Виды работ, выполняемых на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды работ, выполняемых на практике



· Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам

· Проведение диагностики и оценки готовности первоклассника к школьному обучению

· Составление педагогической характеристики готовности первоклассника к школьному обучению

· Соблюдение техники безопасности на уроках

· Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися

· Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе

· Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи

· Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки

· Наблюдение показательных уроков учителя

· Анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам

· Анализ процесса и результатов обучения по всем учебным предметам

· Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению

 

Приложение 3.

Показатели оценки результатов деятельности студентов

 

Код компетенции (ПК, ОК) Виды работ по практике Основные показатели оценки результата (ОПОР) Контроль

«Первые дни ребенка в школе»

ПК 1.3.

ПК 1.4.

ПК 1.5.

ОК 1.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 6.

ОК 7.

ОК 8.

ОК 9.

ОК 10.

ОК 11.

нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам - обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам;  - адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей наблюдение и оценка деятельности на практике
проведение диагностики и оценки готовности первоклассника к школьному обучению  - верное осуществление отбора материалов, форм и методов диагностики и оценки готовности к школьному обучению;  - правильная интерпретация результатов диагностики готовности первоклассников к школьному обучению;  - выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. наблюдение и оценка деятельности на практике  
составление педагогической характеристики готовности первоклассника к школьному обучению  - методически грамотное составление педагогической характеристики готовности первоклассника к школьному обучению;  - обоснованность осуществления профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. оценка содержания дневника по практике
соблюдение техники безопасности на уроках  - техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;  - соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма;  - адекватность оценки рисков. наблюдение и оценка деятельности на практике
установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися  - обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися;  - соблюдение требований сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе практики. наблюдение и оценка деятельности на практике
использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе  - эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе. наблюдение и оценка деятельности на практике
соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи  - наличие и систематическое применение навыков и умений по использованию каллиграфии, норм и правил русского языка в профессиональной деятельности. наблюдение и оценка деятельности на практике
оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам  - педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам наблюдение и оценка деятельности на практике
наблюдение показательных уроков учителя - активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля;  - выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала;  - организация собственной деятельности в соответствии с профессиональными требованиями;  - соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики;  - своевременность и осознанность планирования повышения квалификации наблюдение и оценка деятельности на практике
анализ уроков для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам - аргументированность анализа урока для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;  - логичность анализа при проведении уроков по всем учебным предметам. оценка содержания дневника по практике
анализ процесса и результатов обучения по всем учебным предметам  - аргументированность и логичность осуществления анализа процесса и результатов обучения по всем учебным предметам;  - верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения. оценка содержания дневника по практике
заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению - правильность и своевременность ведения учебной документации;  - выполнение требований к оформлению различных видов документации. оценка содержания дневника по практике

 

 

Приложение 4.

Тест для родителей

1.Хочет ли ваш ребенок идти в школу?

2.Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает, и в ней будет интересно учиться?

3.Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?

4.Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?

5.Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?

6.Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?

7.Умеет ли он изменять существительные по числам?

8.Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?

9.Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?

10.Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?

11.Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?

12.Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?

13.Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?

14.Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?

15.Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?

16.Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?

17.Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.?

18.Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

Возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста.

15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;

10-14 баллов — вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;

9 и меньше — почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

Приложение 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.007 с.)