Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение об отчете пресс - службы⇐ ПредыдущаяСтр 89 из 89
1. Отчеты о работе пресс-службы предоставляются ежеквартально (5-е число первого месяца 2—4-го кварталов), ежегодно (25 декабря). 2. Отчет состоит из текстовой части (форма А) и таблицы (форма Б). 3. Текстовая часть характеризует содержательную часть деятельности пресс-службы с подробным, по мере необходимости, указанием необходимых сведений. 4. Таблица содержит только количественные показатели. В справочных данных сопоставимого периода следует указывать — в зависимости от вида отчета — данные за прошлый год или за соответствующий квартал предыдущего года. 5. Практическая рекомендация пресс-секретарям: текстовая часть заполняется ежедневно по мере осуществления деятельности. Данные таблицы подсчитываются непосредственно перед подачей отчета. Форма А. Квартальный/годовой отчет о работе пресс-службы за__________200_ г.
Дата Подпись Приложение 4 Форма Б. Таблица к квартальному/годовому отчету о работе пресс-службы за__________200 г.
Дата Подпись
Литература
РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) РR: международная практика / под ред. С. Блэка. М., 1998. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоц. авт. и изд. «Тандем». М.: Гном-Пресс, 1997. Баркеро КарбероХ.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. М.: Дело, 1996. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. БодуанЖ.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз, предмет и мастерство. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997; М., 1998. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Василик М. А., Вершинин М. С, Козырева Л. Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. СПб., 2000. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. М.: Изд-во Михайлова, 2005. Гундарин М. В. Книга начальника отдела РК. Практические рекомендации. М.; СПб.: Питер, 2007. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 330 Литература Доты Д. Паблисити и паблик рйлейшн М.: Филинъ, 1996^ Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламных Р R -текстов. СПб.: Питер, 2004. Игнатьев Д., Бекетов Л. Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия РиЬНс Яе1а1юп8. М.: Альпина Паблишер, 2002. Кривоносое А. Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. Куртов А., Каган М. Охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании. М.: Изд-во ГУ—ВШЭ, 2002. Лермер Р., Причинелло М. Голый РЯ: как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. СПб.: Крылов, 2004.
Музыкант В. Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2002. Мэтис М. Накорми зверя по имени «медиа». М.: Фаир-Пресс, 2005. Нъюсом Даг, Тё'рк Джуди ван Слайк, Круберг Дин. Все о РЯ. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: пер. с англ. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2000. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. 2-е изд., испр. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. Приемы рекламы и РиЬНс Ке1а1юп8. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. СПб.: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС»; М.: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2002. Самые успешные РЯ-кампании в мировой практике. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Сайтэл Ф. Пи др. Современные паблик р»илейшнз. 8-е изд. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: ИМИДЖ-КонТакт, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Справочник по политическому консультированию / под ред. проф. Дэвида?Д. Перлматтера. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Литература 331 Тульнинский Г. Л. РЯ фирмы: технология и эффективность. М.: Алетейя, 2002. Уилкокс Дэннис Л. Как успешно написать РR-текст и работать со СМИ. 4-е изд.: пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие /МГУ им. М. В. Ломоносова; Ин-т налогов, упр. и социал. исслед. М.: Дело, 2001. Чумиков А. Н., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). М.: Дело, 2003. ШероваЛ. М. Работаем со СМИ. М.: Экспертное сообщество, 2002. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. 332 Оглавление Введение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.8.127 (0.009 с.) |