Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из-за хаты появляется Медведь.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Медведь: Не губи меня ты, дед! За свою свободу Принесу вам на обед Я кадушку меда!
Дед: Ну, смотри, меня обманешь, Сразу же тулупом станешь!
Медведь убегает в лес, а Дед продолжает точить нож. Дед: Я булатный нож точу, С волка шкуру снять хочу. Вот обрадуется бабка, Из него сошьем мы шапку!
Из-за хаты появляется Волк. Волк: Не губи меня, отец, За бычка прости! Пригоню тебе овец, Только отпусти!
Дед: Ну, смотри! Меня обманешь Точно новой шапкой станешь!
Волк убегает в лес, а Дед продолжает точить нож. Дед: Я булатный нож точу, Лисью шкуру снять хочу.
Из-за хаты появляется Лиса. Лиса: Пожалей меня, старик, Не пускай на воротник! Слушай дедушка сюда Не врала я никогда Не сочти за небылицу Принесу во двор я птицу.
Дед: Ну, смотри! меня обманешь, Бабке душегрейкой станешь!
Лиса убегает в лес, а Дед продолжает точить нож. Дед: Я булатный нож точу, С зайца шкуру снять хочу. Серый зайчик – невеличка, Может, выйдет рукавичка!
Из-за хаты появляется Заяц. Заяц: Отпусти меня в лесочек, Чтобы борщ варился густо, Принесу я вам капусты Весь осенний урожай.
Дед: Ну, смотри, меня обманешь, Варежкой ушастой станешь!
Заяц убегает в лес. Из хаты выходит Бабка. Бабка: Что ж ты, старый, натворил, Голова баранья? Всю добычу упустил! Шуба, до свиданья! До свиданья, воротник, Рукавички, шапка… Очумел совсем старик!
Дед: Да уймись ты, Бабка!
Бабка с Дедом уходят в хату. Из леса появляется Заяц с туеском и подушкой. Он подходит к хате и стучится. Заяц: Тук-тук-тук!
Из хаты выходит Дед. Дед: Кто там?
Заяц (пришел): Чтобы борщ варился густо Я принес вам Вот капуста, вот морковка Вот свекла, лучок и чесночок Буде вкусным борщечок.
Дед берет подарки и уходит в хату. Зайчик убегает обратно в лес. Тут же из леса появляется Лиса, несущая гуся, подходит к хате и стучится. Лиса: Тук-тук-тук!
Дед: Кто там?
Лиса: Лиса! Принимайте петушка Ростом в целых 3 вершка С ним и курочки-пеструшки Молодые, не старушки.
Бабка: Не схитрила! Чудеса!
Лиса: Так-то вот, бабуся!
Дед берет подарки и уходит в хату. Лиса убегает обратно в лес. Тут же из леса появляется Волк, несущий ягненка и идет к хате. Внучка: Вон, смотри, и волк несет Нам с тобой ягненка
Дед выходит из хаты Дед: Говорил же я, придет.
Волк: Отворяй-ка, дед, камору Загоняй овец и козочек отару!
Бабка (ворчливо): Лучше б поросенка!
Волк отдает ягненка Деду и убегает в лес. Дед несет ягненка в хату. Бабка скрывается в окне. Из леса выходит Медведь с бочонком меда. Медведь: Тук-тук-тук! Есть в хате кто? Я принес вам меда!
Дед: Тянет килограмм на 100
Медведь: Дорога свобода!
Ведущий: Вся семья с этих пор Зажила богато
Осень: Спасибо вам дорогие гости и ребята Я хочу вручить вам Осеннее угощение И пожелать быть здоровыми Сильными и веселыми До новых встреч!
Дети: Вот и сказке конец А кто слушал. Молодец!
Представление артистов
Приложение № 6.3 Интегрированная деятельность в 1 младшей группе «Вернём колобка домой» Разработали: Обыденная Нина Дмитриевна, Пастухова Ольга Ивановна - воспитатели МДОО №25; Идрисова Виктория Юрьевна - музыкальный руководитель МДОО № 25
Цель: создать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка в разных видах музыкальной деятельности. Задачи: · Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности. · способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, · познакомить с новыми музыкальными инструментами и способами извлечения звуков; · закрепить знаний в уже изученных музыкальных инструментах; · развивать подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично в оркестре; · развивать коммуникативные способности, умение выразительно отражать эмоции сказочных персонажей.
