III ходьба и бег в колонне по одному. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III ходьба и бег в колонне по одному.



КАРТОЧКА №1

                   СЕНТЯБРЬ комплекс № 1                          I. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Под тихие удары бубна идти на носках, под громкие – обычным шагом.                                                                                   II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. «1-2»-дугами наружу руки вверх, подняться на носки – вдох; «3-4»- и. п.- выдох. 6-7 раз, темп средний.
2. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. «1-2»-приседая, колени развести в стороны руки вперёд – выдох; «3-4» -и. п. – вдох. 6-7 раз, темп медленный
3. И.п-. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1»-руки в стороны; «2»-наклониться вперёд-вниз, кос-нуться пальцами носков ног; «3»-выпрямиться, руки в стороны; «4»-и. п. 5-6 раз, темп средний, дыхание произволь-ное.
4. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1»-поворот тулови-ща вправо, правую руку ладонью квер-ху - выдох; «2»-и. п. «3-4» то же в дру-гую сторону. 6 раз, темп средний.    
5. И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища. «1,3» - поднять пра-вую (левую) ногу согнутую в колене, под ногой «Хлоп!»- выдох; «2,4» - и.п. – вдох. 6-8 раз, темп умеренный
6. И.п. - основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт «1-8». 3-4 раза, темп ритмичный
7. И.п.- лёжа на животе, кисти рук под подбо-родком, локти в стороны, ноги согнуты в коле-не под прямым углом. «1,3» - носки ног вниз; «2,4» - носки ног, вверх 8 раз,   темп ритмичный, дыхание призвольное.

III Упражнение на восстановление дыхания «Задува-ние свечи»                                                                                        - Нужно глубоко вдохнуть,                                                                   Чтобы свечку нам задуть. «1» - сделать свободный вдох и задержать дыхание, «2» - сложить губы трубочкой и сделать 3 злубоких выдоха и сказать «Фу-у-у». 4-6 раз. Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №2

                   СЕНТЯБРЬ комплекс № 2                             I. Игровое упражнение «Быстро в колонну!» Построение в три колонны, перед каждой ориентир – кубик (кегля) разного цвета. По сигналу все играющие разбегаются в разные стороны площадки (зала), через 20-25 секунд воспитатель произносит: «Быстро в колонну!», и каждый должен занять своё место в колонне. Выигрывает та колонна, которая быстро и правильно построилась.                                             Игра-упражнение повторяется 2-3 раза.

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), мяч в левой руке. «1-2»-руки через сто-роны вверх, перело-жить мяч в правую руку; «3-4»-опустить руки вниз, и п. То же, - мяч из правой руки в левую 8 раз, темп умеренный, дыхание произволь- ное.
2. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке. «1»-руки в стороны; «2»-наклониться впе-рёд - вниз, перело-жить мяч в правую руку; «3»-выпрямиться, руки в стороны; «4» - и п. То же, - мяч из пра-вой руки в левую. 6 раз,      темп средний, дыхание произволь-ное.
3. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), мяч в правой руке внизу. «1» -руки в стороны; «2» -присесть, мяч переложить в левую руку; «3» -встать, руки в стороны; «4»-и. п. То же, мяч в левой руке. 5-6 раз, темп средний, дыхание произволь-ное. 
4. И.п. - стойка на коленях, мяч в правой руке. «1-8» -прокатить мяч вправо (влево), пово-рачиваясь и следя за мячом.. То же, мяч в левой руке. По 6 раз, темп медленный, дыхание произволь-ное.
5. И.п. - лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. «1-2»-поднять пра-вую ногу, коснуться мячом носка ноги; «3-4»-опустить ногу. То же другой ногой. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн.

III. Игра «Совушка»                                                            Выбирается «совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек… По сигналу «день» дети бегают по всему залу, на сигнал «ночь» все замирают, останавли-ваясь на том месте, где их застал сигнал. Совушка выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется.                                                           

