирается другой водящий..

КАРТОЧКА № 12

                   НОЯБРЬ комплекс № 4

I. Игра «Угадай чей голосок» Дети становятся в круг, в центре водящий, он закрывает глаза. Одному из детей предлагается назвать водящего по имени (тихим голосом). Если он отгадает, кто его позвал, то они меняются местами, если нет, игра повторяется.

II. ОРУ с мячом большого диаметра

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), мяч в обеих руках внизу. «1»-поднять мяч вверх - вдох;                    «2»-опустить мяч за голову - выдох;                   «3»-поднять мяч вверх - вдох;                      «4»-и. п.- выдох. 6-8 раз,   темп средний
2. И.п.- стойка ноги на шири не плеч, мяч в обеих руках у груди. Броски мяча о пол и ловля его. 8-10 раз, темп произвольн.
3. И.п. - стойка ноги слегка расставлены, мяч у груди. Поворот вправо (вле во), ударить мячом о пол, поймать его. По 4 раза в каждую сторо ну в произ вольном темпе несколько раз подряд.
4. И.п. - стойка ноги врозь, мяч в согну тых руках перед грудью. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 8-10 раз, темп произвольный дыхание произвольное
5. И.п. -основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), мяч внизу. «1-2» присесть, мяч вынести вперёд - выдох;                «3-4» и. п. – вдох. 6 раз,    темп медленный

III. Игра «Удочка»                                                                 Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

                Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА № 13

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 1.

I. Ходьба и бег в колонне по одному с перешагиванием через шнуры (бруски), ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. «1»-поднять руки в стороны; «2»-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 8 раз,  темп ритмичный, дыхание произвольное
2. И.п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. «1»-руки в стороны - вдох; «2»-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой - выдох; «3»-встать, руки в стороны - вдох; «4»-и. п.- выдох. 6-8 раз, темп средний
3. И.п. - стойка на коленях, руки на поясе. «1»-поворот вправо, правую прямую руку отвести вправо; «2»-и. п. То же влево. 6 раз,  темп средний дыхание произвольное
4. И.п. - лёжа на спине, руки прямые за головой. «1-2»-поднять вверх правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; «3-4» - и. п. То же левой ногой. 6 раз, темп умеренный, дыхание произвольное
5. И.п.- лёжа на животе, руки согнуты перед собой. «1-2»-прогнуться, руки вынести вперёд; «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный, дыхание произвольное

III. Игра «Не попадись!» (прыжки в круг и из круга по мере приближения водящего).

Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА № 14

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 2.

I. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен – ходьба мелким, семенящим шагом, на медленные удары – широким свободным шагом, ходьба и бег врассыпную

II. ОРУ в парах.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), повернувшись лицом друг к другу,держась за руки. «1»-руки в стороны; «2»-руки вверх; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 6 раз,     темп ритмичный, дыхание произвольное
2. И.п. -основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. «1-2»-поочерёдное приседание, не отпуская рук партнёра; «3-4»- и. п. 6 раз,  темп средний дыхание произвольное
3. И.п. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. «1»-поворот туловища вправо (влево); «2»-и. п. 6 раз,     темп средний дыхание произвольное
4. И.п.- лёжа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнёра (ноги одного ребёнка между ног другого), руки за головой согнуты. «1-2»-поочерёдно приседать; «3-4» - и. п. 4-5 раз, темп медленный, дыхание произвольное
5. И.п. -основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. «1»-выпад вправо, руки в стороны; «2»-и. п. То же влево. 6 раз,   темп средний дыхание произвольное

III. Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук по команде воспитателя.

КАРТОЧКА № 15

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 3.

I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий: на сигнал «Лягушки!» присесть, на сигнал «Аист!» встать на одной ноге, руки в стороны. Перестроение в три колонны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.013 с.)