Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зарубежные кулинарные Youtube каналы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
«Gordon Ramsay» Канал знаменитого британского шеф-повара. По настоящему стал известен благодаря телевизионным шоу «Кошмары на кухне» и «Адская кухня». На канале раскрывает секреты приготовления авторских блюд и готовит с семьей. Поведение на шоу кардинально отличается от ведения собственного канала. Если в программах Гордон повышает голос и кидается посудой, то тут он спокойно и с улыбкой на лице рассказывает о приготовлении разных блюд. Легко догадаться, что это только телевизионный образ. На самом деле Рамзи невероятно добрый человек, сейчас у него работает восемнадцать ресторанов, как в Англии, так и за ее пределами. «Jamie Oliver» Джейми Оливер − известный повар, борец с фастфудом. На своем канале Джейми показывает мастер-классы приготовления блюд, рецепты которых он собирал многие годы. Каждое видео длится не больше 30-ти минут. Отличительной особенностью считается простота еды, которую готовит Джейми. Такой тип подачи контента он назвал «Голый повар», не стоит буквально воспринимать название, повар не был голым, он готовил простые блюда и выкладывал видео практически без монтажа. «Rosanna Pansino» Канал молодой девушки Розанны Пансино, состоящий в основном из рецептов десертов. Как говорила сама Розанна, любовь к кулинарии привила ей ее бабушка, которая также вдохновила ее на создание канала. Когда Розанна только открыла свой канал, она не делала ставки на кулинарные видео. В месяц на канал попадало 3- 4 видео на разные тематики, в том числе и на кулинарную, благодаря которым Розанна смогла понять, какие идеи работают на публику. Когда ее видео о кулинарии начали приносить первые успехи, Розанна подготовила целую библиотеку эпизодов и создала график публикаций (видео каждый вторник). «Laura in the Kitchen» Канал, специализированный на итальянской кухне. Лаура Витале − девушка, которая родилась в Италии и переехала в Соединенные Штаты, где живет до сих пор. Она не является профессиональным поваром, но ее рецепты не уступают всемирно известным шефам. Лаура часто готовит блюда по запросам подписчиков. Она снимает видео в домашней обстановке и очень быстро и доступно расскажет, как приготовить панини с овощами на гриле или спаржу с пармезаном.
Анализируя приведенные выше данные таблиц (см. Таблица 3 и Таблица 4) можно сделать вывод о том, что зарубежные каналы на youtube значительно популярнее отечественных, объяснить это можно не только тем, что мы сравниваем русскоязычные каналы с зарубежными, чья аудитория очевидно больше, но и тем что зарубежные каналы часто выходят с субтитрами или с переводом на другие языки, в том числе и на русский, в то время, как отечественные каналы доступны для просмотра только русскоязычной аудитории. Заключение Кулинарная тема сопровождает каждого из нас ежедневно на протяжении всей жизни. В работе нами были изучены специфика кулинарных программ и основные тенденции их развития. В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: 1. Определено место кулинарных программ в жанровой системе. 2. Изучена история возникновения и развития кулинарных программ. 3. Выделены форматные особенности. 4. Проведено сравнение российских и зарубежных кулинарных программ и блогов. Полученная в результате проведения исследования информация позволяет сделать вывод, что кулинарная тематика актуальна и продолжает набирать популярность. Проведенный анализ теории гастрономической деятельности и тенденций развития кулинарных программ показал, что широкая аудитория как российских, так и зарубежных кулинарных программ определяется использованием разнообразных вариаций: телевизионные кулинарные программы, кулинарные тревел-шоу, поединки, ток-шоу, порталы с рецептами, youtube-каналы, авторские блоги и т.д. Если телевизионные кулинарные программы, выходящие в эфир в дневное время, рассчитаны на домохозяек и пенсионеров, то утренние, вечерние передачи, и программы выходного дня имеют более широкую целевую аудиторию. В то же время, youtube-каналы нацелены на более юную аудиторию. А интернет-порталами с рецептами блюд может пользоваться каждый.