КАРТОЧКА №3

                   СЕНТЯБРЬ комплекс № 3                                                I. Ходьба в колонне по одному, на носках, пятках, внешней стороне стопы. Ходьба и бег врассыпную, вновь ходьба в колонне по одному с нахождением своего места по сигналу воспитателя. Лёгкий бег. упражнение на восстановление дыхания «Ворона»: глубокий вдох, на выдохе – «кар-кар-кар».Перестроение в колонны по трое в движении через середину зала.                                                      II. ОРУ с флажками.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. «1»-руки вперёд;      «2»-руки вверх;       «3»-руки в стороны; «4» -и. п. 8 раз, темп ритмичный, дыхание произвольн.
2. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу, руки прямые. «1-2»-поворот вправо (влево), флажки в стороны, руки прямые;                «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп умеренный, дыхание произвольн.
3. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки у груди, руки согнуты. «1-2» - присесть, флажки вынести вперёд - выдох;    «3-4» и. п. - вдох. 8 раз, темп умеренный.
4. И.п. - сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. «1-2»-наклониться вперёд, коснуться палочками у носков ног - выдох;                            «3-4»- и. п.- вдох. 6-7 раз, темп умеренный
5. И.п. - лёжа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. «1»-согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен – выдох;     «2»- и. п.- вдох. 6 раз, темп средний
6. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. «1» -прыжком ноги врозь, флажки в сто-роны;                      «2»-прыжком ноги вместе, и. п.                   После серии прыжков на счёт «1-8» неболь-шая пауза. 2-3 раза, темп ритмичный, дыхание произволь-ное.  
7. Стойка, ноги сомкнуты (носки и пятки вместе). «Зорче глазки чтоб глядели, разотрём их еле-еле»- массиро-вать верхние веки(не закрывая глаза). В течении 1 мин., темп спокойный, дыхание произвольн.

III Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке, над головой.                            

КАРТОЧКА №4

                   СЕНТЯБРЬ комплекс № 4

I. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону, ходьба с перешагиванием через шнуры, положенные на расстоянии 40-50 см один от другого.                                                                             II. ОРУ с обручем.                                                   

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), обруч вертикально хватом рук с боков. «1»-обруч вперёд; «2»-обруч вверх, руки прямые;                 «3»-обруч вперёд; «4»- и. п. 6-7 раз, темп ритмичный, дыхание произволь-ное.
2. И.п. стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. «1»-поворот тулови-ща вправо - выдох;           «2»-и. п.- вдох;                     «3-4»-то же влево. 6 раз, темп ритмичный
3. И.п. сидя ноги врозь, обруч перед грудью в согнутых руках хватом с боков. «1»-обруч вверх, посмотреть;         «2»-наклон вперёд к левой ноге (носку), обруч вертикально; «3»-обруч вверх; «4»-и. п. То же к правой ноге. 6 раз, темп средний, дыхание произволь-ное.
4. И.п. лёжа на спине, обруч горизонтально на уровне груди. «1-2»-приподнять обруч, сгибая ноги, продеть их в обруч, выпрямить и опустить на пол; «3-4»-и. п. 5-6 раз, темп медленный, дыхание произвольное.
5. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), обруч перед грудью хват с боков. «1»- присесть, разво-дя колени, одновре-менно выставив руки с обручем вперёд;                    «2»- и.п. 8 раз; темп средний; дыхание произволь-ное
6. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь) в центре лежащего на полу обруча, руки вдоль туловища. «1-7»-прыжки на двух ногах в обруче, «8»-прыжок из обру-ча. Повернуться к обручу                 «1-7»-прыжки перед обручем,           «8»-прыжок в обруч. 2-3  раза, темп ритмичный дыхание произволь-ное.

КАРТОЧКА №5

                   ОКТЯБРЬ комплекс № 1

I. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу воспитателя. Перестроение в колонны по двое в движении через середину зала.     II. ОРУ без предметов

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь). «1» - поднять правое плечо;                          «2» - поднять левое плечо;                           «3» - опустить правое плечо;                       «4» - опустить левое плечо. 6 раз,     темп ритмичныйдыхание произвольн
2. И.п. - основная стойка, руки вдоль туловища. «1»-шаг вправо, руки в стороны;             «2»-руки вверх;   «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 6-8 раз, темп ритмичный дыхание произвольн
3. И.п. - стойка ноги врозь, руки на поясе. «1»-поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку вправо (влево);  «2»-и. п. 6 раз,   темп умеренный, дыхание произвольн
5. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. «1»-руки в стороны «2»-наклониться вперёд, коснуться пальцами рук правого носка;                                   «3»-выпрямиться, руки в стороны; «4»-и. п.                          То же, но коснуться левого носка По 6 раз, темп средний, дыхание произвольн
6. И.п.-  сидя на полу, руки в упоре сзади. «1»-поднять прямые ноги вверх -вперёд (угол);                   «2»-и. п. плечи не проваливать. 5-6 раз, темп средний, дыхание произвольн
7. И.п. - стойка ноги вместе, руки на поясе. «1»-прыжком ноги врозь руки в стороны;             «2»-и. п. Прыжки выполняются на счёт «1-8» 3-4 раза,  темп ритмичныйдыхание произвольн

