Из-за хаты появляется Медведь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из-за хаты появляется Медведь.



Медведь:

Не губи меня ты, дед!

За свою свободу

Принесу вам на обед

Я кадушку меда!

 

Дед:

Ну, смотри, меня обманешь,

Сразу же тулупом станешь!

 

Медведь убегает в лес, а Дед продолжает точить нож.

Дед:

Я булатный нож точу,

С волка шкуру снять хочу.

Вот обрадуется бабка,

Из него сошьем мы шапку!

 

Из-за хаты появляется Волк.

Волк:

Не губи меня, отец,

За бычка прости!

Пригоню тебе овец,

Только отпусти!

 

Дед:

Ну, смотри! Меня обманешь

Точно новой шапкой станешь!

 

Волк убегает в лес, а Дед продолжает точить нож.

Дед:

Я булатный нож точу,

Лисью шкуру снять хочу.

 

Из-за хаты появляется Лиса.

Лиса:

Пожалей меня, старик,

Не пускай на воротник!

Слушай дедушка сюда

Не врала я никогда

Не сочти за небылицу

Принесу во двор я птицу.

 

Дед:

Ну, смотри! меня обманешь,

Бабке душегрейкой станешь!

 

Лиса убегает в лес, а Дед продолжает точить нож.

Дед:

Я булатный нож точу,

С зайца шкуру снять хочу.

Серый зайчик – невеличка,

Может, выйдет рукавичка!

 

Из-за хаты появляется Заяц.

Заяц:

Отпусти меня в лесочек,

Чтобы борщ варился густо,

Принесу я вам капусты

Весь осенний урожай.

 

Дед:

Ну, смотри, меня обманешь,

Варежкой ушастой станешь!

 

 

Заяц убегает в лес. Из хаты выходит Бабка.

Бабка:

Что ж ты, старый, натворил,

Голова баранья?

Всю добычу упустил!

Шуба, до свиданья!

До свиданья, воротник,

Рукавички, шапка…

Очумел совсем старик!

 

Дед:

Да уймись ты, Бабка!

 

Бабка с Дедом уходят в хату. Из леса появляется Заяц с туеском и подушкой. Он подходит к хате и стучится.

Заяц:

Тук-тук-тук!

 

Из хаты выходит Дед.

Дед:

Кто там?

 

Заяц (пришел):

Чтобы борщ варился густо

Я принес вам

Вот капуста, вот морковка

Вот свекла, лучок и чесночок

Буде вкусным борщечок.

 

Дед берет подарки и уходит в хату. Зайчик убегает обратно в лес. Тут же из леса появляется Лиса, несущая гуся, подходит к хате и стучится.

Лиса:

Тук-тук-тук!

 

Дед:

Кто там?

 

Лиса:

Лиса!

Принимайте петушка

Ростом в целых 3 вершка

С ним и курочки-пеструшки

Молодые, не старушки.

 

Бабка:

Не схитрила! Чудеса!

 

Лиса:

Так-то вот, бабуся!

 

Дед берет подарки и уходит в хату. Лиса убегает обратно в лес. Тут же из леса появляется Волк, несущий ягненка и идет к хате.

Внучка:

Вон, смотри, и волк несет

Нам с тобой ягненка

 

Дед выходит из хаты

Дед:

Говорил же я, придет.

 

Волк:

Отворяй-ка, дед, камору

Загоняй овец и козочек отару!

 

Бабка (ворчливо):

Лучше б поросенка!

 

Волк отдает ягненка Деду и убегает в лес. Дед несет ягненка в хату. Бабка скрывается в окне. Из леса выходит Медведь с бочонком меда.

Медведь:

Тук-тук-тук! Есть в хате кто?

Я принес вам меда!

 

Дед:

Тянет килограмм на 100

 

Медведь:

Дорога свобода!

 

Ведущий:

Вся семья с этих пор

Зажила богато

 

Осень:

Спасибо вам дорогие гости и ребята

Я хочу вручить вам

Осеннее угощение

И пожелать быть здоровыми

Сильными и веселыми

До новых встреч!

 

Дети:

Вот и сказке конец

А кто слушал. Молодец!

