Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь направлений, задач, видов и форм воспитания
Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
- конкурсы рисунков, стихотворений, рассказов и презентаций; - контрольные тесты на определение уровня физического развития и физической подготовки. - результаты участия в конкурсах экологической направленности (личностные и школьные); - количество акций, мероприятий экологической направленности; - реализация экологических проектов (классов, школы); - сформированность личностного заинтересованного отношения к своему здоровью (анкетирование, наблюдение); - использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности; - психологический комфорт классного коллектива (диагностика); - уровень развития познавательного интереса, в том числе к предметам с экологическим содержанием (диагностика); - степень соответствия организации школьного питания гигиеническим нормам; - сформированность личностного отрицательного отношения к табакокурению, алкоголизму и другим негативным факторам риска здоровью детей (анкетирование); - сформированность основ здоровьесберегающей учебной культуры. (Наблюдение)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.005 с.) |