Основные трудности для учителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные трудности для учителя



• Разработка материалов для модуля (комплект заданий, тестов, инструкций) требует больших затрат времени и сил.

• Необходим высокий уровень профессиональной компетенции.

• Материальные затраты на копирование комплектов заданий для каждого учащегося

Схема проведения урока:

1. Повторение грамматического материала

2. Раздача листка с заданиями, листка контроля/ схемы контроля/ шкалы оценивания, листка с ключами

3. Выполнение заданий самостоятельно. За каждое выполненное задание ставится отметка, позже ответы суммируются

4. Выставление отметок

5. Повторение

6. Подведение итогов

В основе разработки Дальтон-плана лежала идея о том, что педагог и ученик должны вместе ставить и достигать индивидуализированные цели обучения. К целям технологии Дальтон-плана относятся: создать план индивидуального развития ученика дать возможность приобретать ученику необходимый социальный опыт, навыки сотрудничества, ответственности, самостоятельности в учебной деятельности

Принципы Дальтон технологии Технология Дальтон включает в себя три основных принципа: принцип свободы принцип самостоятельности принцип сотрудничества
Содержательная основа технологии Дальтон находится в задании. Задания должны иметь в себе элемент творчества, так же должна быть обозначена проблема, сами задания должны быть сформулированы на уровневой основе. Примером задания может быть разработка проекта или исследовательское задание с экспериментом. Задние может даже выходить за рамки основной учебной программы. Задание проверяется у каждого ученика лично учителем, а затем даётся проверочная работа по теме исследования для всех учеников.
Задание технологии Дальтон-план должно соответствовать следующему набору требований:

· уровневый характер достаточный охват материала

· имеет четко поставленную цель и результат

· понятно, интересно ученику

· посильно для ученика

· имеются указания, источники, срок выполнения

· имеется возможность для самоконтроля и контроля

· имеет предварительное и последующее обсуждение

Цель: научить учащихся самостоятельно добывать знания, с помощью хорошо составленных заданий. Учитель не должен требовать с самого начала слишком много от ученика.

В основе лежат 3 положения:

1. Самостоятельные работы являются основной формой индивидуализации обучения.

2. Выделение большей части времени для индивидуальной и самостоятельной работы.

3. Усложнение заданий, мотивирование процесса обучения для эффективного развития способностей.

Схема:

1. Введение

Краткое сообщение задания. Стимул интереса

2. Тема

Развитие центральной идеи

3. Задачи и вопросы

Правило, инструкции, вопросы, пояснения

4. Письменная работа

Упражнения, заметки, рефераты

5. Заучивание

6. Конференции

Обсуждение темы по времени, самостоятельная подготовка к дискуссии

7. Указание источников

Литература, справочники, словари

8. Эквиваленты

9. Изучение выставочных материалов

*Если ученик должен предъявить работу

10. Зачет 

Принципы Дп:

1. Свобода – свобода выбора (учащиеся с помощью учителя выбирают для себя оптимальные пути овладения ЗУН)

Результат – высокие мотивации и участие в учебном процессе. При этом учитель сохраняет важную роль.

2. Сотрудничество

Учащиеся работают вместе

Важные аспекты:

-умение прислушиваться друг к другу

-принятие совместных решений

-разрешение конфликтов

-доверие друг другу

-ощущение своей ответственности за выполнение заданий

3. Самостоятельность

Ученик участвует в активном процессе, учится сам распределять свое время. Важными элементами являются задания, в которых описываются материалы, для усвоения учащимися.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.005 с.)