Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсуждение результатов работы.
Задание 9. - Является ли составление классификации одной из форм работы с информацией? (Да). Тренинговые пятиминутки последовательно формируют и развивают отдельные умения. Данный вид пятиминуток используется очень часто. Ваши соты не убирайте. Через некоторое время мы продолжим с ними работать. ПРАКТИКУМ Перед вами комплекты с деформированным текстом стихотворения А.С. Пушкина. Обратите внимание, что это набор предложений, расположенных в хаотичном порядке. Цель работы с деформированными текстами – с помощью определенных мыслительных операций научиться связно и последовательно излагать свои мысли, обогащать словарь, развивать логическое мышление, Задание 10. Ваша задача – составить связный текст. Обратите внимание на алгоритм работы с деформированным стихотворным текстом: 1. Прочитайте стихотворные строчки. 2. Подумайте, какую строку надо написать первой. 3. Установите последовательность событий. 4. Запишите стихотворение полностью. 5. Проверьте, правильно ли вы написали. 6. Озаглавьте стихотворение. Проверьте себя Выразительное чтение стихотворения. Наш язык и скромен, и богат, В каждом слове скрыт чудесный клад. Задание 11. Беседа по вопросам - Какова главная мысль стихотворения? Стихотворение о красоте и богатстве нашего языка, о силе слова - сколько можно описать с помощью слов. - На каком приёме построено стихотворение? Приём ассоциаций. - Какая часть речи помогает подобрать соответствующие ассоциации? Наречие. По словам Пушкина, наречие живописует глагол. Живописует, то есть описывает живо, образно, ярко, выразительно. Прочтите еще раз эпиграф к уроку: Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной (М. Горький). Наша задача – увидеть эти качества наречий в художественном тексте и по возможности научиться пользоваться ими в собственных творческих работах.
- Можно ли отнести восстановление деформированного текста к одной из форм работы с информацией? (Да). Физкультминутка Пришло время поговорить о здоровье. Наша физкультминутка, естественно, будет посвящена наречиям, точнее их правописанию. Этой теме будет посвящён наш следующий урок, ну а сейчас проверим, что мы помним о правописании наречий со школы. Если я называю наречие, которое оканчивается на Ь – нужно сделать приседание, Если Ь не пишется – поднять руки вверх, А если наречие на другую орфограмму или это вовсе не наречие – хлопать в ладоши. Прочь, вскачь, уж, чуть-чуть, замуж, сплошь, вправо, невтерпеж. Одна из самых сложных наречных орфограмм – «Правописание А-О на конце наречий (напоминаю, что наречие – неизменяемая часть речи, поэтому на конце наречий мы выделяем суффикс, а не окончание). Давайте произнесем звуки А и О вместе со мной. Произносим старательно. Это не простые звуки. Медики рекомендуют произносить их несколько раз в день. Звук «О» усиливает кровоснабжение сердца. Звук «А» благотворно влияет на нервную систему. Так что мы не только изучаем русский язык, но и улучшаем свое здоровье. Давайте теперь осознанно произнесем эти звуки еще несколько раз. Отдохнули, поправили здоровье, продолжим. Задание 12. Выберите все наречия из стихотворения А.С. Пушкина. Определите их разряды. Выпишите наречия на пустые шестиугольники и разместите их в соответствующих сотах. Проверьте себя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.005 с.) |