Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды работ, выполняемых на практике
· Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам · Проведение диагностики и оценки готовности первоклассника к школьному обучению · Составление педагогической характеристики готовности первоклассника к школьному обучению · Соблюдение техники безопасности на уроках · Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися · Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе · Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи · Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки · Наблюдение показательных уроков учителя · Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам · Анализ процесса и результатов обучения по всем учебным предметам · Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению
Приложение 3. Показатели оценки результатов деятельности студентов
Приложение 4. Тест для родителей 1.Хочет ли ваш ребенок идти в школу? 2.Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает, и в ней будет интересно учиться? 3.Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)? 4.Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется? 5.Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений? 6.Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений? 7.Умеет ли он изменять существительные по числам? 8.Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами? 9.Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно? 10.Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы? 11.Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку? 12.Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки? 13.Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)? 14.Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту? 15.Знает ли ребенок названия диких и домашних животных? 16.Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)? 17.Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.? 18.Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции? Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста. 15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы; 10-14 баллов — вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий; 9 и меньше — почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет. Приложение 5.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.007 с.) |