I . Игра малой подвижности «Эхо». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I . Игра малой подвижности «Эхо».



Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

II. ОРУ с кубиками.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе ний
1. И. п. - основная стойка, кубики внизу. «1» - кубики в стороны; «2» - кубики вверх; «3» - кубики в стороны; «4» - и. п. 6 - 7 раз, темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - стойка ноги врозь, кубики внизу. «1» - кубики вверх - вдох; «2» -. наклониться вперед, коснуться кубиками пола - выдох; «3» - выпрямиться, ку­бики вверх - вдох; «4» - и. п.- выдох. 5-6 раз, темп средний.
3. И. п. - стойка на коленях, кубики внизу. «1» - поворот вправо, поставить кубик у носка правой ноги; «2» - выпрямиться; «3» - поворот влево, поставить кубик у носка левой ноги; «4» - выпрямиться; «5» - поворот вправо, взять кубик правой рукой; «6» - выпрямиться; «7» - по­ворот влево, взять кубик левой рукой; «8» - и. п. По 3 раза, дыхание произвол., темп средний.
4. И. п. - сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик зажат между стопами ног. «1-2» - поднять прямые ноги, не уронив кубик; «3-4» - и. п. 6-7 раз,  темп умеренный, дыхание пролизвол.
5. И. п. - основная стойка, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны. 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Угадай, чей голосок». Дети становятся в круг, в центре водящий, он закрывает глаза.(Мы немножко порезвились, по местам все разместились. Ты,….., отгадай, кто позвал тебя, узнай.) Одному из детей предлагается назвать водящего по имени (тихим голосом). Если он отгадает, кто его позвал, то они меняются местами, если нет, игра повторяется.

КАРТОЧКА №40

                   ИЮНЬ комплекс №4.

I. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; обыч­ная ходьба, руки за головой; бег врассыпную

 

II.  ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основная стойка, руки за головой. «1» - поднимаясь на но­ски, руки в стороны; «2» - вернуться в и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - стойка ноги врозь, руки за головой. «1» - руки в стороны; «2» - поворот вправо, руки в стороны; «3» - выпрямиться, руки в сторо­ны; «4» - и. п. То же влево. По 3 раза, темп средний, дыхание произвол.
3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за головой. «1-2» - присесть, руки вверх - выдох; «3-4» - и. п. – вдох. 6 раз, темп средний.
4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, за головой. «1» - руки в сто­роны - вдох; «2» - наклониться к правой ноге - выдох; «3» - выпрямиться, руки в сто­роны - вдох; «4» - вернуться в и. п. – выдох. То же к левой ноге. По 3 раза

III. Игра «Удочка».                                                    Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка дети выполняют прыжок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №41

                   ИЮЛЬ комплекс №1.

I. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. По сигналу воспитателя найти свое место в колонне. Бег врассыпную.

II.  ОРУ с гимнастической палкой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.004 с.)