Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности «Преподавание в начальных классах»
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы; - проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса отдельных обучающихся; - составления педагогической характеристики обучающегося; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, методикой разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации; Уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; - выразительно читать литературные тексты; - петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения; - изготавливать поделки из различных материалов; - рисовать, лепить, конструировать; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков; Знать: - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников; - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; - вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам; - особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; - основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - основы обучения и воспитания одаренных детей; - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; - содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры;
- элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов; - требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников; - методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам); - методику составления педагогической характеристики ребенка; - основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; - логику анализа уроков; - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. освоить профессиональные компетенции (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Освоить общие компетенции:
Требования к результатам освоения модуля По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:
- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения всем учебным предметам в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; - организация и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации; -проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса отдельных обучающихся; - составления педагогической характеристики обучающегося; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся, причин и характера затруднений в обучении; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; - каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; - выразительно читать литературные тексты; - петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения; - изготавливать поделки из различных материалов; - рисовать, лепить, конструировать; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков знать: - особенности моторного, интеллектуального, сенсорного, речевого, социально-личностного развития детей младшего школьного возраста; - причины и характер трудностей, испытываемых младшими школьниками в обучении и школьной адаптации; - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников, в том числе испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации; - основные показатели к отбору детей в классы компенсирующего обучения и классы коррекционно-развивающего обучения; - сравнительную характеристику целей, задач и организации компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - программы и учебно-методические комплекты для начальной школы; - теоретические основы и методику планирования уроков в начальных классах и в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения; - содержание, формы и методы построения коррекционно-развивающего образовательного процесса; - вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам особенности мотивации обучающихся, испытывающих трудности в обучении; - способы и приемы создания ситуации успеха в обучении; - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; - содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов;
- требования к содержанию подготовки младших школьников; - методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам); - методику составления педагогической характеристики ребенка; - основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок в виде учета успеваемости обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; - логику анализа уроков; - виды учебной документации, требования к ее ведению и формированию. освоить профессиональные компетенции (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить урок. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Освоить общие компетенции:
Приложение 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.03 с.) |