Группировки, их идеология и вооружение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группировки, их идеология и вооружение.



1)ОДИНОЧКИ.Хозяева сами себе, исследуют Зону ради обогащения, тяги к неизвестному и приключениям. По личным соображениям могут подставить или шлепнуть товарища. Открыто враждуют: Бандиты, Ренегаты, Монолит. Вооружение любое кроме пулеметов, многозарядных гранатометов, минометов.

2)ВОЕННЫЕ. Армейское подразделение по охране периметра ЧЗО, имеют блокпост, совершают рейды внутрь Зоны, уничтожают нелегалов и мутантов. С ними можно договориться, если рядом нет начальства и они не на спецоперации. Открыто враждуют: Бандиты, Ренегаты, Свобода, Наёмники, Монолит. Вооружение любое, желательно отечественное. Доступен ТБК Булат.

3)БАНДИТЫ. Занимаются разбоем и грабежом, живут по «понятиям» меняющимся по ситуации. С ними можно попробовать договориться, но могут кинуть или пристрелить в ближайшей канаве. Открыто враждуют: Одиночки, Долг, Чистое Небо, Военные, Монолит. Вооружение любое, кроме пулемётов и минометов.

4)НАЁМНИКИ. Работают в рамках контракта, за деньги или артефакты выполнят любое поручение от поиска или сопровождения до расправы. Близко к себе не подпускают, устраняют свидетелей при выполнении заказа. Открыто враждуют: Военные, Монолит, Свобода. Вооружение любое, желательно зарубежное, доступен ТБК Экзоскелет.

5)ДОЛГ. Считают Зону и её порождения злейшими врагами, которых можно и нужно уничтожать. Артефакты сдают Учёным взамен на медицину и снаряжение. Открыто враждуют: Свобода, Монолит, Бандиты, Ренегаты. Вооружение любое, желательно отечественное, доступен ТБК Экзоскелет.

6)СВОБОДА. Пытается сохранить Зону независимой территорией, считают, что её нужно исследовать и с ней сосуществовать. Имеют блокпост на Барьере, где сдерживают попытки прорыва Монолита. Открыто враждуют: Монолит, Долг, Военные, Наёмники. Вооружение любое, желательно зарубежное, доступен ТБК Экзоскелет.

7)ЧИСТОЕ НЕБО. Изучают влияние ноосферы на мир вокруг и защищают Зону от особо опасных личностей, изучая её и её порождения. Пользуются оружием обычно для самозащиты. Открыто враждуют: Бандиты, Ренегаты, Учёные, Монолит. Вооружение любое, желательно отечественное, кроме минометов.

8)УЧЁНЫЕ. Изучают Зону и ее экосистему. Им интересны артефакты, аномалии, мутанты и их части, другие объекты Зоны. Нуждаются в охране, поручая её военным, которые не всегда рядом или сталкерам, с которыми поддерживают деловые отношения. Пользуются оружием только для самообороны. Открыто враждуют: Чистое Небо, Монолит. Вооружение только короткоствольное.

9)РЕНЕГАТЫ. Беспредельщики, вне закона и морали, собраны из предателей и отступников выгнанных из других группировок. Нападают на всех, с кем могут справиться. С ними можно попробовать договориться, но честность это не про них. Открыто враждуют: Одиночки, Чистое Небо, Долг, Военные, Монолит. Вооружение любое, кроме минометов.

10)МОНОЛИТ. Религиозная секта бескомпромиссных фанатиков, не подвластных пси-излучению, радиации и выбросам. Располагаются за линией Выжигателя и атакуют любого, кто зайдёт на их территорию, а прорвавшись через Барьер, опасны для всех группировок. Вооружение любое, желательно иностранное, доступен ТБК Экзоскелет.

 

Паритеты сторон.