III П/и «Мяч водящему»                                   Играющие строятся в 2-3колонны. на расстоянии 2 м от первых игроков становятся водящие с мячом в руках. Исходную линию для игроков обозначит шнуром. По сигналу педагога водящие бросают мячи первым игрокам в колонне, а те возвращают их водящим и перебегают в конец своей колонны. Когда первым в колонне снова окажется игрок, начавший игру, он поднимает руку вверх – команда победила.                                                     Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №6

                   ОКТЯБРЬ комплекс № 2

I Ходьба в колонне по одному на носках, пятках, внешней стороне стопы, высоких четвереньках. Лёгкий бег. Упражнение на восстановление дыхания «Ворона»: глубокий вдох; на выдохе – «кар-кар-кар». Перестроение в колонны по двое в движении через середину зала.

 

КАРТОЧКА №7

                   ОКТЯБРЬ комплекс № 3

I.   Игра «Затейники»                                                     Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо или влево и произносят: Ровным кругом, друг за другом,                                             Мы идём за шагом шаг.                                                          Стой на месте, дружно вместе                                    Сделаем… вот так.                                                                   Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети должны повторить его. После двух повторений выбирается другой водящий.

II ОРУ с обручем

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), обруч в правой руке. «1-3»-махом правой рукой вперёд-назад; «4»-переложить обруч в левую руку.                 То же левой рукой. 8 раз,  темп ритмичный, дыхание произвольное.
2. И.п. -основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. «1»-отставить пра-вую ногу в сторону на носок, накло-ниться вправо;                      «2»-и. п.;             «3-4»-то же в левую сторону. 6 раз,       темп средний, дыхание произвольное.
3. И.п. -стойка на ширине ступни, обруч вертикально, хват с боков. «1»-обруч вверх; «2»-присесть;   «3»-встать, обруч вверх;                «4»-и. п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвольн
4. И.п. - основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. «1»-выпад правой ногой вправо, обруч в прямой правой руке;     «2»-и. п., быстро переложить обруч в левую руку;           «3-4»-то же влево 5-6 раз, темп умеренный, дыхание произвольное.
5. И.п. - лёжа на животе, обруч горизонтально в согнутых ру-ках, хват с бо-ков. «1-2»-прогнуться, обруч вперёд-вверх, ноги приподнять;      «3-4»- и. п. 6-7 раз, темп медленный, дыхание произвольное.
6. И.п. - основная стойка, руки вдоль туловища, обруч на полу. «1»-повернуться к обручу правым боком;                 «1-8»- прыжки во-круг обруча, оста-новка, поворот и снова прыжки во-круг обруча в другую сторону. 3 раза, темп средний, дыхание произвольное.

III. Ходьба в колонне по одному.

  КАРТОЧКА №8

                   ОКТЯБРЬ комплекс № 4

I. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами – змейкой, боковым галопом (правое, левое плечо вперёд), ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

II ОРУ без предметов

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основная стойка, руки согнуты к плечам. «1-4»-круговые движения руками вперёд;                  «5-8»-то же назад 5-6 раз, темп средний, дыхание произвольн
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за головой. «1»-шаг вправо; «2»-наклониться вправо;                «3»-выпрямиться; «4»-и. п.То же влево. 6 раз,    темп средний, дыхание произвольн
3. И.п. -стойка ноги врозь руки на поясе. «1»-руки в стороны «2»-наклониться к правой ноге, хлоп-нуть в ладоши за коленом;            «3»-выпрямиться, руки в стороны;          «4»-и. п.                  То же к левой ноге. 4-5 раз,    темп умеренный, дыхание произвольное.
4. И.п. - лёжа на спине, руки прямые за головой. «1-2»-поднять пра-вую прямую ногу вперёд-вверх, хлоп-нуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги;      «3-4»-и. п. 6 раз,     темп средний, дыхание произвольное.
5. И.п.- сед на пятках (голени и носки опи-раются о пол, носки повёр-нуты внутрь, ягодицы на пятках, туло-вище верт.). «1» - сесть на правое бедро, руки отвести в противоположную сторону ;               «2,4» - и.п. «3» - сесть на левое бедро, руки отвести в противоположную сторону. По 4 раза, темп средний, дыхание произвольное.
6. И.п. - основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки в стороны. «1»-прыжком ноги врозь, хлопок над головой;              «2»-и. п.;               серия прыжков на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольное.

