Сумка техника и навык техника. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сумка техника и навык техника.



Сумка техника неотчуждаемое игровое имущество. Представляет собой именно техническую сумку, в которой хранится неотчуждаемый прибор, позволяющий повышать уровень целостности любого игрового костюма по ПДА игроков в радиусе его действия. В ней же могут располагаться другие свойственные игровые предметы. Сумка техника доступна и применяется только игроками с достижением “Техник”, который может отремонтировать костюм даже себе.

 

64. Взаимодействие с мутантами, общие требования и ограничения.

-все мутанты, кроме Зомби, обязаны играть в антуражной маске и с ПДА;

-мутанты могут быть игротехническими персонажами;

-кроме Излома, мутанты не могут подкармливаться или помогать людям;

-удары лап мутантов убивают после 2-го попадания, где 1-е ранение;

-мутанты не атакуют группы молящихся бойцов Монолита, пока не услышат стрельбу, после чего атакуют ближайшую к ним агрессивную цель;

-мутанты равнодушны к любой добыче в радиусе действия пси-поля пока не услышат стрельбу, после чего атакуют ближайшую к ним агрессивную цель;

-удары мутанта или атака с “пожиранием” могут быть не смертельными;

-в логове мутантов может находиться нескольких видов и/или особей;

-все мутанты кроме Зомби и Излома, при встрече с другими видами, теряют интерес к жертве и сражаются за территорию между собой;

-сражающиеся мутанты, наносят друг другу только увечья, поединок проходит по правилам ножевого боя, побежденный после схватки уходит;

-мутанты под контролем между собой не враждуют, выполняя волю Контролера, атакуют кого угодно, даже друг друга;

-ни один из мутантов кроме Излома, не может открыть дверь или преодолеть игровое заграждение из колючей проволоки;

-мутанты не боятся радиации, но страдают от воздействия аномалий;

-мутанты понимают опасность монстробоев и взрывающихся гранат;

-все мутанты кроме Излома, от гранат не прячутся;

-любого мутанта кроме Зомби, можно отпугнуть взрывом в 3-5 метрах от него, даже если мутант за укрытием;

-движение любого мутанта можно остановить взрывом на расстоянии до 3 метров от него или попав из монстробоя, что приводит его к оглушению;

-мутанта можно оглушать неограниченное количество раз;

-после оглушения, любого мутанта можно транспортировать, для чего потребуется на него накинуть сеть размером не менее 1,5х1,5м;

-Вставая после оглушения, мутант издает звериный рык;

-Убить любого мутанта можно тренировочным ножом только после оглушения, осуществив фиксированное попадание в корпус;

-Подрыв штурмового заряда уничтожит любого мутанта в радиусе поражения;

-Если в мутанта, кроме Зомби, случайно выстрелили не из монстробоя, он издает протяжный звериный вой, давая понять игроку о его ошибке;

-Для возрождения мутанту, нужно выйти из поля зрения добычи, снять красную повязку и искать новую жертву в другом направлении.

 

Зомби.

Тупое и медлительное существо, передвигается шагом, волоча ноги, издавая разные звуки и крики «Мочи!», «Мозги!», «Мясо!», «Еда!» и т.д. Атакует из стрелкового оружия, стреляя от бедра или руками. Может перезаряжаться, но снарядить магазин, выдернуть кольцо гранаты или воспользоваться ножом не может. Не ложится и не останавливается за укрытиями. Убить зомби можно ножом после попадания из любого оружия, когда он будет оглушен и упадёт на 30 секунд. Убитого или оглушенного зомби стоит облутать. Не отыгрыш Зомби запрещен и будет являться грубейшем нарушением правил.

Снорк.

Глупый, злобный, не говорит, засады не устраивает, нападает с ходу. Охотится в одиночку или стаей из 2-3 особей. В одиночку не нападает на группы из 3 и более человек, но в стае становятся бесстрашными. Перед атакой встает на четвереньки. Наносит широкие удары, иногда лишь калечит жертву. Взрыв на расстоянии до 3м не за преградой оглушает на 30 сек.

 

Кровосос.

Разумный, хитрый, не говорит, охотится в одиночку, устраивает засады. Рычит, нападая и преследуя. Наносит удары широко и размашисто, иногда лишь калечит жертву. Не нападает на группы из 3 и более человек. Взрыв не за преградой на расстоянии до 3х метров приводит к контузии на 15 секунд, он переходит на медленный и неуверенный шаг или приседает, второй такой взрыв оглушает, он падает и лежит 30 секунд.

