Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Упражнение на восстановление дыхания « на турнике».
Стоя, ноги вместе, обруч (гимнастическую палку) держать в обеих руках перед собой. Поднять палку вверх, подняться на носки – вдох, палку опустить назад на лопатки – длинный выдох с произнесением звука «ф-ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза. Малоподвижная игра «Всё наоборот». Дети стоят лицом к взрослому. Педагог ритмично меняет положение рук, а дети выполняют те же движения, только наоборот: руки назад - руки вперёд; руки вверх – руки вниз (вдоль туловища); руки вперёд (вытянуть) – руки назад (отвести); руки опустить вдоль тела – поднять вверх; руки отвести назад – вытянуть вперёд; правая рука вверх, левая вниз – правая вниз, левая вверх. Ходьба в колонне по одному. КАРТОЧКА №42 ИЮЛЬ комплекс №2. I. Ходьба с перешагиванием через шнуры (по одной стороне зала) и бег с перепрыгиванием через бруски или кубики (по противо положной стороне зала). Ходьба и бег врассыпную. II. ОРУ с обручем.
III. Упражнение на восстановление дыхания «Подуем на плечо.»
И.п.: стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову влево, сделать губы «трубочкой», подуть на плечо. Голова вправо – выдох «трубочкой. Голова прямо – вдох. Затем опустить голову, подбородком касаясь груди, сделать спокойный, слегка углубленный выдох. Голова прямо – вдох. Поднять лицо кверху, и снова подуть через губы, сложенные трубочкой. Повторить 2-3 раза. Подуем на плечо, подуем на другое, Нам солнце горячо пекло дневной порою. Подуем и на грудь мы, и грудь свою остудим. Подуем мы на облака и остановимся пока. Потом повторим всё опять – раз, два, три, четыре, пять. Ходьба в колонне по одному. КАРТОЧКА №43 ИЮЛЬ комплекс №3. I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук — в стороны, на пояс, за голову; ходьба и бег врассыпную.
II. ОРУ без предметов
III. Игра «Хлопки».
Дети свободно двигаются по залу (площадке). На один хлопок водящего они должны подпрыгнуть, на два хлопка – присесть, на три- встать с поднятыми вверх руками (или любые другие варианты движений) Все дети изображают какое – нибудь действие, например, играют на гармошке, скачут на лошадках и т.д. Водящий отгадывает изображаемое действие. Если водящий не отгадал, то он проигрывает. Дети говорят ему, что они делали, и придумывают новое действие. Водящий отгадывает снова. Затем выбирается водящий, игра повторяется. Ходьба в колонне по одному. КАРТОЧКА №44 ИЮЛЬ комплекс №4. I. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа движения по сигналу воспитателя — мелким семенящим шагом на частые удары бубна, широким свободным шагом на редкие удары бубна. Ходьба и бег
II. ОРУ мячом большого диаметра.
III. Игра «Лягушки». Прыжки вдоль шнура, на сигнал воспитателя: «Лягушки!» — пры жок в болото. Упражнение на восстановление дыхания «Семафор» Сидя, ноги сдвинуть вместе. Поднять руки в стороны и медленно их опустить вниз с длительным выдохом и произнесением звука «с-с-с-с-с». Повторить 3-4 раза. Ходьба в колонне по одному КАРТОЧКА №45 АВГУСТ комплекс №1. I. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий воспитателя: на сигнал: «Аист!» встать на одной ноге, подогнув другую, руки в стороны; затем вновь ходьба; на сигнал: «Лягушки!» присесть, руки положить на колени. Ходьба и бег врассыпную.
II. ОРУ с гимнастической палкой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.01 с.) |