· ритмично двигаться под музыку; · передавать в пении настроение и характер музыкальной композиции; · развивать ритмический слух, импровизационно-танцевальные навыки; Материал: фортепиано, аудиозаписи, экран, проектор, шумовые инструменты (ритм. палочки, погремушки, бубны, барабан), корзина, шапочки зверей, Дети свободно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель. Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Какое у вас настроение?(ответы детей) Доносятся звуки плача Муз. рук. Ой, а кто из вас плачет? Кто пришёл с плохим настроением? Дети оглядываются, находят колобка (игрушка, которую одевает на руку муз. рук.) Воспитатель:- Ой, ребята, кто это? А почему он плачет? Колобок продолжает плакать Воспитатель:- Ну, что же делать, нужно, как то колобка успокоить. Воспитатель оглядывается, находит корзинку с музыкальными инструментами. Воспитатель.- Ребята, давайте подарим эту музыкальную корзиночку колобку, может он обрадуется и успокоится. Муз. рук. (колобок, плачущим голосом) Спасибо, ребята! Мне очень приятно, но я всё равно грущу. Воспитатель. Ты расскажи, что случилось, может, мы тебе поможем. Колобок:- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и заблудился. Теперь не могу домой попасть, боюсь, что меня кто- нибудь, съест….
Воспитатель: - Ребята, давайте проведём колобка домой, что бы ему было не страшно. Но нужно идти через лес, вы не испугаетесь?(на экране изображён зимний лес) А какие звери могут встретиться нам в лесу? Сейчас мы поиграем и вспомним. Муз. ритм. игра «Гуляем-играем» Дети под музыку ходят по залу. Воспитатель: -Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем Раз, два, три, четыре, пять, вышли зайки погулять. Дети под музыку передают образ зайчика, в конце воспитатель одевает шапочку зайчика одному из детей. Воспитатель: -Смотрите, наш (имя ребёнка) стал зайчиком. Зайка, что-то хочет сказать. Зайка: - Колобок, колобок я тебя съем! Колобок. Ой-ой-ой! Не ешь меня зайка (заглядывает в корзинку) я тебе подарю ритмические палочки, с ними можно поиграть (отдаёт, зайка стучит палочками). Воспитатель.- У меня ещё палочки есть, давайте все вместе поиграем. Зайчик серенький сидит Вот так, вот так. И ушами шевелит, Вот так, вот так. Дети приставляют обе палочки к макушке головы «ушки»,шевелят «ушкми» в такт музыки. Зайке холодно сидеть Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп Надо лапочки погреть Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Дети стучат палочками. Зайки холодно стоять Скок-скок, скок-скок. Надо зайке (лапкам) поскакать Скок-скок, скок- скок. Дети прыгают или стучат палочками по полу. - Вот, как весело, ритмично стучат наши палочки (отстукивает ритм). И зайчику они очень пригодятся, он будет стучать и не замёрзнет. А кто же нам дальше встретиться? Пойдемте, погуляем. Продолжается муз. ритм. игра «Гуляем-играем» Дети под музыку ходят по залу. Воспитатель: - Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем Раз, два, три, четыре, пять, вышли волки погулять. Дети под музыку передают образ волка, в конце воспитатель одевает шапочку волка одному из детей. - Вот теперь (имя ребёнка), стал Волчком. А, что волк сказал колобку, когда его встретил?
