Бар “100 Рентген” и его Бармен. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бар “100 Рентген” и его Бармен.



Бар игротехническая локация, где хозяин Бармен, его слово там закон. У Бармена могут быть Помощники, любой из которых в отсутствии Бармена полноценно заменяет его в Баре.

 

Арена и Распорядитель Арены.

Арена игротехническая локация, где хозяин Распорядитель Арены, его слово там закон. Бои на арене не смертельны, последствий для участников не несут, за исключением отдельных условий, наличие которых оговариваются перед каждым боем.

 

Бар “Глоток свободы” и его Бармен.

Бар Свободы игротехническая локация на территории локации группировки, поэтому хозяин там командир группировки. У Бармена Свободы может быть Помощник, который в отсутствие Бармена полноценно заменяет его в Баре.

 

Лаборатория ученых.

Здание Лаборатории игротехническая локация. Главный там Старший научный сотрудник. В отсутствие персонала и до возвращения хотя бы одного из них, лаборатория закрывается. Нерабочие часы лаборатории с 4 до 8 утра каждого игрового дня.

 

Болотный Доктор.

Нейтрален ко всем группировкам, монстры его не трогают, аномалий боится и в них не заходит. При ранении падает и лежит неподвижно 5 мин, за которые его можно облутать. Болотный доктор может:

-торговать, приходя на базу любой группировки;

-сообщать местонахождение артефактов, аномалий или сопровождать;

-вылечить от ранений или радиационного заражения;

-воскресить только что убитого игрока;

-отогнать любого монстра или их группу, кроме контролера;

-общаться и договариваться с контроллером;

-зажигать игровой костёр.

 

Общие правила игротехнических персонажей.

Игротехническими персонажами являются бармены и их помощники, Болотный Доктор и торговцы, любой научный сотрудник, находясь внутри лаборатории, а так же староста одиночек и командиры всех группировок. Никого из них невозможно убить, можно только ранить, при этом память у них останется.

 

Общие правила игротехнических локаций.

1)Помещения, где вход окрашен ярко-желтой краской, являются ограниченной боевой территорией, на которой разрешено применять только игровые ножи.

2)ТБК внутри ограниченной боевой территории снимают с себя каски/маски.

3)Игротехнический персонаж может нанять охрану своей локации, которая сможет, обыскивать посетителей, следить за порядком и защищать её.

4)Охрана разоружает посетителей по правилам обыска, винтовка ставится в выделенное место, из пистолета удаляется магазин и остается у владельца.

 

Игровые Костры.

Это места ролевого общения или отдыха на игровой территории! Организовать костер можно только в пожаробезопасном месте, при достаточном количестве средств тушения, группой от 2 до 6 человек. Он должен быть полноценным и иметь постоянное горение. Любой может присоединиться к костру с согласия хозяев или по их приглашению. Огонь защищает от монстров в радиусе 10м от очага. При “неуважительном” поведении в их адрес, монстры могут напасть.

При нападении на сидящих у костра из-вне или при нападении от костра на кого-то за его пределами, у людей сохраняется память, чтобы отомстить. Случаи ранений, игровой смерти, сброса и лута хабара у костра происходят на общих основаниях. Если погибший у костра решил остаться, он отыгрывает зомби с остатками рефлексов живого (курит, ест, пьёт, никого не атакует, согласен на присоединение любого количества игроков), но когда у костра соберется более 6 человек, зомби постепенно начинает проявлять агрессию. Если огонь затлел или рядом с ним толпа более 6 человек, то территория вокруг костра становится обще-игровой.

 

Прорыв.

Вводит в игру персонаж одиночки. Перед прорывом, одиночки собираются за Кордоном, их ПДА имеют одинаковую прошивку, не позволяющую пользоваться мертвяком на Баре. Прорыв может быть боевым или ролевым, на выбор игрока. Задача проникнуть в Зону и добраться до Бара живым. Если одиночка гибнет хоть в метре от Бармена, он возвращается за Кордон и, после отбывания там мертвяка, пытается прорваться снова.

 

Выброс.

Волна пси-энергии, превращающая людей в зомби, если они не спрятались в надежном укрытии. Любая база группировки может защитить от Выброса, но количество свободных мест на базах разное. О приближении выброса игроки узнают по звуку сирены и/или оповещению по радиоканалам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.006 с.)