 

Контролер.

Разумный, хитрый, имитирует поведение людей, делает засады, преследует. Говорит плохо и обрывисто, используя простые фразы, разумно управляет подконтрольными. Воздействуя на людей, превращает их в зомби. Берет под контроль до 5 душ, из них может быть только 1 кровосос или бюрер, до 3 снорков, остальные или все 5 зомби. Удары рук смертельны. Взрыв не за преградой на расстоянии до 3 метров оглушает, он падает и лежит 30 секунд, свита продолжает выполнять поставленную задачу. Если контролер погибает или отпускают свиту, монстры разбегается, не замечая окружающих, а зомби, следуя в мертвяк, продолжая свой отыгрыш.

 

Бюрер.

Разумный, хитрый, не говорит, охотится в одиночку, устраивает засады. Почти всегда тащит в логово чего интересное, передвигается только шагом. Атакует лапами или гравитационным ударом, редко оставляет жертву в живых. Может отпугнуть, бросив подручным мусором, попадание которого оглушает. Взрыв на расстоянии до 3 м не за преградой приводит к контузии и нарушает координацию, он приседает на 15 сек, второй подобный взрыв оглушает, он падает и лежит 1 минуту.

 

Излом.

Интеллектуал, ходит в одиночку, коварен. Внешне очень похож на человека, отлично копирует его поведение, разговаривает и поддерживает беседу. Главная цель найти пропитание и выжить. Ему известны многие тайны зоны и просто интересная информация. Обладает инстинктом самосохранения. Имеет мутированную руку, прячет её от посторонних глаз, атакуя, бьет именно ей. Взрыв не за преградой на расстоянии до 3х метров оглушает на 30 секунд.

 

Фотографы.

Получают допуск на игру при наличии соответствующей записи в регистрации. Все отснятые им на игре материалы, должны быть переданы МГ не позднее 2-х недель после её окончания при сохранении его авторских прав. Фотограф обязан носить защитные очки, а когда это необходимо использовать красный фонарь. При этом МГ не несет ответственности за оборудование фотографа. В фотографов стрелять запрещено!

На играх Клуба практикуется два типа представителей прессы:

Военкор группировки. Регистрируется командиром группировки, с которой он едет. Одет в форму этой группировки, на предплечье обязательна повязка желтого цвета. Общается с игроками любой группировки в рамках игровых правил, игрового оружия не имеет, игровых предметов не переносит, может быть только ранен.

Профессиональный фотограф. Регистрируется самостоятельно. Одет в удобную для него одежду и зеленую жилетку. Использует профессиональную камеру, с игроками особенно не общается. Игроки вправе попросить фотографа отойти на удобную для них дистанцию и фотограф обязан выполнить данную просьбу.

Прочие общие запреты.

Так же на играх Клуба запрещено:

-открыто переносить любое холодное оружие, кроме перочинных ножей;

-оскорблять, унижать, применять насилие к участникам игры и прохожим;

-передвигаться с неприкрытым игровым оружием по автомобильным дорогам общего пользования, вдоль их обочин и пересекать их;

-направлять игровое оружие в сторону проезжающих автомашин и прохожих, тем более открывать стрельбу по ним или активировать пиротехнику;

-стрелять в профессиональных фотографов и по дронам;

-въезжать, передвигаться и оставлять личный автотранспорт на игровой территории в игровое время без согласования с МГ;

-устраивать застолья на игровой территории в процессе игры и находиться неадекватном состоянии, вызванным алкогольным и наркотическим опьянением;

-оставлять после себя любой мусор и грязь, бить стекло и жечь покрышки;

-наносить любой ущерб постройкам, вне зависимости от их состояния;

-намеренно разрушать игровые постройки и антураж игровых локаций;

-брать, перемещать, повреждать чужое имущество и элементы личного антуража, в том числе локаций без разрешения их владельцев;

-не сознаваться в поражении игровой оружием и пиротехникой;

-применять в игровых моментах любые приёмы рукопашного боя;

-активировать чужую и брать в руки уже активированную пиротехнику; обезвреживать или присваивать, чужую установленную пиротехнику;

-будучи живым или зомби, подходить к мертвыми ближе 50 метров;

-одевать гилли, вайперхуд и передвигаться, накинув маскировочную сеть;

-применять в игровых целях беспилотники;

-применять в игровых целях тепловизоры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.011 с.)