Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российская выборка. Старшеклассники (9-11 классы). Список ответов на 1 балл.
Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 0 баллов.
Вернуться к оглавлению Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 1 балл.
Американская выборка. Возрастной диапазон 5-16 лет. Список ответов на 2 балла.
Вернуться к оглавлению Субтест №3 «Следствия». БЕГЛОСТЬ Оценка за Беглость равна числу следствий, названных обследуемым (за каждое следствие — 1 балл). Следствия — это то, что произошло по причине изображенной на картинке ситуации. Порядок следования, простое перечисление последовательности событий — это не причинно-следственная связь. Ответы, не имеющие отношения к последствиям изображенной на картинке ситуации, считаются неадекватными и не учитываются. Примеры таких ответов: — «Мальчик пошел домой и играл со своей маленькой сестрой — «Потом он ужинал»;
— «Мама заставила его делать домашнее задание»; — «Потом он пошел спать» и др. Если из ответа обследуемого не очевидно, подразумевает ли он следствие изображенного на картинке или говорите простой последовательности событий, необходимо задать дополнительный вопрос самого общего содержания: «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что нарисовано на картинке?». Например: Обследуемый: «Он пойдет гулять». Психолог: «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что нарисовано на картинке.» Обследуемый: а) «Он отдохнет здесь и пойдет гулять дальше.» — 1 балл, б) «Он пойдет гулять, потом придет домой и ляжет спать.» — 0 баллов. Уточнить содержание ответов обследуемого легко при индивидуальном способе тестирования и не всегда удается при групповом. Тем не менее для повышения надежности результатов к этому необходимо стремиться. ГИБКОСТЬ По одному баллу начисляется за использование каждой из нижеперечисленных категорий. За использование одной и той же категории несколько раз баллы не начисляются. В этом субтесте заранее задается 16 категорий ответов. В случае необходимости, если какой- либо ответ никак не удается отнести ни к одной из перечисленных категорий, Вы можете создавать дополнительные категории. Их обозначение (XI, Х2 и т. д.) заносится в Бланк фиксации результатов. Список категорий: Герой на картинке. Следствия, имеющие отношение к различным физическим особенностям героя. Он станет мокрым. Он простудится. Он лопнет от того, что выпьет слишком много воды. 2. Герои, не изображенные на картинке. Сзади кто-то споткнется и столкнет его в воду. Его может укусить пчела.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.006 с.) |