КАРТОЧКА №9

                   НОЯБРЬ комплекс № 1

I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: на сигнал «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками, на сигнал «Лягушки!» остановиться и присесть, руки положить на колени.

II. ОРУ с флажками

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п. - основ ная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. «1»-руки в стороны; «2»-поднять флажки вверх, скрестить;   «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 6-8 раз, темп ритмичный дыхание произвольн.
2. И.п. - стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. «1»-флажки вверх - вдох;                          «2»-присесть, флажки вынести вперёд - выдох;                       «3»-встать, флажки вверх - вдох;                       «4»-и.п.- выдох. 6 раз,     темп умеренный
3. И.п. - сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. «1»-флажки в стороны – вдох;                         «2»-наклониться, коснуться палочками флажков пола у носков ног- выдох;             «3»-выпрямиться, флажки в стороны – вдох;                                   «4»-и.п.- выдох. 6 раз, темп умеренный
4. И.п.- стойка на коленях, флажки в согнутых руках у плеч. «1»-поворот вправо (влево), флажок отвести вправо;       «2»-и. п. 6-8 раз, темп умеренный дыхание произвольн
5. И.п. – основ ная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу. «1»-прыжком ноги врозь, флажки в стороны;                  «2»-и. п. Выполняется на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Удочка»                                                                 Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

    Ходьба в колонне по одному, флажки в правой руке над головой (помахивая).

КАРТОЧКА № 10

                   НОЯБРЬ комплекс № 2

I. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу воспитателя

КАРТОЧКА № 11

                   НОЯБРЬ комплекс № 3

I. Игра «Догони свою пару» (перебежки с одной стороны площадки на противоположную, дистанция 10 метров)

II. ОРУ с гимнастической палкой

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе-ний
1. И.п.- основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. «1»-палка вверх, правую ногу оставить назад на носок - вдох;     «2»-и. п. – выдох.                То же левой ногой. 6-7 раз, темп средний
2. И.п. -основная стойка, палка в согнутых руках хватом на ширине плеч на груди. «1-3»-палку вперёд, пружинистые приседания с разведением колен в стороны;                           «4»-и. п. 5-6 раз, темп средний. дыхание произвольн.
3. И.п-. основная стойка, палка хватом шире плеч внизу. «1»-руки вперёд;   «2»-выпад вправо, палку вправо;         «3»-ногу приставить, палку вперёд;              «4»-и.п.. То же влево 6 раз,   темп средний дыхание произвольн.
4. И.п. - стойка на коленях, палка за голо вой на пле чах, хватом шире плеч. «1»-поворот вправо; «2»-и. п. То же влево По 4 раза,  темп средний дыхание произвольн.
5. И.п. - лёжа на спине, палка за головой, руки прямые. «1-2»-поднять прямые ноги вверх, коснуться палкой ног;             «3-4»- и. п. 5-6 раз, темп медленный дыхание произвольн.
6. И.п. -основная стойка, палка на плечах, руки удержи вают её хва том сверху. «1»-прыжком ноги врозь;                     «2»-прыжком ноги вместе, так 8 прыжков. 3-4 раза в чередовании с неболь шой паузой, темп ритмичный

III. Игра «Затейники»                                                    Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу вправо или влево и произносят:         

                  Ровным кругом, друг за другом,                                               

                 Мы идём за шагом шаг.                                                               

                 Стой на месте, дружно вместе                                                          

                 Сделаем… вот так.                                                                          Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети должны повторить его. После двух повторений выбирается другой водящий..

КАРТОЧКА № 12

                   НОЯБРЬ комплекс № 4

I. Игра «Угадай чей голосок» Дети становятся в круг, в центре водящий, он закрывает глаза. Одному из детей предлагается назвать водящего по имени (тихим голосом). Если он отгадает, кто его позвал, то они меняются местами, если нет, игра повторяется.