 

Представление артистов

 

   

 

Приложение № 6.3

Интегрированная деятельность

в 1 младшей группе

«Вернём колобка домой»

                                                                               Разработали:

Обыденная Нина Дмитриевна,

Пастухова Ольга Ивановна -

воспитатели МДОО №25;

                                                                 Идрисова Виктория Юрьевна -

                                                         музыкальный руководитель МДОО № 25

                                                                                   

Цель: создать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка в разных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

· Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности.

· способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку,

· познакомить с новыми музыкальными инструментами и способами извлечения звуков;

· закрепить знаний в уже изученных музыкальных инструментах;

· развивать подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично в оркестре;

· развивать коммуникативные способности, умение выразительно отражать эмоции сказочных персонажей.

· ритмично двигаться под музыку;

· передавать в пении настроение и характер музыкальной композиции;

· развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки;

Материал: фортепиано, аудиозаписи, экран, проектор, шумовые инструменты (ритм. палочки, погремушки, бубны, барабан), корзина, шапочки зверей,

Дети свободно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.

Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Какое у вас настроение?(ответы детей) Доносятся звуки плача

Муз. рук. Ой, а кто из вас плачет? Кто пришёл с плохим настроением?

Дети оглядываются, находят колобка (игрушка, которую одевает на руку муз. рук.)

Воспитатель:- Ой, ребята, кто это? А почему он плачет?

           Колобок продолжает плакать

Воспитатель:- Ну, что же делать, нужно, как то колобка успокоить.

Воспитатель оглядывается, находит корзинку с музыкальными инструментами.

Воспитатель.- Ребята, давайте подарим эту музыкальную корзиночку колобку, может он обрадуется и успокоится.

Муз. рук. (колобок, плачущим голосом) Спасибо, ребята! Мне очень приятно, но я всё равно грущу.

Воспитатель. Ты расскажи, что случилось, может, мы тебе поможем.

Колобок:- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и заблудился.

Теперь не могу домой попасть, боюсь, что меня кто- нибудь, съест….

 

Воспитатель: - Ребята, давайте проведём колобка домой, что бы ему было не страшно. Но нужно идти через лес, вы не испугаетесь?(на экране изображён зимний лес) А какие звери могут встретиться нам в лесу? Сейчас мы поиграем и вспомним.

                          Муз. ритм. игра «Гуляем-играем»

Дети под музыку ходят по залу.

Воспитатель: -Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем

                     Раз, два, три, четыре, пять, вышли зайки погулять.

Дети под музыку передают образ зайчика, в конце воспитатель одевает шапочку зайчика одному из детей.

Воспитатель: -Смотрите, наш (имя ребёнка) стал зайчиком. Зайка, что-то хочет сказать.

Зайка: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок. Ой-ой-ой! Не ешь меня зайка (заглядывает в корзинку) я тебе подарю ритмические палочки, с ними можно поиграть (отдаёт, зайка стучит палочками).

Воспитатель.- У меня ещё палочки есть, давайте все вместе поиграем.

 Зайчик серенький сидит

  Вот так, вот так.

  И ушами шевелит,

  Вот так, вот так.

Дети приставляют обе палочки к макушке головы «ушки»,шевелят

«ушкми» в такт музыки.

  Зайке холодно сидеть

  Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

  Надо лапочки погреть

  Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Дети стучат палочками.

   Зайки холодно стоять

   Скок-скок, скок-скок.

   Надо зайке (лапкам) поскакать

   Скок-скок, скок- скок.

 Дети прыгают или стучат палочками по полу.

- Вот, как весело, ритмично стучат наши палочки (отстукивает ритм). И зайчику они очень пригодятся, он будет стучать и не замёрзнет.

А кто же нам дальше встретиться? Пойдемте, погуляем.

Продолжается муз. ритм. игра «Гуляем-играем»

       Дети под музыку ходят по залу.

Воспитатель: - Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем

                     Раз, два, три, четыре, пять, вышли волки погулять.

Дети под музыку передают образ волка, в конце воспитатель одевает шапочку волка одному из детей.

- Вот теперь (имя ребёнка), стал Волчком. А, что волк сказал колобку, когда его встретил?

Волк:  - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Ой, не ешь меня Волчок-серенький бочок, я тебе подарю (заглядывает в корзинку) бубен.Громко в бубен ты звени всех в округе весели! Волк берёт бубен, звенит.

Воспитатель: - Вот, как бубен наш звучит, всех ребят он веселит!

