Российская выборка. Старшеклассники (9-11 классы). Список ответов на 1 балл. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Российская выборка. Старшеклассники (9-11 классы). Список ответов на 1 балл.



ВОДА ГЛУБИНА ГОСТИ ГРУСТНО ГУЛЯЕТ ДРУЗЬЯ   ЗАБЛУДИЛСЯ ЗАБОЛЕЛ ЗОЛОТАЯ РЫБКА ИНОПЛАНЕТЯНИН   МЕЧТАЕТ НЕКРАСИВЫЙ НЕПРИЯТНОСТИ ОДИН   ОТРАЖЕНИЕ     ПОСЛАЛИ ПОССОРИЛСЯ ПРЯЧЕТСЯ ПУТЕШЕСТВУЕТ СКУЧНО УБЕЖАЛ Он смотрит, чистая ли вода. Он измеряет глубину. Он идет в гости по этой дороге. Ему грустно, и он хочет побыть один. Он гуляет (Например: «Он гуляет, где никого нет.»). У него нет друзей. У него друг в этой речке. Он заблудился и попал сюда. У него заболела мама (брат) (Например: «..., и он пришел набрать воды.»). Он ждет (хочет поймать) золотую рыбку. Он — инопланетянин (Например: «..., и ему нужна вода для заправки.»). Он мечтает (Например: «Он мечтает в тиши­не.»). Его назвали некрасивым. У него неприятности. Он хочет побыть один. Он одинок. Он хочет поговорить с отражением. Он принял отражение за человечка и хочет проверить, так ли это. Его послали за водой (за рыбой, умыться). Он с кем-то поссорился. Он от кого-то здесь прячется. Он путешествует. Ему скучно. Он убежал из дома.

Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 0 баллов.

ВОДА ИГРАЕТ ЛЕС НАБЛЮДАТЬ ОДЕЖДА     ОТДЫХАЕТ ОТРАЖЕНИЕ ПИТЬ   ПЛАВАТЬ ПОМЫТЬ СМОТРЕТЬ   УРОНИЛ/БРОСИЛ УПАЛ Он хотел немного воды. (1) Он играет. (11) Он вышел из леса. (8) Он наблюдает за рыбой (лягушкой, жизнью в воде). (11/13) Он надел рубашку. (4) Его рубашка была белой. (4) Мальчик надел свои туфли. (4) Он отдыхает. (1) Ему интересно увидеть свое отражение. (5) Он хочет попить. (1) Он пришел попить воды. (1) Он хочет поплавать. (11/14) Он хочет помыть лицо (волосы). (1) Он смотрит на себя. (11) Ему нравится смотреть на себя. (5) Он смотрит на рыбу (лягушку, подводную жизнь, камни, ракушки). (11/13) Он смотрит на что-то в воде. (11) Он смотрит в воду. (11) Он уронил (бросил) что-то (монеты, камни) в воду. (11) Он упал на землю. (11) Он упал в грязь. (14)

Вернуться к оглавлению

Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 1 балл.

ГОЛОДЕН ГУЛЯЕТ   ЛИЦО ЛОДКА   ЛЮБОПЫТНО   ЛЯГУШКА НРАВИТСЯ ОДЕЖДА ОТРАЖЕНИЕ ПЛАЧЕТ ПОТЕРЯЛСЯ ПРЫГНУТЬ ПРЯЧЕТСЯ РЫБА СКАЗКА СМОТРИТ   УБЕЖАЛ УДАРИЛСЯ УПАЛ УСТАЛ Он голоден. (1) Он гуляет. (11) Он гулял, пока не увидел воду. (11/14) Он хочет посмотреть, не грязное ли у него лицо. (1) Он смотрит на лодку. (11/13) Он смотрит на лодочные гонки. (11/13) Ему любопытны волны. (5) Ему любопытно, как выглядит вода. (5) Он ловит лягушку. (11/13) Ему нравится смотреть на свое лицо. (5) У него упала шляпа. (4) Он никогда раньше не видел своего отражения. (11) Он плачет. (5) Он потерялся. (8) Он готовится, чтобы прыгнуть. (11) Он прячется. (11) Он ловит рыбу. (11/13) Он — эльф. (6) Он смотрит на волны. (11) Он смотрит, насколько глубока вода. (11/14) Он убежал из дома. (7) Он ударился. (1) Он упал в воду. (11) Он устал. (1)

Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 2 балла.