II. ОРУ с мячом большого диаметра

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), мяч в обеих руках внизу. «1»-поднять мяч вверх - вдох;                    «2»-опустить мяч за голову - выдох;                   «3»-поднять мяч вверх - вдох;                      «4»-и. п.- выдох. 6-8 раз,   темп средний
2. И.п.- стойка ноги на шири не плеч, мяч в обеих руках у груди. Броски мяча о пол и ловля его. 8-10 раз, темп произвольн.
3. И.п. - стойка ноги слегка расставлены, мяч у груди. Поворот вправо (вле во), ударить мячом о пол, поймать его. По 4 раза в каждую сторо ну в произ вольном темпе несколько раз подряд.
4. И.п. - стойка ноги врозь, мяч в согну тых руках перед грудью. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 8-10 раз, темп произвольный дыхание произвольное
5. И.п. -основная стойка (пят ки вместе, носки врозь), мяч внизу. «1-2» присесть, мяч вынести вперёд - выдох;                «3-4» и. п. – вдох. 6 раз,    темп медленный

III. Игра «Удочка»                                                                 Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

                Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА № 13

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 1.

I. Ходьба и бег в колонне по одному с перешагиванием через шнуры (бруски), ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. «1»-поднять руки в стороны; «2»-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 8 раз,  темп ритмичный, дыхание произвольное
2. И.п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. «1»-руки в стороны - вдох; «2»-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой - выдох; «3»-встать, руки в стороны - вдох; «4»-и. п.- выдох. 6-8 раз, темп средний
3. И.п. - стойка на коленях, руки на поясе. «1»-поворот вправо, правую прямую руку отвести вправо; «2»-и. п. То же влево. 6 раз,  темп средний дыхание произвольное
4. И.п. - лёжа на спине, руки прямые за головой. «1-2»-поднять вверх правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; «3-4» - и. п. То же левой ногой. 6 раз, темп умеренный, дыхание произвольное
5. И.п.- лёжа на животе, руки согнуты перед собой. «1-2»-прогнуться, руки вынести вперёд; «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный, дыхание произвольное

III. Игра «Не попадись!» (прыжки в круг и из круга по мере приближения водящего).

Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА № 14

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 2.

I. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен – ходьба мелким, семенящим шагом, на медленные удары – широким свободным шагом, ходьба и бег врассыпную

II. ОРУ в парах.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), повернувшись лицом друг к другу,держась за руки. «1»-руки в стороны; «2»-руки вверх; «3»-руки в стороны; «4»-и. п. 6 раз,     темп ритмичный, дыхание произвольное
2. И.п. -основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. «1-2»-поочерёдное приседание, не отпуская рук партнёра; «3-4»- и. п. 6 раз,  темп средний дыхание произвольное
3. И.п. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. «1»-поворот туловища вправо (влево); «2»-и. п. 6 раз,     темп средний дыхание произвольное
4. И.п.- лёжа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнёра (ноги одного ребёнка между ног другого), руки за головой согнуты. «1-2»-поочерёдно приседать; «3-4» - и. п. 4-5 раз, темп медленный, дыхание произвольное
5. И.п. -основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. «1»-выпад вправо, руки в стороны; «2»-и. п. То же влево. 6 раз,   темп средний дыхание произвольное

III. Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук по команде воспитателя.

КАРТОЧКА № 15

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 3.

I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий: на сигнал «Лягушки!» присесть, на сигнал «Аист!» встать на одной ноге, руки в стороны. Перестроение в три колонны.

КАРТОЧКА № 16

                   ДЕКАБРЬ комплекс № 4.

I. Ходьба и бег по кругу в обе стороны вокруг верёвки, положенной в виде круга

II. ОРУ с верёвкой

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п.- основная стойка (пятки вместе, носки врозь), лицом в круг, верёв ка в обеих руках хватом сверху. «1»-поднимаясь на носки, поднять верёвку вверх - вдох; «2»-опустить верёвку, и. п. – выдох. 6-8 раз, темп средний
2. И.п. -основная стойка, лицом в круг, верёв ка в обеих руках хватом сверху. «1-2»-присесть, верёв ку вынести вперёд; «3-4»-и. п. 6-8 раз, темп медленный, дыхание произвольн.
3. И.п. - стойка ноги на шири не плеч, лицом в круг, верёвка хватом сверху. «1»-поднять верёвку вверх; «2»-наклон вперёд-вниз, коснуться пола; «3»-выпрямиться, верёвку вверх; «4»-и. п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвольн.
4. И.п. - стойка ноги на шири не ступни, ве рёвка хватом сверху на уровне пояса. «1»-поднять согнутую правую (левую) ногу, коснуться верёвкой колена; «2»-опустить ногу, вернуться в и. п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвольн.
5. И.п. -лёжа на животе, верёв ка в согнутых руках хватом сверху. «1»-прогнуться, верёвку вперёд - вдох; «2»-и. п. – выдох. 6-7 раз, темп медленный
6. И.п. - стоя боком к верёвке, руки вдоль туловища. Прыжки через верёвку справа и слева, продвигаясь вперёд по кругу. Расстояние между детьми не менее трёх шагов. Выполняется на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольн.

