Правила поражения игровым оружием. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила поражения игровым оружием.



Холодное оружие. Фиксированное попадание в торс это поражение, попадание по конечности выводит её из строя до конца боя. Обоюдное поражение это попадание противника в следующее мгновение после вашего.

Стрелковое оружие. Попадание шаром или очередью из них в любую часть тела это поражение. Попадания в оружие и рикошеты поражением не являются.

Осколочное оружие. Попадание осколка в любую часть тела и подрыв припаса до 3 метров от игрока не за укрытием это поражение. Поражение игрока в момент окончания замаха метания гранаты даёт ему право закончить бросок.

Поражение бронекостюмов. Читать в соответствующих разделах.

 

Укрытия от поражения имитациями оружия.

Это полностью скрывающие фигуру игрока природные и искусственные элементы рельефа местности, стены и ниши капитальных построек и их развалины, способные выступать в роли реальных укрытий, а так же другие конструкции, не пробиваемые из игрового стрелкового оружия. Индивидуальной пулевой защитой обладают только тяжелые бронекостюмы. Штурмовые щиты запрещены.

 

База группировки.

Располагается на территории локации группировки. Оборудованием занимается личный состав, оно должно быть окончено за 2 часа до старта игры, мелочи добиваются без ущерба для игрового процесса. Может быть фортифицирована ограждениями колючей проволоки, установкой дверей, стрелковыми точками с бойницами размером не менее листа формата А4. Загромождение и захламление лестничных пролетов и не обходных коридоров зданий запрещено. Физически разрушать фортификации нельзя. Максимальное время удержания завоеванной базы 30 мин, а при обоюдном согласии и дольше.

Группировки могут иметь флаг со своей атрибутикой. Является неотчуждаемым предметом антуража базы и располагается на флагштоке высотой от 2 метров снаружи базы. При потере базы группировкой её флаг должен быть спущен.

Во время штурма базы, погибшие обороняющиеся уходят в свой мертвяк и там остаются до конца штурма. При захвате базы противником и после окончания времени мертвяка, оживший игрок может покинуть её территорию. Для этого нужно взять новый конверт жизни и жетон, одеть красную повязку, никому не мешая и ни с кем не контактируя, выйти за пределы базы. Снять повязку нужно в ближайшем, спокойном от игровых моментов месте, но не далее 50 метров от захваченной базы.

 

 

Имитация колючей проволоки.

Это ограждение веревкой, натянутой между столбами или деревьями в 3 ряда и более, с высотой рядов от земли: нижнего до 40см; верхнего от 150см. Если натянутых рядов меньше 3-х, ограждение препятствием не является. Через колючую проволоку можно пролезать, рвать или резать её запрещено.

 

Игровые двери.

Представляют собой фактические двери, которые подразделяются на 3 вида:

Простая дверь. Может быть каркасом с мягким покрытием, встречается где угодно, ставится по желанию, не запирается изнутри, открывается обычно.

Бронедверь. Должна иметь жесткое покрытие, устанавливается в зданиях и бункерах, запирается, открывается последовательным подрывом 3х гранат.

Г ермодверь. Должна иметь жесткое покрытие, устанавливается только в подземных бункерах, запирается, подрывается только штурмовым зарядом.

Бронедверь и гермодверь снабжаются соответствующей надписью и запираются только изнутри. При их подрыве, находящиеся за ними игроки, даже если они мертвые, открывают дверь незамедлительно, спустя 5сек штурм продолжается, а дверь не закрывается до его окончания. Восстанавливается после возращения на пустую локацию хотя бы одного живого из числа её хозяев.

 

Мертвяк.

Место отбывания игровой смерти, стандартное время мертвяка 1 час. Условия и время мертвяка корректируются до игры. Запрещено нахождение мертвых за его пределами и обмен игровой информацией между мертвыми. Бывают 2 видов:

- мертвяк группировки, расположен на её базе, может быть совмещен с жилой зоной, предназначен только для игроков этой группировки;

- мертвяк одиночек расположен в деревне одиночек, а так же на территории Бара после успешного “ПРОРЫВА”, предназначен только для одиночек.

 

Случаи игровых ранений.

Кроме случаев ранения игрока в ТБК, происходит в следующих случаях:

-при первом фиксированном попадании игровым ножом в любую часть тела;

-при первом попадании шаром из стрелкового оружия, в любую часть тела;

-при атаке мутанта, когда он обозначил, что игрок ранен;

-при получении такой игротехнической вводной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.007 с.)