Колобок: - Вот вам ещё бубны, поиграем вместе.

                      Игра «Весёлый бубен»

Слова Долгалёвой О.В.                                                         

музыка бел. полька «Каблучок»

1. Бубен в руки мы возьмём,

И игру скорей начнём.

Поиграем тук-тук-тук,

Вот какой весёлый стук.

Проигрыш: дети играют а бубнах

2. Вот звоночек зазвенел

Это ручеёк запел.

Дили - дили, дили - дили,

Поиграть мы так решили.

Проигрыш.

3. Гром гремит со всех сторон,

Всюду слышен этот звон.

Он гремит, и мы гремим,

Ох, скучать вам не дадим.

Проигрыш.

4. Бубен спрячем мы за спинку,

Выйдем все на серединку.

И поклонимся сейчас,

Вот какой оркестр у нас.

Воспитатель: -Как мы хорошо повеселились, и волку бубен пригодится,

не скучно в лесу будет. Кто же ещё нам встретится по дороге к бабушке и дедушке?

Продолжается муз. ритм. игра «Гуляем-играем»

         Дети под музыку ходят по залу.

Воспитатель: -Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем

                     Раз, два, три, четыре, пять, вышли мишки погулять.  

   Дети передают образ мишки, в конце одеть шапочку одному ребёнку

Воспитатель:- Вот теперь наш (имя ребёнка) стал мишкой.

                          Медведь рычит.

Воспитатель. Мишенька, ты чего рычишь? (медведь трёт лапку)

                    Наверное у него лапка болит, нужно полечить.

          Исполняется по ролям песня «Про медведя»

Дети:- Мишка лапу поцарапал.
      Дай помажем йодом лапу.
Медведь:- Ой, не надо йодом,
            Мажьте лучше мёдом!

Дети: - Мишка, маму нужно слушать

         Ты котлету должен скушать

Медведь: - Не хочу котлету

             Дайте мне конфету.

Воспитатель даёт медведю конфету.

Воспитатель: - Вот, возьми и на деток не рычи. А где же наш Колобок-румяный бок. Наверное, спрятался, испугался медведя.

Колобок: - Я здесь!

Воспитатель: -Выходи, Колобок, Мишка больше не рычит. А что сказал Мишка колобку, когда его встретил?

Медведь:- Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, Мишенька, я тебе барабан подарю!

       Даёт медведю барабан, он стучит.

Воспитатель:- А мы поиграем с барабаном, как зовут нас всех, узнаем.

Воспитатель держит барабан, дети подходят по очереди говорят своё имя и простукивают в барабан.

Воспитатель:- Вот как барабан помог нам познакомиться с Мишкой, и медведю пригодится барабан, будет стучать, весну звать! А нам нужно поспешить, бабушке с дедушкой Колобка вернуть.

Продолжается муз. ритм. игра «Гуляем-играем»

             Дети под музыку ходят по залу.

Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять, вышли Лисоньки погулять.                

     Дети передают образ лисы, в конце одеть ребёнку шапочку.

Воспитатель:- Здравствуй, Лисонька, красавица! Всем ребятам ты очень нравишься! А что в сказке, лиса сделала с колобком. (ответы детей)

Нам нельзя этого допустить, колобок очень хочет домой. Посмотрим, что придумает колобок на этот раз.

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок:- Не ешь меня, Лисонька, я тебе погремушку подарю, погремушкой позвени всех вокруг развесели.

               Лиса звенит погремушкой.

Воспитатель:- А мы тоже погремушки возьмём с ними танец начнём.

                            Танец с погремушками

Воспитатель:- Вот такая озорная игрушка-погремушка и Лисоньке пригодится, будет весело играть и друзей созывать.

             На экране появляется дом бабушки и дедушки.

Воспитатель:- Смотрите, мы с вами пришли, и колобка целого невредимого привели.

Колобок:- Спасибо, вам друзья, за помощь, я вам тоже инструменты музыкальные дарю. Инструменты выбирайте, в оркестре весело играйте.

Воспитатель: -Вы внимательно на картинку смотрите, звери вам подскажут, какой инструмент будет играть.

Дети исполняют русскую плясовую с видео поддержкой на экране с изображением сказочных героев и инструментов.

  Выходит бабушка, встречается с колобком,благодарит детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.048 с.)