III. Игра «Совушка».                                            Выбирается совушка, остальные дети изображают бабочек, птичек… По сигналу «день» дети бегают по всему залу, на сигнал «ночь» все замирают, останавливаясь на том месте, где их застал сигнал. Совушка выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется.

КАРТОЧКА № 17

                   ЯНВАРЬ комплекс № 1.

I.  Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по обозначенным ориентирам. Ходьба и бег по кругу.

 

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п. – основная стойка, руки внизу. «1» - руки в стороны; «2» - согнуть руки к плечам, подняться на носки и потянуться; «3» - опуститься на всю ступню, руки в стороны; «4» - руки вниз. 8 раз, темп средний, дыхание произвольн.
2. И.п. – основная стойка, руки вдоль туловища. «1-2» - глубоко присесть, руки за голову, сводя локти вперёд и наклоняя голову - выдох; «3-4» - и.п. – вдох. 5-6 раз, темп медленный
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. «1-2» - наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая, сгибаясь, скользит вверх; «3-4» - и.п. То же влево. По 3 раза в каждую сторону, темп медленный, дыхание произвольн.
4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1» - руки в стороны; «2» - поворот туловища вправо; «3» - выпрямться; «4» - и.п. То же влево. По 3 раза в каждую сторону, темп средний, дыхание произвольн.
5. И.п. – основная стойка, руки произвольно. «1-3» - прыжки на двух ногах; «4» - прыжок с поворотом 360*  3-4 раза, темп умеренный, дыхание произвольн.

III.  Игра «Эхо».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

КАРТОЧКА № 18

                    ЯНВАРЬ комплекс № 2.

I. Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками (8-10 штук), поставленными в дну линию; ходьба и бег врассыпную

II. ОРУ с кубиками.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п. – стойка ноги врозь, кубик в правой руке внизу. «1-2» - руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку;                     «3-4» - опустить руки через стороны.               То же левой рукой. 8 раз,  темп средний, дыхание произвольн.
2. И.п. – стойка ноги врозь, кубик в правой руке. «1» - руки в стороны; «2» - наклониться вперёд, положить кубик на пол;             «3» - выпрямиться, руки в стороны; «4» - наклониться вперёд, взять кубик левой рукой.                 То же левой рукой. 6 раз,   темп средний, дыхание произвольн.
3. И.п. – стойка на коленях, кубик в правой руке. «1» – поворот вправо, поставить кубик у пятки правой ноги;      «2» - выпрямиться, руки на пояс;     «3» - поворот вправо, взять кубик правой рукой;                                 «4» - и.п., переложить кубик в левую руку.               То же влево. По 3 раза, темп умеренный, дыхание произвольн.
4. И.п. – основная стойка, кубик в обеих руках внизу. «1» - присесть, кубик вперёд, руки прямые – выдох;                          «2» - и.п. – вдох. 6-8 раз, темп умеренный
5. И.п. – основная стойка перед кубиком, руки произвольно. «1-8» - прыжки вокруг кубика в обе стороны на правой и левой ноге. 2-3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольн.
6. И.п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. «1» - руки вперёд, переложить кубик в левую руку;         «2» - руки назад, переложить кубик в правую руку;       «3» - руки вперёд; «4» - и.п. 8 раз,     темп средний, дыхание произвольн.

КАРТОЧКА № 19

                   ЯНВАРЬ комплекс № 3.

I. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1» - руки через стороны вверх, поднимаясь на носки, переложить мяч в левую руку - вдох; «2» - и.п., мяч в левой руке - выдох;      «3-4» – то же левой рукой. 7-8 раз, темп средний
2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1-2» - поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками. То же влево. По 3-4 раза в каждую сторону.  
3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1» - наклониться вперёд, переложить мяч в левую руку за левой ногой - выдох; «2» - выпрямиться - вдох;                   «3» - наклониться вперёд и переложить мяч за правой ногой - выдох;                  «4» - и.п. – вдох. 5-6 раз, темп средний
4. И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. Броски мяча вверх правой и левой рукой поочерёдно, ловля мяча двумя руками. Темп произвольн., дыхание произвольн.
5. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Ударить мячом о пол правой рукой, поймать левой рукой. Темп произвольн., дыхание произвольн.

III. Игра «Затейники»                                                   Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, в



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.071 с.)