Введение ограничений паритетов сторон призвано улучшить качество игры, избежать вероятных недопониманий и пересуд. Враждующие друг с другом группировки не имеют права сотрудничать, вступать в союз или действовать совместно, даже ради достижения общей цели. Однако это не означает, что при определенных обстоятельствах, отдельные их представители не могут “разойтись краями” или найти “слабое звено” во вражеской группировке. В некоторых отдельных случаях, предусмотренных сюжетной веткой, группировки антогонисты смогут вступать в кратковременное сотрудничество, но такие случаи редки и о них будет сообщаться отдельно по мере развития сюжета.

 

Переодевание.

Кроме основного антуража, игрок может применять любой другой костюм, соответствующий миру СТАЛКЕР, удовлетворяющий требованиям к антуражу. Игрок может переодеться в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа, диверсии или выполнения других игровых задач. Использование игроком костюма другой группировки, разрешено только после его отдельного согласования с МГ в общем и мастером антуража в частности.

 

Тяжелые бронекостюмы.

Это высокоантуражные костюмы, в игровых условиях предоставляющие защиту от стрелкового оружия, осколочную защиту и защиту от аномалий и радиации. Подразделяются на 2 вида, оба имеют свои достоинства и недостатки. Ограничены 1 костюмом на каждые 7 человек численности группировки на игре, но не более 2 штук на группировку. Требуют ночной индикации. Нож против ТБК бесполезен. При отсутствии шлема или маски на штатном месте убиваем на общих основаниях. После гибели зомби не отыгрывают.

 

Бронекостюмы «БУЛАТ».

Немеханизированный ТБК, отлично защищает от стрелкового оружия и хорошо защищает от аномалий. Может передвигаться бегом, преодолевать небольшие препятствия, прыгать и приседать. Переносить пулемет, ложиться и ползать не может. Обычным стрелковым оружием не поражается. Осколочным поражается на общих основаниях. В рукопашной схватке с экзой или монстром погибает.

 

Бронекостюм «ЭКЗОСКЕЛЕТ».

Механизированный ТБК, отлично защищает от стрелкового оружия, неплохо защищает от взрывов и аномального воздействия. Может переносить пулемет и приседать. Преодолевать препятствия, через которые не может перешагнуть, передвигаться бегом, прыгать, ложиться и ползти не может. В рукопашном бою с одним монстром побеждает, но получает сбой в работе системы. При сбое системы садится на колени(о) и ждет её перезапуска другим человеком в течение 10 минут, либо погибает по истечении этого времени.

Стрелковым оружием поражается 3 попаданиями в чувствительный элемент, который сообщает о каждом из них, после 3 наступает сбой системы.

Осколочным оружием поражается взрывом на дистанции менее 1м или прямым попаданием подствольной гранаты, и наступает сбой системы.

Добивается подрывом во время сбоя системы, гранатой на дистанции до 1м или прямым попаданием подствольной гранаты.

 

Адепт Монолита.

Им может стать любой игрок, над которым был проведен обряд “обращения в веру”, совершенный на базе группировки Монолит. Игрок получает Метку адепта, однако членом группировки Монолит он не становится. При игровой гибели она не сбрасывается. Меткой может стать любой предмет или знак, одинаковый для всех Адептов до конца текущей игры. Адепту нельзя просить убить себя или сознательно искать смерть, говорить кому-то о том, кем он является. Его цель выполнение заданий, выданных Монолитом, даже если они противоречат личным ценностям Адепта.

Адептство действует до конца текущей игры, если ранее не будет раскрыто, при этом Метка адепта должна быть уничтожена, а сам Адепт казнен.

 

Проводник.

Игротехнический персонаж одиночек, обладает неотчуждаемой картой, где нанесена информация о расположении основной массы аномалий и некоторых артефактов. Артефакты собирать не может, но за вознаграждение может сообщить их расположение или сопроводить до места. Может меняться от игры к игре. В остальном, это обычный игрок, действующий в рамках правил.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.009 с.)