III . Игра малой подвижности «Хоровод». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Игра малой подвижности «Хоровод».



Играющие образуют два круга, один внутри другого. Все берутся за руки и по команде воспитателя идут или бегут по кругу в разные стороны.

КАРТОЧКА № 22

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 2.

I. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя перестро­ение в колонну по два; ходьба в колонне по два, перестроение в ко­
лонну по одному.

II. ОРУ в парах.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. – основ ная стойка лицом друг к другу, ру ки сцеплены в за­мок. «1-2» - руки через стороны вверх - вдох; «3-4» - и. п.- выдох. 6 раз, темп средний.
2. И. п. - стойка ноги на ши рине плеч, руки внизу сцеплены. «1» - наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые вверх; «2» - и. п. 6 раз, темп средний, дыхание произвольн
3. И. п. – основ ная стойка лицом друг к другу,руки соединены. «1-2» - поочерёдно поднимать ногу (правую или левую) – ласточка; «3-4» - и.п. По 6 раз каждый, темп медленный
4. И. п. - основ ная стойка лицом друг к другу, дер жась за руки «1-2» - присесть, колени развести в стороны - выдох; «3-4» - и. п.- вдох. 6 раз, темп медленный
5. И. п. -основ ная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (правая впе рёд, левая назад - попеременно в чередовании с ходьбой). Выполняется на счёт «1-8». Повторить 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Летает —не летает».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если пред­мет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, счита­ется проигравшим.

КАРТОЧКА № 23

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 3.

I. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспи тателя ходьба с замедлением или ускорением темпа движения: на частые удары в бубен - короткие, семенящие шаги, руки на поясе; на редкие удары - широкий шаг со свободными движениями рук. Бег между предмета­ми (мячи, кубики, кегли). Ходьба и бег чередуются.

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основ ная стойка, руки за головой. «1» - руки в сторо ны - вдох; «2» - и. п. – выдох. 6-7 раз, темп средний.
2. И. п. – стой ка ноги врозь, руки перед грудью. «1» - поворот впра во, руки в сторо ны; «2» - и. п.;  «3-4» - то же влево 6 раз,  темп срдний, дыхание произвольн
3. И. п. - сидя ноги пря мые, руки в упоре сзади. «1» - поднять пря­мую правую ногу, носок оттянуть; «2» - и. п.; «3-4» - то же левой ногой. 8 раз, темп средний, дыхание произвольн
4. И. п. - лёжа на спине, руки прямые за головой. «1-2» - поворот на спину; «3-4» - и. п. 5-6 раз, темп умеренный, дыхание произвольн.
5. И. п. - основная стойка, руки вдоль туловища. «1» - прыжок в стой­ку ноги врозь, руки в стороны; «2» - прыжком в и. п. На счёт «1-8». 2-3 раза в чередовании с неболь шой паузой темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Удочка».

Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

КАРТОЧКА № 24

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 4.

I. Игра малой подвижности «Река и ров».

Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Ров — справа!» поворачиваются направо и прыгают вперёд. Тот, кто прыг­нул в другую сторону, считается упавшим в реку, ему помогают вы­браться, подавая руку. Игра повторяется.

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - основная стойка, мяч в правой руке. «1» - руки вперёд - переложить мяч в левую руку; «2» - переложить мяч в правую руку за спиной; «3»-руки в стороны  «4» - и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн
2. И. п. – стой ка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1» - на­клон вперёд - выдох; «2-3» - прокатить мяч вокруг левой ноги, взять мяч в левую руку; «4» - и. п. По 3 раза в каждую сторону, темп средний, дыхание произвольн
3. И. п. - сидя ноги скрестно, мяч в правой руке. «1-2» - прокатить мяч вправо подаль ше от себя; «3-4» - прокатить его обратно в и. п. Переложить мяч в левую руку. То же влево. По 3 ра­за в каждую сторону, темп медленный дыхание произвольн
4. И. п. - лёжа на спине, мяч в прямых руках за головой. «1» - под­нять пра вую ногу вверх, коснуться мячом; «2» - и. п.                                 То же левой ногой. По 3 раза, темп средний, дыхание произвольн

 

Игра «Не попадись!» (прыжки в круг и из круга по мере при­ ближения водящего).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.004 с.)