Для поддержания популярности в ход идут разнообразные приемы, связанные не только с самим процессом приготовления пищи: от выбора экзотических или самых простых в приготовлении блюд и продуктов, до приглашения популярных личностей, как в роли ведущего, так и гостя, использования эмоциональной составляющей, яркого харизматичного образа ведущего, манеры ведения, оформления передачи, профессиональных навыков участников, длины и места рекламных вставок. Главным отличием кулинарных программ от большинства других релаксационных проектов является то, что кулинарные передачи, помимо развлекательного контента, несут в себе также полезную и применимую на практике информацию. В ходе исследования обнаружилось, что кулинария в наши дни уже не воспринимается как обязанность. Люди все больше готовят для души и для саморазвития. Список литературы: Книги 1. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019. − 224 с. 2. Кемарская. И. Н. Формат как способ позиционирования программы. М.: Вестн. Моск. ун-та, 2010. 3. Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь /под редакцией Е. Л. Вартановой. - М.: Фак. журн. МГУ, Изд-во Моск. ун-та, 2019. − 246 с. 4. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. - 8-е изд. испр. / М.: Аспект Пресс, 2011. 5. Сивопляс С. А., Голоусова Е. С. Релаксационные проекты в России и за рубежом: общее и особенное / Известия Уральского федерального университета. 2016. С. 59 − 65. 6. Тертычный А.А. Жанры периодической печати / Учебное пособие / М.: Аспект Пресс, 2000. − 320 с. Электронные ресурсы 7. Бюллетень Кинопрокатчика [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://www.kinometro.ru/interview/show/name/Eduard_Iloyan_o_Kuhne. 8. Глобальная интернет-аналитика - Яндекс.Радар [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://radar.yandex.ru/ 9. Жанры и форматные особенности современного телевидения [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/zhanry-i-formaty-sovremennogo-televideniya-posledstviya-transformatsii. 10. Ильченко С. Н. Система жанров отечественного телевидения и ее трансформация в условиях глобализации информационного пространства [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://www.ipk.ru/ftpgetfile.php?id=134. 11. Кулинарные шоу в России и на западе [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/10/a_10568387.shtml. 12. Проверка посещаемости сайта [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://be1.ru. 13. Реклама в телевизионной программе СМАК [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://refleader.ru/jgebewmerbewotr.html 14. Васильева В. В. Релаксационный аспект журналистики развлечения [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=5907. 15. Современные подходы к классификации продуктов на рынке масс-медиа [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2158/60521_7fe6.pdf. 16. Тенденции изменения форматных особенностей кулинарных шоу на российском телевидении [Электронный ресурс] − Режим доступа: https https://studwood.ru/1009948/ zhurnalistika/ evolyutsiya_formatnyh_komponentov_rossiyskih_kulinarnyh. 17. Шоу про кулинарию [Электронный ресурс] − Режим доступа: https://www.vokrug.tv/listing/shows_pro/shou_pro_kulinariyu.
[1] Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. - 8-е изд. испр. /М.: Аспект Пресс, 2011 (24.05.2020)
[2] Васильева В. В. Релаксационный аспект журналистики развлечения [Электронный ресурс] https://science-education.ru/ru/article/view?id=5907 (Дата обращения 22.04.2020) [3] Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019. http://www.journ.msu.ru/downloads/2020 (дата обращения 22.05.2020) [4]Бюллетень Кинопрокатчика [Электронный ресурс] http://www.kinometro.ru/interview/show/name/ Eduard_Iloyan_o_Kuhne (Дата обращения 21.05.2020) [5] Проверка посещаемости сайта [Электронный ресурс] https://be1.ru/ (дата обращения 25.05.2020) [6] Глобальная интернет-аналитика − Яндекс.Радар [Электронный ресурс] https://radar.yandex.ru/ (дата обращения 30.05.2020) [7] Квасников В. А. Современные подходы к классификации продуктов на рынке масс-медиа [Электронный ресурс] https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2158/60521_7fe6.pdf (Дата обращения 19.04.2020) [8] Квасников В. А. Современные подходы к классификации продуктов на рынке масс-медиа [Электронный ресурс] https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2158/60521_7fe6.pdf (Дата обращения 19.04.2020) [9] Сивопляс С. А., Голоусова Е. С. Релаксационные проекты в России и за рубежом: общее и особенное/Известия Уральского федерального университета. 2016. − 61 с. https://urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/science/izvestia/2016/Izvestia_2__150__2016_b.pdf (дата обращения 22.05.2020) [10] Вартанова Е. Л. Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь М.: Фак. журн. МГУ, Изд-во Моск. ун-та, 2019, С. - 143. [11] Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Учебное пособие / М.: Аспект Пресс, 2000 http://www.evartist.narod.ru/text2/01.htm [12] Ильченко С. Н. Система жанров отечественного телевидения и ее трансформация в условиях глобализации информационного пространства. [электронный ресурс] http://www.ipk.ru/ftpgetfile.php?id=134 (дата обращения 25.05.2020)
[13] Жанры и форматные особенности современного телевидения [Электронный ресурс] https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/zhanry-i-formaty-sovremennogo-televideniya-posledstviya-transformatsii/ (дата обращения 24.05.2020) [14] Какой должна быть Библия телепроекта [Электронный ресурс] https://cinematographua.livejournal.com/1002336.html [15] Какой должна быть Библия телепроекта [Электронный ресурс] https://cinematographua.livejournal.com/1002336.html [16] Кемарская. И. Н. Формат как способ позиционирования программы. М.: Вестн. Моск. ун-та, 2010. https://cyberleninka.ru/article/n/format-kak-sposob-pozitsionirovaniya-programmy (дата обращения 24.05.2020) [17] Кулинарные шоу в России и на Западе [Электронный ресурс] https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/10/a_10568387.shtml (дата обращения 24.05.2020) [18] Кулинарные шоу в России и на западе [Электронный ресурс] https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/10/a_10568387.shtml (Дата обращения 22.05.2020) [19] Реклама в телевизионной программе СМАК [Электронный ресурс] http://refleader.ru/jgebewmerbewotr.html (Дата обращения 22.05.2020) [20] Тенденции изменения форматных особенностей кулинарных шоу на российском телевидении [Электронный ресурс] https https://studwood.ru/1009948/ zhurnalistika/ evolyutsiya_formatnyh_komponentov_rossiyskih_kulinarnyh (Дата обращения 21.05.2020) [21] 4. Сивопляс С. А., Голоусова Е. С. Релаксационные проекты в России и за рубежом: общее и особенное / Известия Уральского федерального университета. 2016. − 61 с. (Дата обращения 24.04.2020)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.163.70 (0.02 с.) |