Волк: - Колобок, колобок я тебя съем! Колобок: Ой, не ешь меня Волчок-серенький бочок, я тебе подарю (заглядывает в корзинку) бубен.Громко в бубен ты звени всех в округе весели! Волк берёт бубен, звенит. Воспитатель: - Вот, как бубен наш звучит, всех ребят он веселит! Колобок: - Вот вам ещё бубны, поиграем вместе. Игра «Весёлый бубен» Слова Долгалёвой О.В. музыка бел. полька «Каблучок» 1. Бубен в руки мы возьмём, И игру скорей начнём. Поиграем тук-тук-тук, Вот какой весёлый стук. Проигрыш: дети играют а бубнах 2. Вот звоночек зазвенел Это ручеёк запел. Дили - дили, дили - дили, Поиграть мы так решили. Проигрыш. 3. Гром гремит со всех сторон, Всюду слышен этот звон. Он гремит, и мы гремим, Ох, скучать вам не дадим. Проигрыш. 4. Бубен спрячем мы за спинку, Выйдем все на серединку. И поклонимся сейчас, Вот какой оркестр у нас. Воспитатель: -Как мы хорошо повеселились, и волку бубен пригодится, не скучно в лесу будет. Кто же ещё нам встретится по дороге к бабушке и дедушке? Продолжается муз. ритм. игра «Гуляем-играем» Дети под музыку ходят по залу. Воспитатель: -Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем Раз, два, три, четыре, пять, вышли мишки погулять. Дети передают образ мишки, в конце одеть шапочку одному ребёнку Воспитатель:- Вот теперь наш (имя ребёнка) стал мишкой. Медведь рычит. Воспитатель. Мишенька, ты чего рычишь? (медведь трёт лапку) Наверное у него лапка болит, нужно полечить. Исполняется по ролям песня «Про медведя» Дети:- Мишка лапу поцарапал. Дети: - Мишка, маму нужно слушать Ты котлету должен скушать Медведь: - Не хочу котлету Дайте мне конфету. Воспитатель даёт медведю конфету. Воспитатель: - Вот, возьми и на деток не рычи. А где же наш Колобок-румяный бок. Наверное, спрятался, испугался медведя. Колобок: - Я здесь! Воспитатель: -Выходи, Колобок, Мишка больше не рычит. А что сказал Мишка колобку, когда его встретил? Медведь:- Колобок, колобок я тебя съем! Колобок. Не ешь меня, Мишенька, я тебе барабан подарю! Даёт медведю барабан, он стучит. Воспитатель:- А мы поиграем с барабаном, как зовут нас всех, узнаем.
Воспитатель держит барабан, дети подходят по очереди говорят своё имя и простукивают в барабан. Воспитатель:- Вот как барабан помог нам познакомиться с Мишкой, и медведю пригодится барабан, будет стучать, весну звать! А нам нужно поспешить, бабушке с дедушкой Колобка вернуть. Продолжается муз. ритм. игра «Гуляем-играем» Дети под музыку ходят по залу. Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем Раз, два, три, четыре, пять, вышли Лисоньки погулять. Дети передают образ лисы, в конце одеть ребёнку шапочку. Воспитатель:- Здравствуй, Лисонька, красавица! Всем ребятам ты очень нравишься! А что в сказке, лиса сделала с колобком. (ответы детей) Нам нельзя этого допустить, колобок очень хочет домой. Посмотрим, что придумает колобок на этот раз. Лиса: Колобок, колобок я тебя съем! Колобок:- Не ешь меня, Лисонька, я тебе погремушку подарю, погремушкой позвени всех вокруг развесели. Лиса звенит погремушкой. Воспитатель:- А мы тоже погремушки возьмём с ними танец начнём. Танец с погремушками Воспитатель:- Вот такая озорная игрушка-погремушка и Лисоньке пригодится, будет весело играть и друзей созывать. На экране появляется дом бабушки и дедушки. Воспитатель:- Смотрите, мы с вами пришли, и колобка целого невредимого привели. Колобок:- Спасибо, вам друзья, за помощь, я вам тоже инструменты музыкальные дарю. Инструменты выбирайте, в оркестре весело играйте. Воспитатель: -Вы внимательно на картинку смотрите, звери вам подскажут, какой инструмент будет играть. Дети исполняют русскую плясовую с видео поддержкой на экране с изображением сказочных героев и инструментов. Выходит бабушка, встречается с колобком,благодарит детей.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.048 с.) |