АКТЕР ВЕЧЕРИНКА ДРУГ ЖДЕТ ЗАКЛИНАНИЕ ЗЕРКАЛО ЛИЦО МАРС ОДЕЖДА     ОЗЕРО ПРУД РАДУГА  РЫБА СУМАСШЕДШИЙ ТОЛКНУЛ ТРАВА УЛЫБАЕТСЯ УРОДЛИВ Он хотел стать актером. (10) Он только что вернулся с вечеринки. (12) Друг рассказал ему об этом. (2/12) Он кого-то ждет. (2) Он придумывает заклинание. (9) Он хотел увидеть зеркало. (13) Его друг сказал ему, как можно увидеть свое лицо. (2) Он прилетел с Марса. (8) Он стирает одежду. (3) Он купил новую шляпу и хотел увидеть себя в ней. (4) Он хочет посмотреть, надета ли на нем шляпа. (4) Он хочет знать, сколько лет этому озеру. (15) Он смотрится в волшебный пруд. (9) Он ищет радугу. (11/14) Учитель сказал ему поймать рыбу. (2/12) Он должно быть сумасшедший. (5) Его кто-то толкнул. (12) Трава была мокрой, и он упал. (14) Он улыбается себе. (5) Кто-то сказал ему, что он уродлив. (12)

Вернуться к оглавлению

Субтест №3 «Следствия».

БЕГЛОСТЬ

Оценка за Беглость равна числу следствий, названных обследуе­мым (за каждое следствие — 1 балл). Следствия — это то, что прои­зошло по причине изображенной на картинке ситуации. Порядок следования, простое перечисление последовательности событий — это не причинно-следственная связь. Ответы, не имеющие отноше­ния к последствиям изображенной на картинке ситуации, считаются неадекватными и не учитываются. Примеры таких ответов:

— «Мальчик пошел домой и играл со своей маленькой сестрой

— «Потом он ужинал»;

— «Мама заставила его делать домашнее задание»;

— «Потом он пошел спать» и др.

Если из ответа обследуемого не очевидно, подразумевает ли он следствие изображенного на картинке или говорите простой после­довательности событий, необходимо задать дополнительный вопрос самого общего содержания: «Расскажи мне об этом немного по­дробнее. Как это связано с тем, что нарисовано на картинке?».

Например:

Обследуемый: «Он пойдет гулять».

Психолог: «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что нарисовано на картинке.»

Обследуемый:

а) «Он отдохнет здесь и пойдет гулять дальше.» — 1 балл,

б) «Он пойдет гулять, потом придет домой и ляжет спать.» — 0 баллов.

Уточнить содержание ответов обследуемого легко при индивиду­альном способе тестирования и не всегда удается при групповом. Тем не менее для повышения надежности результатов к этому необ­ходимо стремиться.

ГИБКОСТЬ

По одному баллу начисляется за использование каждой из ниже­перечисленных категорий. За использование одной и той же катего­рии несколько раз баллы не начисляются. В этом субтесте заранее задается 16 категорий ответов. В случае необходимости, если какой-

либо ответ никак не удается отнести ни к одной из перечисленных ка­тегорий, Вы можете создавать дополнительные категории. Их обо­значение (XI, Х2 и т. д.) заносится в Бланк фиксации результатов.

Список категорий:

Герой на картинке.

Следствия, имеющие отношение к различным физическим особенно­стям героя.

Он станет мокрым.

Он простудится.

Он лопнет от того, что выпьет слишком много воды.

2. Герои, не изображенные на картинке.

Сзади кто-то споткнется и столкнет его в воду.

Его может укусить пчела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.006 с.)